Заключение
Страница 3

Пример 2. Прототипы используемых изображений в исследовании

Изображения часов, ножниц, телефона, карандаша, самолёта и письма.

@ E F Q I J

Изображения машины, птицы, рыбки, собаки, кошки и кровати

Žóôõöã

Круг, треугольник, квадрат, прямоугольник, звезда, крест lsn zH:

Предметный указатель

А

Амнезия младенчества 12

Б

Быстрота запоминания 5

В

Вербальная память 11

Вкусовая память . 8

Г

Готовность к воспроизведению 6

Д

Двигательная память . 7

Длительность запоминания 6

Долговременная память 8, 15

З

Заинтересованность ребёнка 20

Запоминание . 9

Запоминание непроизвольное 12

Зрительная память . 8

К

Конкретная задача . 7

Кратковременная память . 8

Л

Лабораторный эксперимент 18

Личности свойства . 6

Логическая память . 8

М

Мгновенная память 8

Мнемические действия 19

Мнемотехника . 20

Н

Непроизвольная память 5, 7

О

Обобщенное воспоминание 15

Обонятельная память 8

Образная память 7

Обучение запоминанию . 19

Объём памяти . 5

Оперативная память 8, 15

Осязательная память 8

П

Память . 5

Перцептивные действия 14

Приемы запоминания 17

Приёмы классификации 21

Припоминания впечатлений 13

Продуктивность запоминания 14, 19

Произвольная память 7

Р

Развитие памяти . 14

С

Словесно-логическая память 8

Слуховая память 8

Т

Точность запоминания . 6

У

Улучшение памяти . 18

Ф

Формирование смысловых группировок 21

Э

Эйдетическая память 13

Эмоциональная память . 7

[1] Немов Р.С., Кн. 1, с. 150

[2] Макселон Юзеф, с. 124

[3] Немов Р.С., Кн. 1, с. 184

[4] Гамезо М.В., Домашенко И.А., с. 161

[5] Гамезо М.В., Домашенко И.А., с. 160

[6] Немов Р.С., Кн. 1, с. 194

[7] Гамезо М.В., Домашенко И.А., с. 159

[8] Макселон Юзеф, с. 125

[9] Ясперс Карл, с. 218-219

[10] Макселон Юзеф, с. 126

[11] Крылов А.А., Маничева С.А., с. 89

[12] Гамезо М.В., Домашенко И.А., с. 159

[13] Макселон Юзеф, с. 126

[14] Ясперс Карл, с. 218-219

[15] Выготский Л.С. , с. 126

[16] Блонский П.П., с. 218-219

[17] Немов Р.С., Кн. 2, с. 106

[18] Немов Р.С., Кн. 1, с. 195.

[19] Истомина З.М., ч. 2, с. 162

[20] Выготский Л.С., с. 26

[21] Выготский Л.С., с. 26

[22] Немов Р.С., с. 332

[23] Немов Р.С., Кн. 2, с. 333

[24] Немов Р.С., Кн. 2, с. 334

[25] Блонский П.П.

[26] Немов Р.С., Кн. 2, с. 336

Страницы: 1 2 3 


Расстройства интеллекта
Интеллектом в психологии называется система всех познавательных способностей индивида и, в частности, способность к познанию и решению проблем, определяющих успешность любой деятельности. Выделяется три формы интеллектуального поведения: 1) вербальный интеллект, включающий запас слов, эрудицию, умение понимать прочитанное; 2) способност ...

Уровень интеллекта.
Интеллект (от латинского intellectus- разумение, постижение) – это относительно устойчивая структура умственных способностей, являющая собой сплав опыта и знаний, наложенных на такие природные качества, как любознательность, изобретательность, сообразительность. Это способность личности к анализу, синтезу, сравнению, сопоставлению, клас ...

Материальные способности
Материальные способности всегда имеют в своем составе духовный компонент, духовное обеспечение: материальная деятельность невозможна без знаний, умения осмысливать ситуацию и принимать решения. Основной, материальный компонент материальных способностей — это системы двигательных реакций и затраты нервной энергии (биологический уровень) ...

Категории