Заключение
Страница 2

Приложение № 2

Протокол исследования к методике «Какой я?»

№ п/п

Имя ребенка

Критерии

Баллы

Хоро-ший

Доб-рый

Умный

Аккурат-ный

Послуш- ный

Внима-тельный

Вежли -вый

Умелый (способ -ный)

Честный

Сме-лый

1

Денис Х.

Да

Да

Да

Да

иногда

Да

Да

Да

Да

да

9,5

2

Соня Л.

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

10

3

Лера М.

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

10

4

Миша С.

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

10

5

Саша П.

Иногда

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

9,5

6

Алиса Ю.

Да

Да

Да

Иногда

Иногда

Не всегда

Да

Да

Да

Не всегда

8,5

7

Стася И.

Да

иногда

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

9,5

8

Леша Л.

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

10

9

Рома Л.

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

10

10

Костя К.

Иногда

Да

Да

Да

Иногда

Иногда

Да

Да

Да

Да

8,5

Страницы: 1 2 3 4 5


Розовый
Говорят, что оптимисты смотрят на мир «сквозь розовые очки». Неудивительно поэтому, что розовый не только провоцирует приветливость, но и понижает злобность и агрессивность. Созерцание розового настолько притупляет гнев и физическую силу, что этот цвет активно применяют в исправительных заведениях и школах для трудных детей в целях про ...

Вторичные (высшего порядка) защитные механизмы
Рассмотрим теперь как проявляются в религиозном мышлении вторичные (высшего порядка) защитные механизмы. 1. Репрессия (вытеснение). Определение: З.Фрейд в своей работе “Репрессия” (1915 г., стр. 14) писал “Суть репрессии состоит в том, что нечто просто удаляется из сознания и удерживается от него”. Позднее в аналитической теории терм ...

Приложение 1. Тестовый материал Б. Басса
1. Наибольшее удовлетворение я получаю от: А. Одобрения моей работы; Б. Сознания того, что работа сделана хорошо; В. Сознания того, что меня окружают друзья. 2. Если бы я играл в футбол (волейбол, баскетбол), то я хотел бы быть: А. Тренером, который разрабатывает тактику игры; Б. Известным игроком; В. Выбранным капитаном команды. ...

Категории