ВведениеСтраница 3
- изучение особенностей структурных компонентов Я- концепции индивида;
- изучение особенностей личностной составляющей Я- концепции руководителя;
- создание методики для выявления управленческого потенциала;
Экспериментальная работа проводилась в г.Воркуте на предприятиях среднего и малого бизнеса. Экспериментальная группа состояла из шестнадцати человек.
Работа проводилась в три этапа:
1 этап (март-апрель 2005г.) – организация первичного исследования, изучение литературы по теме исследования;
2 этап (апрель 2005г.) – составление методической программы исследования;
3 этап (май 2005г.) – тестирование, обработка и анализ полученных результатов.
В работе были использованы следующие методики:
1. Тестовый материал Баса.
2. Тест Кейрси.
3. Тест Томаса.
4. Опросник уровня субъективного контроля.
5. Тест на ассертивность
6. Тест на выявление уровня самооценки.
7. Тест на выявление уровня тревожности (MMPI адаптированный Т.А. Немчиным ).
8. Тесты на креативность (тесты идей, проба Кулюткина)
Методологической основой нашего исследования являются исследования, связанные с Я - концепцией, так или иначе, опирающиеся на теоретические положения, которые сводятся к пяти основным источникам.
1. Основополагающие подходы Джеймса.
2. Символический интеракционизм в работах Кули и Мида.
3. Представления об идентичности, развитые Эриксоном.
4. Феноменалистическая психология в работах Роджерса.
5. Личностная составляющая Я- концепции
В работе мы использовали следующие методы:
- метод анализа литературы по теме исследования;
- методы психодиагностики (наблюдение, анкетирование, самооценка, тестирование);
- создание методики исследования Я- концепции;
- методы математической обработки данных.
Дипломная работа состоит из введения, трёх глав, выводов, заключения, списка используемых источников (71 наименование), приложения 1 и приложения 2. В работе содержится 16 таблиц, 4 рисунка, 6 диаграмм, 2 гистограммы и 2 графика. Общий объём работы составляет 174 печатных листа.
Что провоцирует стресс?
Люди испытывают стресс и от ситуаций, которые объективно не могут быть признаны стрессовыми, - ситуаций, провоцирующих неосознанный стресс. Такой стресс может проявляться в различных формах.
ФОРМА 1: ИЗМЕНЕНИЕ ПРИВЫЧНЫХ СИТУАЦИЙ
Конечно, серьезные события вызывают объективный стресс: рождение ребенка, уход на новую работу, смена кварт ...
Материальные способности
Материальные способности
всегда имеют в своем составе духовный компонент, духовное обеспечение: материальная деятельность невозможна без знаний, умения осмысливать ситуацию и принимать решения. Основной, материальный компонент материальных способностей — это системы двигательных реакций и затраты нервной энергии (биологический уровень) ...
Сопоставление моделей взаимодействия покупателя и продавца.
По результатам некоторых исследований можно говорить о том, что продавец получает удовлетворенность от взаимодействия при использовании определенных типов поведения, причем это может происходить как осознанно, так и неосознанно. Это такие типы поведения, как
- пояснительное,
- оказание помощи и поддержки клиенту,
- поведение понимани ...