Агрессивность
Страница 6

= 3,7

I Низкий Ур. II Средний Ур. III Высокий Ур.

Интегративная таблица по всем методикам

Т

ЛТ

В

А

1

III

I

III

III

2

III

II

III

II

3

I

I

I

III

4

I

III

III

III

5

I

III

II

I

6

II

III

III

III

7

III

III

II

II

8

I

I

I

I

9

II

III

I

I

10

II

I

II

I

Страницы: 1 2 3 4 5 6 


Взаимодействие как организация совместной деятельности
Единственным условием, при котором этот содержательный момент может быть уловлен, является рассмотрение взаимодействия как формы организации какой-то конкретной деятельности людей. Общепсихологическая теория деятельности, принятая в отечественной психологической науке, задает и в данном случае некоторые принципы для социально-психологич ...

Межличностное взаимодействие в процессе делового общения
Межличностное взаимодействие — это постоянно действующий фактор общения членов в коллективе. В процессе общения в коллективе создается своеобразный общий банк идей, способов и приемов решения конкретных задач, которые используются в совместной деятельности для решения новых задач. Необходимо подчеркнуть, что деловое общение способствует ...

Развитие мотивационной сферы личности младшего школьника
Мотивация: 1. познавательные – (порождаются уч.деят-тью): мотивы содержания (стремление к познанию новых фактов. уровни – интерес, занимательность, интерес к фактам, интерес к сути), мотивация процесса (связаны с возм.творить. уровни – исполнительский, поисковый, творческий) 2.социальные – (порождаются всей системой окружения): статус ...

Категории