Психология » Я–концепция руководителя » Исследование управленческого потенциала

Исследование управленческого потенциала
Страница 4

E = åa в первом столбце; I = åб в первом столбце.

S = åa во 2-м и 3-м столбцах; N = åб во 2-м и 3-м столбцах.

T = åa в 4-м и 5-м столбцах; F = åб в 4-м и 5-м столбцах.

J = åa в 6-м и 7-м столбцах; P = åб в 6-м и 7-м столбцах.

В каждой паре (E-I), (S-N), (T-F), (J-P) выделим букву, которой соответствует большее число баллов (если в какой-либо паре числа равны, то выделите правую букву). ЭТИ ЧЕТЫРЕ ВЫДЕЛЕННЫХ БУКВЫ ОБРАЗУЮТ ФОРМУЛУ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ТИПА.

Страницы: 1 2 3 4 


Внутрисемейные отношения у детей с задержкой психического развития
К возникновению проблем в личностном развитии, трудностей в общении и поведении приводит целый ряд причин социального характера. Важнейшей из них принято считать неблагоприятные условия семейного воспитания, которые способны оказывать негативное воздействие на формирование личности ребенка, особенно если оно оказывает влияние на протяже ...

Патология воприятия. Виды
Процесс восприятия демонстрирует субъективное психическое отражение предметов и явлений объективной действительности. Восприятие отражает предмет или явление в целом, в совокупности свойств. Основных свойств образа насчитывается четыре: предметность, целостность, константность и категориалъность. Восприятия, также как и ощущения распре ...

Когнитивное развитие ранней взрослости
особенности взрослости – завершается развитие больш псих функций, адекватное отражение дейтсвит-ти, оптим возраст для разв общих способностей, возраст Интел расцвета. Стадия интеграции реального и идеального, объед теоретич и практич интеллект. Шайи – стадии развития взр мышления: 1. 17 лет – исп-ние инт для карьеры и избрания стиля ...

Категории