ВведениеСтраница 3
- изучение особенностей структурных компонентов Я- концепции индивида;
- изучение особенностей личностной составляющей Я- концепции руководителя;
- создание методики для выявления управленческого потенциала;
Экспериментальная работа проводилась в г.Воркуте на предприятиях среднего и малого бизнеса. Экспериментальная группа состояла из шестнадцати человек.
Работа проводилась в три этапа:
1 этап (март-апрель 2005г.) – организация первичного исследования, изучение литературы по теме исследования;
2 этап (апрель 2005г.) – составление методической программы исследования;
3 этап (май 2005г.) – тестирование, обработка и анализ полученных результатов.
В работе были использованы следующие методики:
1. Тестовый материал Баса.
2. Тест Кейрси.
3. Тест Томаса.
4. Опросник уровня субъективного контроля.
5. Тест на ассертивность
6. Тест на выявление уровня самооценки.
7. Тест на выявление уровня тревожности (MMPI адаптированный Т.А. Немчиным ).
8. Тесты на креативность (тесты идей, проба Кулюткина)
Методологической основой нашего исследования являются исследования, связанные с Я - концепцией, так или иначе, опирающиеся на теоретические положения, которые сводятся к пяти основным источникам.
1. Основополагающие подходы Джеймса.
2. Символический интеракционизм в работах Кули и Мида.
3. Представления об идентичности, развитые Эриксоном.
4. Феноменалистическая психология в работах Роджерса.
5. Личностная составляющая Я- концепции
В работе мы использовали следующие методы:
- метод анализа литературы по теме исследования;
- методы психодиагностики (наблюдение, анкетирование, самооценка, тестирование);
- создание методики исследования Я- концепции;
- методы математической обработки данных.
Дипломная работа состоит из введения, трёх глав, выводов, заключения, списка используемых источников (71 наименование), приложения 1 и приложения 2. В работе содержится 16 таблиц, 4 рисунка, 6 диаграмм, 2 гистограммы и 2 графика. Общий объём работы составляет 174 печатных листа.
Современные взгляды на место этики в деловом
общении
Это противоречие между этикой и бизнесом, должным и сущим весьма остро проявляется и сегодня в деловом общении, причем на самых разных его уровнях: как между организацией и социальной средой, так и внутри самой организации. Между управляющими, предпринимателями и вообще деловыми людьми по отношению к указанному противоречию существуют д ...
Ролевое поведение в деловом общении
Любой акт делового общения, детерминированный рассмотренными выше факторами, может быть представлен как ролевое поведение
"Роль"
— это способ поведения, задаваемый обществом. Она складывается из двух переменных — базовых психологических установок нашего "Я" и ожиданий других людей. Бывает, что в течение одного дня ...
Марихуана
Марихуана– это смесь высушенных, мелко нарезанных и выпаренных листьев, семян и цветков конопли зеленого, коричневого или серого цвета. Марихуана - самый распространенный нелегальный наркотик во многих странах, в том числе и в России.
Человек, находящийся под воздействием марихуаны, испытывает головокружение, покачивается при ходьбе, в ...
