Введение
Страница 3

- изучение особенностей структурных компонентов Я- концепции индивида;

- изучение особенностей личностной составляющей Я- концепции руководителя;

- создание методики для выявления управленческого потенциала;

Экспериментальная работа проводилась в г.Воркуте на предприятиях среднего и малого бизнеса. Экспериментальная группа состояла из шестнадцати человек.

Работа проводилась в три этапа:

1 этап (март-апрель 2005г.) – организация первичного исследования, изучение литературы по теме исследования;

2 этап (апрель 2005г.) – составление методической программы исследования;

3 этап (май 2005г.) – тестирование, обработка и анализ полученных результатов.

В работе были использованы следующие методики:

1. Тестовый материал Баса.

2. Тест Кейрси.

3. Тест Томаса.

4. Опросник уровня субъективного контроля.

5. Тест на ассертивность

6. Тест на выявление уровня самооценки.

7. Тест на выявление уровня тревожности (MMPI адаптированный Т.А. Немчиным ).

8. Тесты на креативность (тесты идей, проба Кулюткина)

Методологической основой нашего исследования являются исследования, связанные с Я - концепцией, так или иначе, опи­рающиеся на теоретические положения, которые сводятся к пяти основным источникам.

1. Основополагающие подходы Джеймса.

2. Символический интеракционизм в работах Кули и Мида.

3. Представления об идентичности, развитые Эриксоном.

4. Феноменалистическая психология в работах Роджерса.

5. Личностная составляющая Я- концепции

В работе мы использовали следующие методы:

- метод анализа литературы по теме исследования;

- методы психодиагностики (наблюдение, анкетирование, самооценка, тестирование);

- создание методики исследования Я- концепции;

- методы математической обработки данных.

Дипломная работа состоит из введения, трёх глав, выводов, заключения, списка используемых источников (71 наименование), приложения 1 и приложения 2. В работе содержится 16 таблиц, 4 рисунка, 6 диаграмм, 2 гистограммы и 2 графика. Общий объём работы составляет 174 печатных листа.

Страницы: 1 2 3 


Межличностное взаимодействие в процессе делового общения
Межличностное взаимодействие — это постоянно действующий фактор общения членов в коллективе. В процессе общения в коллективе создается своеобразный общий банк идей, способов и приемов решения конкретных задач, которые используются в совместной деятельности для решения новых задач. Необходимо подчеркнуть, что деловое общение способствует ...

Черный
Бесспорно, черный — наиболее авторитарный и подавляющий цвет спектра. Он ассоциируется со смертью и тьмой, создает тревожное ощущение неизвестности. Черный — это цвет тайны. Люди опасаются, что мир может исчезнуть в черной дыре, а если уж черный кот перейдет дорогу, то жди беды. Порождаемое черным цветом впечатление наделено большой сил ...

Основные коммуникативные жесты и их происхождение.
Во всем мире основные коммуникативные жесты не отличаются друг от друга. Когда люди счастливы, они улыбаются, когда они печальны - они хмурятся, когда сердятся – у них сердитый взгляд. Кивание головой почти во всем мире обозначает «да» или утверждение. Это своеобразное склонение головы несомненно врожденный жест, т.к. он также используе ...

Категории