Заключение
Страница 2

Таблица 3. Результаты изучения объема произвольной памяти в тестировании при воспроизведении изображения предметов

Имя ребенка

Возраст

Машина

Птица

Рыбка

Собака

Кошка

Кровать

Резуль-тат

Аня

6,5

+

+

+

+

+

+

6

Дима

6,8

+

+

+

+

+

+

6

Илья

6,1

+

+

+

+

+

5

Инна

6,9

+

+

+

+

+

+

6

Лёва

6,3

+

+

+

+

+

5

Матвей

6,9

+

+

+

+

+

+

6

Маша

6,4

+

+

+

+

+

+

6

Наташа

6,2

+

+

+

+

+

5

Полина

6,4

+

+

+

+

+

+

6

Эдгар

6,5

+

+

+

+

+

5

 

Пример 1. Протокол изучения уровня развития произвольной памяти

Имя ребенка

Вопрос N 1

Количество баллов

Аня

1

Дима

2

Илья

0

Инна

3

Лёва

1

Матвей

3

Маша

2

Наташа

1

Полина

2

Этгар

1

Страницы: 1 2 3


Генетическая теория Ж.Пиаже
Исследование детского интеллекта он строит на основе наблюдений и изучения действий детей. Ребенок, по мнению Пиаже, является природным существом, и в то же время с момента рождения он представляет автономную и активную единицу, обладающую внутренней структурой. Его действия детерминируются окружающим миром. Однако ребенок не просто отв ...

Понятие "имидж"
Слово "имидж" происходит от английского "image", которое, в свою очередь, происходит от латинского "imago". В английском языке слово "image" имеет не одно, а, как минимум, пять значений (образ, статуя (идол), подобие, метафора, икона); при этом чаще в английской речи слово "image" употре ...

Восприятие и понимание в процессе общения
Проблема восприятия достаточно хорошо разработана в социальной психологии. Термин "социальная перцепция", т.е. социальное восприятие, впервые был введен американским психологом Лж. Брунером (р. 1915). Назвав восприятие "социальным", он обратил внимание на то, что, несмотря на все индивидуальные различия, существуют к ...

Категории