Введение
Страница 3

3. Определить уровень самооценки у детей старшего дошкольного возраста;

4. Реализовать систему коррекционных занятий по развитию адекватной самооценки у детей старшего дошкольного возраста.

Реализация программы настоящего исследования осуществлялась посредством следующих методов: теоретическое осмысление психолого-педагогических исследований в области возрастной и педагогической психологии; групповой констатирующий, формирующий и контрольный эксперименты с детьми старшего дошкольного возраста, методы математической обработки экспериментальных данных.

Исследование проводилось на базе МОУ детского сада № 372 комбинированного вида г. Волгограда.

Страницы: 1 2 3 


Социальные представления о личности психолога у представителей различных профессиональных групп: общая характеристика
По результатам анализа литературы удалось выявить, что социальные представления и социальные стереотипы о психологе определяются процессом генезиса профессии, а также значением, ролью, которые приписываются психологии и другим социальным наукам в обществе в контексте конкретных исторических условий. Описанные в работах ряда европейских ...

Самооценка и уровень притязаний.
Диагностику данного качества мы проводим при помощи теста на выявление уровня самооценки приведённого на странице приложения. Результаты обрабатываем по приведённым ключам. 50-38 баллов. Вы довольны собой и уверены в себе. У вас большая потребность доминировать над людьми, любите подчеркивать свое «Я», выделять свое мнение. Вам безраз ...

Процесс и концепции обучения
Обучение есть целенаправленный педагогический процесс организации и стимулирования активной учебно-познавательной деятельности учащихся по овладению научными знаниями, умениями и навыками, развитию творческих способностей, мировоззрения и нравственно-эстетических взглядов. Если педагогу не удается возбудить активность учащихся в овладе ...

Категории