ВведениеСтраница 3
3. Определить уровень самооценки у детей старшего дошкольного возраста;
4. Реализовать систему коррекционных занятий по развитию адекватной самооценки у детей старшего дошкольного возраста.
Реализация программы настоящего исследования осуществлялась посредством следующих методов: теоретическое осмысление психолого-педагогических исследований в области возрастной и педагогической психологии; групповой констатирующий, формирующий и контрольный эксперименты с детьми старшего дошкольного возраста, методы математической обработки экспериментальных данных.
Исследование проводилось на базе МОУ детского сада № 372 комбинированного вида г. Волгограда.
Опросник УСК
(уровень субъективного контроля)
1. Продвижение по службе больше зависит от удачного стечения обстоятельств, чем от способностей и усилий человека.
2. Большинство разводов происходит от того, что люди не захотели приспособиться друг к другу.
3. Болезнь - дело случая; если уж суждено заболеть, То ничего не поделаешь.
4. Люди оказываю ...
Основные подходы к проблеме кризиса подросткового возраста и
его особенности
Основной особенностью этого возраста являются резкие, качественные изменения, затрагивающие все стороны развития. Процесс анатомо-физиологической перестройки является фоном, на котором протекает психологический кризис.
Активизация и сложное взаимодействие гормонов роста и половых гормонов вызывают интенсивное физическое и физиологическ ...
Психологическая диагностика
Начнем с психодиагностики. Различают психодиагностику как науку (сферу знаний) и психодиагностику как практическую деятельность.
Схема 1.1.
Психодиагностика как сфера практики опирается на психодиагностику как науку. Л.Ф. Бурлачук, автор учебника по данной дисциплине, определяет психодиагностику как область психологической нау ...
