Агрессивность
Страница 2

3. Назначение методики: Методика направлена на диагностику состояния агрессии у подростков, как мотивационной, так и инструментальной. Так же дифференцирующие проявления агрессии и враждебности.

4. Литературный источник: “Настольная книга практического психолога в образовании” Е. И. Рогов, Москва 1996 год.

Информационная карточка №3

1. Название методики: “Личностная школа проявлений тревоги”

2. Авто методики: Д. Тейлор. Адоптирован опросник Т. А. Немчиным

3. Назначение методики: Опросник предназначен для измерения уровня тревожности у подростков.

4. Литературный источник: “Лучшие психологические тесты” перевод с английского Е.А. Дружинина Харьков 1994 год.

Сводная таблица по методике:

“Диагностика состояния агрессии у подростков Баса – Дарки”

Код

Возр.

Врожд

Агр.

1

ТС

12

14

33

2

ОЛ

15

15

24

3

БЖ

14

8

30

4

ОЮ

14

17

27

5

ВВ

13

11

14

6

НК

15

14

28

7

КУ

15

13

25

8

КА

12

8

21

9

ЗЛ

15

9

18

10

АЖ

11

11

20

В данной группе девочек – подростков 12 – 15 лет получились следующие результаты:

Уровень враждебности у подростков №3, №8, №9 является нормой.

У остальных девочек враждебность высокая (максимально допустимых бал 20).

Уровень агрессивности у девочки – подростка №5 – низкий. У девочек под №2, №7, №8, №9, №10 агрессивность в норме.

У остальных номеров 1, 3, 4, 6 уровень агрессивности повышен. (Максимально допустимый бал 43).

Средний бал по враждебности данной группы девочек – подростков составил 12 баллов – это высокая враждебность.

Средний балл по агрессивности по данной группе девочек – подростков составил 24 балла, уровень агрессивности в норме.

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Владимир Михайлович Бехтерев
Петербургскую школу психиатров с 1894 года возглавил профессор В.М. Бехтерев (1857—1927). Владимир Михайлович Бехтерев — выдающийся русский медик-психиатр, невропатолог, физиолог, психолог, основоположник рефлексологии и патопсихологического направления в России. Образование получил в вятской гимназии и С.-Петербургской медико-хирурги ...

Что же представляет собой бессознательное?
Прежде чем дать его определение, Фрейд делает замечание, что "психическое " и "сознательное" — понятия неидентичные. Их нельзя отождествлять, так как в психике человека наличествуют очень интенсивные скрытые представления, присутствие которых человек не замечает и не осознает, но они проявляются в оговорках, ошибках ...

Бихевиоральная школа психологии.
Отличную от этой методику предлагает бихевиоральная школа психологии. Как уже говорилось выше, основным предметом исследования бихевиоральной школы является внешнее поведение. Внутренние аспекты человеческой души почти не рассматриваются из-за отсутствия инструментария для ее объективного исследования. Поэтому и терапия в основном ориен ...

Категории