АгрессивностьСтраница 3
Сводная таблица по методике:
“Личностная школа проявлений тревоги Д. Тейлора”
№ |
Код |
Возр. |
Балл |
1 |
ТС |
12 |
31 |
2 |
ОЛ |
15 |
30 |
3 |
БЖ |
14 |
20 |
4 |
ОЮ |
14 |
20 |
5 |
ВВ |
13 |
24 |
6 |
НК |
15 |
28 |
7 |
КУ |
15 |
33 |
8 |
КА |
12 |
24 |
9 |
ЗЛ |
15 |
26 |
10 |
АЖ |
12 |
27 |
По данной группе девочек подростков получились следующие результаты: Девочки под №3, №4, №5, №8 – имеют средний уровень тревожности (с тенденцией к высокому).
У остальных девочек уровень тревожности высокий. (Максимально допустимый балл в этой методике 50)
Средний балл по данной группе составил – 26,3 балла, это высокий уровень тревоги.
Сводная таблица по методике:
“Опросник Ч. Д. Спилберга”
№ |
Код |
Возр. |
Агр. |
1 |
ТС |
12 |
48 |
2 |
ОЛ |
15 |
51 |
3 |
БЖ |
14 |
46 |
4 |
ОЮ |
14 |
54 |
5 |
ВВ |
13 |
54 |
6 |
НК |
15 |
56 |
7 |
КУ |
15 |
55 |
8 |
КА |
12 |
47 |
9 |
ЗЛ |
15 |
55 |
10 |
АЖ |
12 |
47 |
Материал для различения размеров.
Розовая башня.
Материал:
Розовая башня состоит из 10 кубиков (тяжёлое дерево, розовый цвет) разных размеров. Длина ребра наименьшего кубика 1 см., длина ребра наибольшего кубика 10 см.
Прямая цель:
Формирование понятий «большой» - «маленький».
Косвенная цель:
Развитие моторики, координации движений, умения упорядочивать предметы. ...
Милтон Эриксон и директивная психотерапия
Среди современных психотерапевтов трудно найти более легендарную фигуру, чем Милтон Г.Эриксон (1901 -1980). Харизматический ореол вокруг его личности создают не только свидетельства восторженных учеников и благодарных клиентов, но и сохранившиеся во множестве аудио-и видеозаписи сеансов, и эксплицированная создателями НЛП модель терапев ...
Задача 2
Какая из перечисленных закономерностей восприятия (апперцепция, осмысленность восприятия, зависимость восприятия части от восприятия целого, выделение предмета из фона, целостность, константность) проявляется в данных примерах?
1). Маяковский был высокого роста, и все обычно привыкли видеть его снизу, с подбородка: в этом ракурсе его л ...