АгрессивностьСтраница 3
Сводная таблица по методике:
“Личностная школа проявлений тревоги Д. Тейлора”
№ |
Код |
Возр. |
Балл |
1 |
ТС |
12 |
31 |
2 |
ОЛ |
15 |
30 |
3 |
БЖ |
14 |
20 |
4 |
ОЮ |
14 |
20 |
5 |
ВВ |
13 |
24 |
6 |
НК |
15 |
28 |
7 |
КУ |
15 |
33 |
8 |
КА |
12 |
24 |
9 |
ЗЛ |
15 |
26 |
10 |
АЖ |
12 |
27 |
По данной группе девочек подростков получились следующие результаты: Девочки под №3, №4, №5, №8 – имеют средний уровень тревожности (с тенденцией к высокому).
У остальных девочек уровень тревожности высокий. (Максимально допустимый балл в этой методике 50)
Средний балл по данной группе составил – 26,3 балла, это высокий уровень тревоги.
Сводная таблица по методике:
“Опросник Ч. Д. Спилберга”
№ |
Код |
Возр. |
Агр. |
1 |
ТС |
12 |
48 |
2 |
ОЛ |
15 |
51 |
3 |
БЖ |
14 |
46 |
4 |
ОЮ |
14 |
54 |
5 |
ВВ |
13 |
54 |
6 |
НК |
15 |
56 |
7 |
КУ |
15 |
55 |
8 |
КА |
12 |
47 |
9 |
ЗЛ |
15 |
55 |
10 |
АЖ |
12 |
47 |
Современные взгляды на место этики в деловом
общении
Это противоречие между этикой и бизнесом, должным и сущим весьма остро проявляется и сегодня в деловом общении, причем на самых разных его уровнях: как между организацией и социальной средой, так и внутри самой организации. Между управляющими, предпринимателями и вообще деловыми людьми по отношению к указанному противоречию существуют д ...
Правила деловой переписки
Другая важная часть делового этикета — служебная переписка.
Конечно, каждое деловое письмо должно быть строго индивидуально. На него накладывают отпечаток прежде всего адресат, конкретная ситуация, личность и должность пишущего. Подход к решению вопроса, каким должно быть деловое письмо, предполагает определенную долю творчества, но те ...
Заключение по итогам исследования
По итогам проведенного тестирования на каждого руководителя сделаем мотивированное заключение.
1.Директор ООО «Респект».
В результате тестирования и самооценки руководителя ООО «Респект» выявлены следующие характеристики его Я- концепции и определён его управленческий потенциал :
- Направленность на дело и результат. Ориентирован не ...