Психология » Я–концепция руководителя » Исследование управленческого потенциала

Исследование управленческого потенциала
Страница 4

E = åa в первом столбце; I = åб в первом столбце.

S = åa во 2-м и 3-м столбцах; N = åб во 2-м и 3-м столбцах.

T = åa в 4-м и 5-м столбцах; F = åб в 4-м и 5-м столбцах.

J = åa в 6-м и 7-м столбцах; P = åб в 6-м и 7-м столбцах.

В каждой паре (E-I), (S-N), (T-F), (J-P) выделим букву, которой соответствует большее число баллов (если в какой-либо паре числа равны, то выделите правую букву). ЭТИ ЧЕТЫРЕ ВЫДЕЛЕННЫХ БУКВЫ ОБРАЗУЮТ ФОРМУЛУ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ТИПА.

Страницы: 1 2 3 4 


Психологические особенности старшего и младшего ребенка
Между братьями и/или сестрами образуются значимые и долговременные привязанности, начинающиеся в младенчестве, хотя часто младшие дети более привязаны к старшим, чем те к ним. Младенцы нередко сильно привязываются к старшим сиблингам и бывают очень расстроены, когда их с ними разлучают даже на ночь. Нередко старшие дети являются для мл ...

Выводы
1. Проведенное исследование позволяет утверждать, что подростки с аддиктивным поведением склонны перекладывать ответственности за свое поведение на ближайшее окружение (экстернальность), однако считают, что неудачи являются следствием их собственной активности. По мнению Я.Л. Коломинского, такое состояние локуса субъективного контроля и ...

Понятие психологической готовности к школе
Готовность школьника к обучению в школе определяется, прежде всего, его анатомо-физиологическим и психическим развитием. Очень важна личностная готовность. Она проявляется прежде всего в интересе к школе. Большое влияние на формирование мотивационно-потребностной сферы дошкольника в этом направлении оказывает игра. У старших дошкольник ...

Категории