ЗаключениеСтраница 2
Таблица 3. Результаты изучения объема произвольной памяти в тестировании при воспроизведении изображения предметов
Имя ребенка |
Возраст |
Машина |
Птица |
Рыбка |
Собака |
Кошка |
Кровать |
Резуль-тат |
Аня |
6,5 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
6 |
Дима |
6,8 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
6 |
Илья |
6,1 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
5 | |
Инна |
6,9 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
6 |
Лёва |
6,3 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
5 | |
Матвей |
6,9 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
6 |
Маша |
6,4 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
6 |
Наташа |
6,2 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
5 | |
Полина |
6,4 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
6 |
Эдгар |
6,5 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
5 | |
Пример 1. Протокол изучения уровня развития произвольной памяти
Имя ребенка |
Вопрос N 1 |
Количество баллов |
Аня |
1 | |
Дима |
2 | |
Илья |
0 | |
Инна |
3 | |
Лёва |
1 | |
Матвей |
3 | |
Маша |
2 | |
Наташа |
1 | |
Полина |
2 | |
Этгар |
1 | |
Задачи среднего возраста
Задачи:
1. достижение зрелой групповой и соц.ответственности
2. достижение и поддержание целесообр.жизн.уровня
3. выбор подходящих способов проведения досуга
4. помощь детям стать ответств. и счастливыми
5. усиление личностных аспектов сем.жизни
6. принятие физиологич.перемен и приспособн. к ним
7. приспособление к взаимод.со ста ...
Компоненты волевой регуляции поведения
Деятельность осуществляется системой действий. Действие – структурная единица деятельности. Различаются психические (перцептивные, умственные, мнемические) и внешние, практические действия. В каждом действии можно выделить ориентировочную, исполнительскую и контрольную части. [30] Каждое действие совершается для достижения определенной ...
Правила вербального этикета
Куль
тура поведения в деловом общении немыслима без соблюдения правил вербального (словесного, речевого) этикета, связанного с формами и манерами речи, словарным запасом, т.е. со всем стилем речи, принятым в общении данного круга деловых людей. Существуют исторически наработанные стереотипы речевого общения. Ими пользовались ранее русск ...