Заключение
Страница 2

Таблица 3. Результаты изучения объема произвольной памяти в тестировании при воспроизведении изображения предметов

Имя ребенка

Возраст

Машина

Птица

Рыбка

Собака

Кошка

Кровать

Резуль-тат

Аня

6,5

+

+

+

+

+

+

6

Дима

6,8

+

+

+

+

+

+

6

Илья

6,1

+

+

+

+

+

5

Инна

6,9

+

+

+

+

+

+

6

Лёва

6,3

+

+

+

+

+

5

Матвей

6,9

+

+

+

+

+

+

6

Маша

6,4

+

+

+

+

+

+

6

Наташа

6,2

+

+

+

+

+

5

Полина

6,4

+

+

+

+

+

+

6

Эдгар

6,5

+

+

+

+

+

5

 

Пример 1. Протокол изучения уровня развития произвольной памяти

Имя ребенка

Вопрос N 1

Количество баллов

Аня

1

Дима

2

Илья

0

Инна

3

Лёва

1

Матвей

3

Маша

2

Наташа

1

Полина

2

Этгар

1

Страницы: 1 2 3


Заметки о пребывании Эмиля Куэ в Париже в октябре 1918 года
Настоящие заметки вызваны желанием, чтобы указания и советы, данные Эмилем Куэ во время его пребывания в Париже в октябре 1918 года, стали известны наиболее широким слоям публики. Оставим на сей раз в стороне множество тех отягощенных телесными и душевным недугами, которые под благодетельным влиянием Куэ испытали облегчение . или совер ...

Взаимодействие как организация совместной деятельности
Единственным условием, при котором этот содержательный момент может быть уловлен, является рассмотрение взаимодействия как формы организации какой-то конкретной деятельности людей. Общепсихологическая теория деятельности, принятая в отечественной психологической науке, задает и в данном случае некоторые принципы для социально-психологич ...

Общение со сверстниками в ранней юности. Особенности юношеской дружбы и любви
Подростки и юноши значительно чаще, чем люди старшего возраста, чувствуют себя одинокими и непонятыми. Но чувство одиночества проистекает не от внешней изоляции, не от плохого окружения, а от невозможности выразить в общении всю полноту чувств. Число друзей своего пола у юношей от седьмого к десятому классу несколько уменьшается (у дев ...

Категории