Заключение
Страница 2

Приложение № 2

Протокол исследования к методике «Какой я?»

№ п/п

Имя ребенка

Критерии

Баллы

Хоро-ший

Доб-рый

Умный

Аккурат-ный

Послуш- ный

Внима-тельный

Вежли -вый

Умелый (способ -ный)

Честный

Сме-лый

1

Денис Х.

Да

Да

Да

Да

иногда

Да

Да

Да

Да

да

9,5

2

Соня Л.

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

10

3

Лера М.

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

10

4

Миша С.

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

10

5

Саша П.

Иногда

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

9,5

6

Алиса Ю.

Да

Да

Да

Иногда

Иногда

Не всегда

Да

Да

Да

Не всегда

8,5

7

Стася И.

Да

иногда

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

9,5

8

Леша Л.

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

10

9

Рома Л.

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

10

10

Костя К.

Иногда

Да

Да

Да

Иногда

Иногда

Да

Да

Да

Да

8,5

Страницы: 1 2 3 4 5


Недостатки психологии конституционных различий
Типологическое мышление останавливает дальнейшее познание. Подведение под тип дает знание не о самой личности, а о соответствии ее определенной типологии. Мы не можем узнать о человеке ничего сверх того, что заложено в саму типологию. Не всем, но большинству типологических характеристик присуща положительная или отрицательная оценка. О ...

Проблемы антиалкогольной пропаганды
Алкоголь является дорогостоящим и нежелательным фактором для большинства стран, особенно для стран СНГ, в том числе и Украины, где среднее потребление возросло до весьма высоких цифр (12,0 - 15,0 л). С таким высоким уровнем потребления алкоголя до 25% трудового потенциала населения оказывается утраченным по причинам прямо или косвенно с ...

Факторы определяющие социально-психологический климат
Существует целый ряд факторов, определяющих социально-психологический климат в коллективе: ü Глобальная макросреда: обстановка в обществе, совокупность экономических, культурных, политических и др. условий. Стабильность в экономической, политической жизни общества обеспечивают социальное и психологическое благополучие его членов и ...

Категории