Заключение
Страница 2

Приложение № 2

Протокол исследования к методике «Какой я?»

№ п/п

Имя ребенка

Критерии

Баллы

Хоро-ший

Доб-рый

Умный

Аккурат-ный

Послуш- ный

Внима-тельный

Вежли -вый

Умелый (способ -ный)

Честный

Сме-лый

1

Денис Х.

Да

Да

Да

Да

иногда

Да

Да

Да

Да

да

9,5

2

Соня Л.

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

10

3

Лера М.

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

10

4

Миша С.

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

10

5

Саша П.

Иногда

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

9,5

6

Алиса Ю.

Да

Да

Да

Иногда

Иногда

Не всегда

Да

Да

Да

Не всегда

8,5

7

Стася И.

Да

иногда

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

9,5

8

Леша Л.

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

10

9

Рома Л.

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

10

10

Костя К.

Иногда

Да

Да

Да

Иногда

Иногда

Да

Да

Да

Да

8,5

Страницы: 1 2 3 4 5


Уровень интеллекта.
Интеллект (от латинского intellectus- разумение, постижение) – это относительно устойчивая структура умственных способностей, являющая собой сплав опыта и знаний, наложенных на такие природные качества, как любознательность, изобретательность, сообразительность. Это способность личности к анализу, синтезу, сравнению, сопоставлению, клас ...

Основные направления современной психологии Запада и проблемы психологии межличностного общения
Проводимые в странах Запада исследования в области психологии и этики делового общения опираются на те или иные положения существующих там направлений общей и социальной психологии при решении прежде всего теоретических и методологических проблем. Для этого используются основополагающие положения таких направлений, как бихевиоризм, гешт ...

Исследование
Школьным психологом в начале учебного года проводилось изучение уровня самоотношения, с помощью теста-опросника Столина, в одиннадцатых классах. В результате проведенной работы выявлена "Группа риска" состоящая из лиц юношеского возраста, у которых после двукратного обследования было выявлено изменения в аутосимпатии, в сторон ...

Категории