ЗаключениеСтраница 2
Таблица 3. Результаты изучения объема произвольной памяти в тестировании при воспроизведении изображения предметов
Имя ребенка |
Возраст |
Машина |
Птица |
Рыбка |
Собака |
Кошка |
Кровать |
Резуль-тат |
Аня |
6,5 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
6 |
Дима |
6,8 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
6 |
Илья |
6,1 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
5 | |
Инна |
6,9 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
6 |
Лёва |
6,3 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
5 | |
Матвей |
6,9 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
6 |
Маша |
6,4 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
6 |
Наташа |
6,2 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
5 | |
Полина |
6,4 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
6 |
Эдгар |
6,5 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
5 | |
Пример 1. Протокол изучения уровня развития произвольной памяти
Имя ребенка |
Вопрос N 1 |
Количество баллов |
Аня |
1 | |
Дима |
2 | |
Илья |
0 | |
Инна |
3 | |
Лёва |
1 | |
Матвей |
3 | |
Маша |
2 | |
Наташа |
1 | |
Полина |
2 | |
Этгар |
1 | |
Понятие о воли
Воля - сознательная само регуляция поведения, проявляющаяся в преднамеренной мобилизации поведенческой активности на достижение целей, осознаваемых субъектом как необходимость и возможность. Другими словами, воля – это сознательная регуляция человеком своего поведения и деятельности, выраженная в умении преодолевать внутренние и внешние ...
Эмпирическое исследование
психологических особенностей старшеклассников-билингвистов. Цель, задачи и методы исследования
Цель: выявить и обобщить основные психологические особенности старшеклассников билингвистов.
Эксперимент проводился в Белорецком педагогическом колледже. В нем приняло участие 18 студентов изучающих французский и английский языки.
Исходя из цели эксперимента, можно выделить следующие задачи:
· Определить уровень предметно-деятельност ...
Синдром дефицита внимания и гиперактивности
Синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) – хроническое расстройство поведения в детском возрасте.
Клинические проявления следующие: а) двигательное беспокойство, невозможность усидеть на одном месте, б) легкая отвлекаемость, в)импульсивность поведения и мышления; г) недостаток внимания, д) невозможность сконцентрироваться, е) ...