ЗаключениеСтраница 3
Пример 2. Прототипы используемых изображений в исследовании
Изображения часов, ножниц, телефона, карандаша, самолёта и письма.
@ E F Q I J
Изображения машины, птицы, рыбки, собаки, кошки и кровати
óôõöã
Круг, треугольник, квадрат, прямоугольник, звезда, крест lsn zH:
Предметный указатель
А
Амнезия младенчества 12
Б
Быстрота запоминания 5
В
Вербальная память 11
Вкусовая память . 8
Г
Готовность к воспроизведению 6
Д
Двигательная память . 7
Длительность запоминания 6
Долговременная память 8, 15
З
Заинтересованность ребёнка 20
Запоминание . 9
Запоминание непроизвольное 12
Зрительная память . 8
К
Конкретная задача . 7
Кратковременная память . 8
Л
Лабораторный эксперимент 18
Личности свойства . 6
Логическая память . 8
М
Мгновенная память 8
Мнемические действия 19
Мнемотехника . 20
Н
Непроизвольная память 5, 7
О
Обобщенное воспоминание 15
Обонятельная память 8
Образная память 7
Обучение запоминанию . 19
Объём памяти . 5
Оперативная память 8, 15
Осязательная память 8
П
Память . 5
Перцептивные действия 14
Приемы запоминания 17
Приёмы классификации 21
Припоминания впечатлений 13
Продуктивность запоминания 14, 19
Произвольная память 7
Р
Развитие памяти . 14
С
Словесно-логическая память 8
Слуховая память 8
Т
Точность запоминания . 6
У
Улучшение памяти . 18
Ф
Формирование смысловых группировок 21
Э
Эйдетическая память 13
Эмоциональная память . 7
[1] Немов Р.С., Кн. 1, с. 150
[2] Макселон Юзеф, с. 124
[3] Немов Р.С., Кн. 1, с. 184
[4] Гамезо М.В., Домашенко И.А., с. 161
[5] Гамезо М.В., Домашенко И.А., с. 160
[6] Немов Р.С., Кн. 1, с. 194
[7] Гамезо М.В., Домашенко И.А., с. 159
[8] Макселон Юзеф, с. 125
[9] Ясперс Карл, с. 218-219
[10] Макселон Юзеф, с. 126
[11] Крылов А.А., Маничева С.А., с. 89
[12] Гамезо М.В., Домашенко И.А., с. 159
[13] Макселон Юзеф, с. 126
[14] Ясперс Карл, с. 218-219
[15] Выготский Л.С. , с. 126
[16] Блонский П.П., с. 218-219
[17] Немов Р.С., Кн. 2, с. 106
[18] Немов Р.С., Кн. 1, с. 195.
[19] Истомина З.М., ч. 2, с. 162
[20] Выготский Л.С., с. 26
[21] Выготский Л.С., с. 26
[22] Немов Р.С., с. 332
[23] Немов Р.С., Кн. 2, с. 333
[24] Немов Р.С., Кн. 2, с. 334
[25] Блонский П.П.
[26] Немов Р.С., Кн. 2, с. 336
Материал для различения размеров.
Розовая башня.
Материал:
Розовая башня состоит из 10 кубиков (тяжёлое дерево, розовый цвет) разных размеров. Длина ребра наименьшего кубика 1 см., длина ребра наибольшего кубика 10 см.
Прямая цель:
Формирование понятий «большой» - «маленький».
Косвенная цель:
Развитие моторики, координации движений, умения упорядочивать предметы. ...
Конфликты в коллективе
В психологии конфликт (К) определяется как «столкновение противоположно направленных, несовместимых друг с другом тенденций, отдельно взятого эпизода в сознании, в межличностных взаимодействиях или межличностных отношениях индивидов или групп людей, связанных с отрицательными переживаниями» (Краткий психологический словарь.)
Исходя из ...
Вопросы для повторения
1. Определите значения понятий "управление", "руководство", "лидерство".
2. Что такое "стиль руководства"?
3. От каких факторов зависит оптимальный стиль руководства?
4. Охарактеризуйте основные типы стилей руководства и условия их
применения.
5. Проанализируйте возможные плюсы и минусы коллег ...