ЗаключениеСтраница 2
Таблица 3. Результаты изучения объема произвольной памяти в тестировании при воспроизведении изображения предметов
Имя ребенка |
Возраст |
Машина |
Птица |
Рыбка |
Собака |
Кошка |
Кровать |
Резуль-тат |
Аня |
6,5 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
6 |
Дима |
6,8 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
6 |
Илья |
6,1 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
5 | |
Инна |
6,9 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
6 |
Лёва |
6,3 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
5 | |
Матвей |
6,9 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
6 |
Маша |
6,4 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
6 |
Наташа |
6,2 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
5 | |
Полина |
6,4 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
6 |
Эдгар |
6,5 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
5 | |
Пример 1. Протокол изучения уровня развития произвольной памяти
Имя ребенка |
Вопрос N 1 |
Количество баллов |
Аня |
1 | |
Дима |
2 | |
Илья |
0 | |
Инна |
3 | |
Лёва |
1 | |
Матвей |
3 | |
Маша |
2 | |
Наташа |
1 | |
Полина |
2 | |
Этгар |
1 | |
Проблема "образа семьи" в современной
психологии
Проблема семьи всегда представляла массовый и устойчивый интерес. Существует множество дефиниций семьи, выделяющих в качестве семьеобразующих отношений различные стороны семейной жизнедеятельности, начиная от простейших (например, семья - это группа людей, любящих друг друга, или же группа лиц, имеющих общих предков либо проживающих вме ...
Барьеры в системно-динамической модели деятельности
Особая роль понятию барьеров отводится в системно- динамической модели деятельности, разработанной Р.Х. Шакуровым. Он предлагает рассматривать отношения человека с миром как ."активную форму взаимодействия, направленного прежде всего на преодоление различных преград, возникающих на пути удовлетворения его потребностей". Барьер ...
Тест идей
Приготовьте лист бумаги, на котором Вам предстоит выполнить письменно 5 заданий. Правильных и неправильных ответов на них не может быть. Пожалуйста, работайте над всеми заданиями в своем обычном темпе. Обратите внимание на указания и примеры к ним.
Задание 1. Укажите как можно больше возможностей для работы здорового (бодрого, крепкого ...