Введение
Страница 3

- изучение особенностей структурных компонентов Я- концепции индивида;

- изучение особенностей личностной составляющей Я- концепции руководителя;

- создание методики для выявления управленческого потенциала;

Экспериментальная работа проводилась в г.Воркуте на предприятиях среднего и малого бизнеса. Экспериментальная группа состояла из шестнадцати человек.

Работа проводилась в три этапа:

1 этап (март-апрель 2005г.) – организация первичного исследования, изучение литературы по теме исследования;

2 этап (апрель 2005г.) – составление методической программы исследования;

3 этап (май 2005г.) – тестирование, обработка и анализ полученных результатов.

В работе были использованы следующие методики:

1. Тестовый материал Баса.

2. Тест Кейрси.

3. Тест Томаса.

4. Опросник уровня субъективного контроля.

5. Тест на ассертивность

6. Тест на выявление уровня самооценки.

7. Тест на выявление уровня тревожности (MMPI адаптированный Т.А. Немчиным ).

8. Тесты на креативность (тесты идей, проба Кулюткина)

Методологической основой нашего исследования являются исследования, связанные с Я - концепцией, так или иначе, опи­рающиеся на теоретические положения, которые сводятся к пяти основным источникам.

1. Основополагающие подходы Джеймса.

2. Символический интеракционизм в работах Кули и Мида.

3. Представления об идентичности, развитые Эриксоном.

4. Феноменалистическая психология в работах Роджерса.

5. Личностная составляющая Я- концепции

В работе мы использовали следующие методы:

- метод анализа литературы по теме исследования;

- методы психодиагностики (наблюдение, анкетирование, самооценка, тестирование);

- создание методики исследования Я- концепции;

- методы математической обработки данных.

Дипломная работа состоит из введения, трёх глав, выводов, заключения, списка используемых источников (71 наименование), приложения 1 и приложения 2. В работе содержится 16 таблиц, 4 рисунка, 6 диаграмм, 2 гистограммы и 2 графика. Общий объём работы составляет 174 печатных листа.

Страницы: 1 2 3 


Общение и деловое общение
Хотя человеческое общение всегда лежало в основе социального бытия, прямым объектом психологического и социально-психологического анализа оно стало только в XX в. В психологии общение определяется как взаимодействие двух или более людей, состоящее в обмене между ними информацией познавательного или аффективно-оценочного (эмоционально-о ...

Серый
Самое точное определение серого цвета — нейтральность. Редко случается, что кто-то или любит, или ненавидит этот цвет. Серый цвет не кричит о себе, что он лоялен и заслуживает доверия, как цвет морской волны, или что он динамичен, как красный. Серый цвет бесстрастен, формален и полон достоинства. В сером не хватает тепла, что делает ег ...

Ощущение себя любимым.
Важнейшим столпом, на котором базируется самооценка, является ощущение себя любимым: "Ощущение себя любимым или чувство принадлежности - это ощущение безопасности, которое бывает у человека, когда его или ее принимают другие, ощущение того, что я являюсь частью родства, что меня любит, по крайней мере, еще один человек. Это осозна ...

Категории