Заключение
Страница 3

Пример 2. Прототипы используемых изображений в исследовании

Изображения часов, ножниц, телефона, карандаша, самолёта и письма.

@ E F Q I J

Изображения машины, птицы, рыбки, собаки, кошки и кровати

Žóôõöã

Круг, треугольник, квадрат, прямоугольник, звезда, крест lsn zH:

Предметный указатель

А

Амнезия младенчества 12

Б

Быстрота запоминания 5

В

Вербальная память 11

Вкусовая память . 8

Г

Готовность к воспроизведению 6

Д

Двигательная память . 7

Длительность запоминания 6

Долговременная память 8, 15

З

Заинтересованность ребёнка 20

Запоминание . 9

Запоминание непроизвольное 12

Зрительная память . 8

К

Конкретная задача . 7

Кратковременная память . 8

Л

Лабораторный эксперимент 18

Личности свойства . 6

Логическая память . 8

М

Мгновенная память 8

Мнемические действия 19

Мнемотехника . 20

Н

Непроизвольная память 5, 7

О

Обобщенное воспоминание 15

Обонятельная память 8

Образная память 7

Обучение запоминанию . 19

Объём памяти . 5

Оперативная память 8, 15

Осязательная память 8

П

Память . 5

Перцептивные действия 14

Приемы запоминания 17

Приёмы классификации 21

Припоминания впечатлений 13

Продуктивность запоминания 14, 19

Произвольная память 7

Р

Развитие памяти . 14

С

Словесно-логическая память 8

Слуховая память 8

Т

Точность запоминания . 6

У

Улучшение памяти . 18

Ф

Формирование смысловых группировок 21

Э

Эйдетическая память 13

Эмоциональная память . 7

[1] Немов Р.С., Кн. 1, с. 150

[2] Макселон Юзеф, с. 124

[3] Немов Р.С., Кн. 1, с. 184

[4] Гамезо М.В., Домашенко И.А., с. 161

[5] Гамезо М.В., Домашенко И.А., с. 160

[6] Немов Р.С., Кн. 1, с. 194

[7] Гамезо М.В., Домашенко И.А., с. 159

[8] Макселон Юзеф, с. 125

[9] Ясперс Карл, с. 218-219

[10] Макселон Юзеф, с. 126

[11] Крылов А.А., Маничева С.А., с. 89

[12] Гамезо М.В., Домашенко И.А., с. 159

[13] Макселон Юзеф, с. 126

[14] Ясперс Карл, с. 218-219

[15] Выготский Л.С. , с. 126

[16] Блонский П.П., с. 218-219

[17] Немов Р.С., Кн. 2, с. 106

[18] Немов Р.С., Кн. 1, с. 195.

[19] Истомина З.М., ч. 2, с. 162

[20] Выготский Л.С., с. 26

[21] Выготский Л.С., с. 26

[22] Немов Р.С., с. 332

[23] Немов Р.С., Кн. 2, с. 333

[24] Немов Р.С., Кн. 2, с. 334

[25] Блонский П.П.

[26] Немов Р.С., Кн. 2, с. 336

Страницы: 1 2 3 


«Волшебные кляксы»
До начала игры изготавливается несколько клякс: на середину листа бумаги выливается немного чернил или туши, и лист складывается пополам. Затем лист разворачивается, и можно начинать игру. Играющие по очереди говорят, какие именно предметные изображения они видят в кляксе или в отдельных её частях. ...

Сознательное и бессознательное «Я»[1]
Кто хочет правильно понять явления внушения или, точнее говоря самовнушения, тот должен уяснить себе, что в нас заложены одновременно два существа, коренным образом отличающиеся одно от другого. Оба эти существа разумны; но в то время как одно из них сознательно, другое — бессознательно. Именно поэтому наличности этого второго существа ...

Гуманитарный (экзистенциально-гуманистический) подход
Берет начало в гуманистической психологии и работах ее основателей - К. Роджерса, Р. Мэя, А. Маслоу и др. Сущностное ядро этого подхода - в понимании человека как неделимого и принципиально целостного единства тела, психики и духа, а соответственно - в обращении к интегральным переживаниям (счастья, горя, вины, утраты и т.д.), а не к от ...

Категории