ЗаключениеСтраница 2
Таблица 3. Результаты изучения объема произвольной памяти в тестировании при воспроизведении изображения предметов
|
Имя ребенка |
Возраст |
Машина |
Птица |
Рыбка |
Собака |
Кошка |
Кровать |
Резуль-тат |
|
Аня |
6,5 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
6 |
|
Дима |
6,8 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
6 |
|
Илья |
6,1 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
5 | |
|
Инна |
6,9 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
6 |
|
Лёва |
6,3 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
5 | |
|
Матвей |
6,9 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
6 |
|
Маша |
6,4 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
6 |
|
Наташа |
6,2 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
5 | |
|
Полина |
6,4 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
6 |
|
Эдгар |
6,5 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
5 | |
Пример 1. Протокол изучения уровня развития произвольной памяти
|
Имя ребенка |
Вопрос N 1 |
Количество баллов |
|
Аня |
1 | |
|
Дима |
2 | |
|
Илья |
0 | |
|
Инна |
3 | |
|
Лёва |
1 | |
|
Матвей |
3 | |
|
Маша |
2 | |
|
Наташа |
1 | |
|
Полина |
2 | |
|
Этгар |
1 | |
Понятие познавательно-психологического барьера (ППБ)
Академик Б.М. Кедров, разрабатывая модель познавательно- психологического "механизма" научного открытия, ввел понятие "барьера" (познавательно-психологический барьер - ППБ). Этот барьер на первом этапе своего возникновения и функционирования выполняет позитивную роль: он помогает полнее исчерпать возможности достигну ...
Гендерные особенности развития волевых качеств в младшем школьном возрасте
В рамках решения первой задачи
были проведены тест-опросник Н.Н.Обозова и тест-опросник Е.П.Ильина, Е.К.Фещенко.
Результаты, полученные по первой методике
– по тесту исследования уровня развития «силы воли» и по второй методике – по тесту исследования уровня развития терпеливости – приводим в таблице 1
. Как видно из таблицы
1, средн ...
Особенности этики делового общения в
западноевропейской культурной традиции
Как и на Востоке, в Западной Европе древних времен уделяется большое внимание необходимости учета этических норм и ценностей в деловом общении, постоянно подчеркивается их влияние на эффективность ведения дел. Так, уже Сократ (470 - 399 до н.э.) говорит о том, что "кто умеет обходиться с людьми, тот хорошо ведет и частные и общие д ...
