Заключение
Страница 2

Таблица 3. Результаты изучения объема произвольной памяти в тестировании при воспроизведении изображения предметов

Имя ребенка

Возраст

Машина

Птица

Рыбка

Собака

Кошка

Кровать

Резуль-тат

Аня

6,5

+

+

+

+

+

+

6

Дима

6,8

+

+

+

+

+

+

6

Илья

6,1

+

+

+

+

+

5

Инна

6,9

+

+

+

+

+

+

6

Лёва

6,3

+

+

+

+

+

5

Матвей

6,9

+

+

+

+

+

+

6

Маша

6,4

+

+

+

+

+

+

6

Наташа

6,2

+

+

+

+

+

5

Полина

6,4

+

+

+

+

+

+

6

Эдгар

6,5

+

+

+

+

+

5

 

Пример 1. Протокол изучения уровня развития произвольной памяти

Имя ребенка

Вопрос N 1

Количество баллов

Аня

1

Дима

2

Илья

0

Инна

3

Лёва

1

Матвей

3

Маша

2

Наташа

1

Полина

2

Этгар

1

Страницы: 1 2 3


Становление произвольной памяти
1. Раскрытие условий, при которых дети начинают выделять цель - запомнить 2. Первичные формы произвольной памяти 3. Условия развития произвольной памяти ребёнка 4. Применение детьми операций анализа, синтеза, сравнения, обобщения, установления смысловых связей 5. Формирование у ребёнка опосредованного и произвольного запоминания ...

Исследование личности
При любом заболевании страдает не только отдельный орган, определенная система, но и обязательно личность в целом, ибо организм и личность едины. Количественное и качественное изменение личности наряду с физиогенными причинами обусловлено и жизненными воздействиями, в том числе неблагоприятными биологическими и социальными факторами. П ...

Измененные состояния сознания
Измененные состояния сознания характеризуются полной или частичной потерей ориентации во времени и пространстве, высокоизбирательной концентрацией внимания (иногда — его сужением или расширением), яркими фантастическими образами, необычными психосоматическими ощущениями. Изменяются процессы памяти, человек может вспомнить и очень ярко п ...

Категории