Психология » Я–концепция руководителя » Исследование управленческого потенциала

Исследование управленческого потенциала
Страница 3

Третья группа психологических типов (тип темперамента Аполлон; главная черта - стремление к духовному росту, самопознанию и самовыражению) определяется сочетанием NF:

ENFJ - Педагог: общителен, внимателен к чувствам других людей, умеет распределять роли в группе, не любит монотонность; лидер, образцовый родитель.

INFJ - Предсказатель: проницателен, прозорлив, обладает богатым воображением, поэтичен, раним, не любит споров и конфликтов; может быть хорошим психологом, врачом, писателем.

ENFP - Журналист: понимает людей, умеет влиять на них; чувствителен к новому, необычному; энтузиаст, оптимист, противник сухой логики, обладает богатой фантазией, творческими способностями, которые может проявить в искусстве, политике, бизнесе.

INFP - Романтик: идеалист, лирик, борец со злом за идеалы добра и справедливости, покладистый супруг; кто угодно - писатель, архитектор, психолог - только не бизнесмен.

Четвертая группа психологических типов (тип темперамента Прометей; главная черта - дух научного поиска, изобретательство, стремление к познанию и творчеству) определяется сочетанием NT:

ENTJ - Фельдмаршал: руководитель, требовательный родитель, интеллигент; логичный, целеустремленный; работу иногда ставит выше, чем семейное благополучие.

INTJ - Исследователь: высокий уровень интеллекта, сочетание логики и интуиции, большие способности к обучению, независимость, самоуверенность; слабость эмоций и возможные трудности в мире чувств.

ENTP - Изобретатель: новатор, энтузиаст, не выносит рутину и банальность; инициативен, обладает смекалкой, практической интуицией, чувством юмора, педагогическими способностями.

INTP - Архитектор: сложный внутренний мир, широкий кругозор, любовь к знанию; логичен, способен мгновенно оценивать ситуацию, полон новых идей; несколько высокомерен; интересы - в мире мыслей и речи, может быть прекрасным философом, математиком.

Можно также ввести величину åb , характеризующую Яркость выраженности типа. åb определяется следующим образом:

· для пары (E-I) - от большего числа отнять 5 и результат умножить на 2;

· для остальных пар -от большего числа отнять 10.

Полученные числа суммируются.

Яркие типы: 20<åb<40. Неяркие типы: 0<åb<20.

Тестовый материал Кейрси в приложении 1 на странице 137.

Статистическая обработка в приложении 2 на странице 165.

Бланк для ответов:

1 2 3 4 5 6 7

а

б

А

б

а

б

а

б

а

б

а

б

а

б

1

2

3

4

5

6

7

а

б

А

б

а

б

а

б

а

б

а

б

а

б

8

9

10

11

12

13

14

а

б

А

б

а

б

а

б

а

б

а

б

а

б

15

16

17

18

19

20

21

а

б

А

б

а

б

а

б

а

б

а

б

а

б

22

23

24

25

26

27

28

а

б

А

б

а

б

а

б

а

б

а

б

а

б

29

30

31

32

33

34

35

а

б

А

б

а

б

а

б

а

б

а

б

а

б

36

37

38

39

40

41

42

а

б

А

б

а

б

а

б

а

б

а

б

а

б

43

44

45

46

47

48

49

а

б

А

б

а

б

а

б

а

б

а

б

а

б

50

51

52

53

54

55

56

а

б

А

б

а

б

а

б

а

б

а

б

а

б

57

58

59

60

61

62

63

а

б

А

б

а

б

а

б

а

б

а

б

а

б

64

65

66

67

68

69

70

Е

I

S

N

T

F

J

P

Страницы: 1 2 3 4


Каким должно быть воспитание детей?
Какой бы парадоксальной не показалась на первый взгляд моя мысль, но я утверждаю, что воспитание ребенка должно быть начато до его рождения. В самом деле: если женщина, забеременев, составит себе представление о поле ребенка, который должен появиться на свет, и о тех физических и душевных качествах, которые ей хотелось бы видеть в нем в ...

Характеристика невротических и неврозоподобных синдромов
Невроз - психогенное (остро возникшее или являющееся результатом хронического воздействия психотравмирующей ситуации) психическое расстройство, проявляющееся специфическими клиническими феноменами, характеризующимися обратимостью, связью с психической травмой, доминированием аффективных и вегетативных расстройств при отсутствии психотич ...

Основные сведения об учреждении, направлениях его работы и специфике
Учебное заведение, в котором я проходила практику называется средняя школа, которая находится в Учреждение обеспечивает получение базового и среднего образования по типовым и индивидуальным программам, здесь работают разнообразные кружки и клубы по интересам, а также организованы факультативные занятия по многим дисциплинам. В 2006-2007 ...

Категории