Агрессивность
Страница 2

3. Назначение методики: Методика направлена на диагностику состояния агрессии у подростков, как мотивационной, так и инструментальной. Так же дифференцирующие проявления агрессии и враждебности.

4. Литературный источник: “Настольная книга практического психолога в образовании” Е. И. Рогов, Москва 1996 год.

Информационная карточка №3

1. Название методики: “Личностная школа проявлений тревоги”

2. Авто методики: Д. Тейлор. Адоптирован опросник Т. А. Немчиным

3. Назначение методики: Опросник предназначен для измерения уровня тревожности у подростков.

4. Литературный источник: “Лучшие психологические тесты” перевод с английского Е.А. Дружинина Харьков 1994 год.

Сводная таблица по методике:

“Диагностика состояния агрессии у подростков Баса – Дарки”

Код

Возр.

Врожд

Агр.

1

ТС

12

14

33

2

ОЛ

15

15

24

3

БЖ

14

8

30

4

ОЮ

14

17

27

5

ВВ

13

11

14

6

НК

15

14

28

7

КУ

15

13

25

8

КА

12

8

21

9

ЗЛ

15

9

18

10

АЖ

11

11

20

В данной группе девочек – подростков 12 – 15 лет получились следующие результаты:

Уровень враждебности у подростков №3, №8, №9 является нормой.

У остальных девочек враждебность высокая (максимально допустимых бал 20).

Уровень агрессивности у девочки – подростка №5 – низкий. У девочек под №2, №7, №8, №9, №10 агрессивность в норме.

У остальных номеров 1, 3, 4, 6 уровень агрессивности повышен. (Максимально допустимый бал 43).

Средний бал по враждебности данной группы девочек – подростков составил 12 баллов – это высокая враждебность.

Средний балл по агрессивности по данной группе девочек – подростков составил 24 балла, уровень агрессивности в норме.

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Восприятие
Познавая окружающую действительность, взаимодействуя с ней, мы встречаемся с предметным миром. Предметы опознаются нами по совокупности их характерных признаков. Восприятие — непосредственное, чувственное отражение предметов и явлений в целостном виде в результате осознания их опознавательных признаков. Образы восприятия построены на ...

Основные характеристики памяти
Запоминание, сохранение, воспроизведение и забывание являются основными функциями памяти. Наиболее важные черты, неотъемлемые характеристики памя-ти, от которых зависит, насколько продуктивна память человека - это: длитель-ность, быстрота, точность, готовность, объём запоминания и воспроизведения.[4] 9. Объём памяти - способность однов ...

Психологические особенности подростковой агрессивности. Особенности проявления агрессивности у подростков
Исследования показывают, что агрессивные и неагрессивные подростки имеют различную степень привязанности к родителям и близости с ними. Предметом одного такого исследования [2, с. 89] было изучение особенностей идентификации с родителями агрессивных и неагрессивных мальчиков-подростков. В целом было установлено, что у неагрессивных подр ...

Категории