ВведениеСтраница 3
3. Определить уровень самооценки у детей старшего дошкольного возраста;
4. Реализовать систему коррекционных занятий по развитию адекватной самооценки у детей старшего дошкольного возраста.
Реализация программы настоящего исследования осуществлялась посредством следующих методов: теоретическое осмысление психолого-педагогических исследований в области возрастной и педагогической психологии; групповой констатирующий, формирующий и контрольный эксперименты с детьми старшего дошкольного возраста, методы математической обработки экспериментальных данных.
Исследование проводилось на базе МОУ детского сада № 372 комбинированного вида г. Волгограда.
Сходство игры и художественного творчества
Игра и творчество реализуют сущностные способности человека .В игре реализуются сущностные свойства человека. Игра представляет собой такую форму жизнедеятельности ребенка, природа и специфика которой состоит в реализации, актуализации сущностных потребностей и возможностей. Как и художественное творчество. Во-первых, универсальность де ...
Заключение.
В заключении подведем итоги. Исследуя природу заниженной самооценки (глава 1) и причины ее формирования (глава 11) мы обнаружили, что большую роль в формировании здоровой самооценки индивида играет социальная среда. Эта закономерность особенно проявляется как в раннем детстве, так и в школьный период.
Исследуя различные пути преодолени ...
Физические сигналы
Вы чувствуете, что изменилось Ваше физическое состояние.
Головная боль,
боли в позвоночнике,
изжога,
боли в грудной клетке,
тошнота,
прерывистое и неглубокое дыхание,
головокружение,
аллергические реакции,
высокое давление,
мышечный спазм.
Это сигналы, которые подает Вам Ваш уставший от перенапряжения организм, их важно вовре ...
