ЗаключениеСтраница 4
Приложение № 5
Протокол исследования к методике Марцинковской Т.Д. «Лесенка»
№ п/п |
Имя ребенка |
№ ступеньки, куда бы поставили: | |||
сам |
мама |
папа |
воспитатель | ||
1 |
Саша П. |
5 |
7 |
7 |
5 |
2 |
Алиса Ю. |
5 |
7 |
6 |
5 |
3 |
Миша С. |
5 |
7 |
5 |
4 |
4 |
Соня Л. |
6 |
7 |
7 |
6 |
5 |
Лера М. |
5 |
6 |
6 |
5 |
6 |
Денис Х. |
5 |
5 |
5 |
6 |
7 |
Стася И. |
5 |
6 |
6 |
6 |
8 |
Леша Л. |
5 |
7 |
7 |
5 |
9 |
Рома Л. |
5 |
6 |
4 |
4 |
10 |
Костя К. |
5 |
6 |
6 |
4 |
Приложение № 6
Протокол исследования к методике «Какой я?»
№ п/п |
Имя ребенка |
Критерии |
Баллы | |||||||||
Хоро-ший |
Доб-рый |
Умный |
Аккурат-ный |
Послуш- ный |
Внима-тельный |
Вежли -вый |
Умелый (способ -ный) |
Честный |
Сме-лый | |||
1 |
Денис Х. |
Не всегда |
Не всегда |
Да |
Иногда |
Иногда |
Не всегда |
Да |
Да |
Да |
да |
7,5 |
2 |
Соня Л. |
Да |
Да |
Да |
Не всегда |
Не всегда |
Да |
Не всегда |
Да |
Да |
Да |
8,5 |
3 |
Лера М. |
Да |
Не всегда |
Да |
Не всегда |
Иногда |
Не всегда |
Не всегда |
Да |
Да |
Иногда |
7 |
4 |
Миша С. |
Да |
Да |
Да |
Не всегда |
Не всегда |
Да |
Не всегда |
Да |
Да |
Да |
8,5 |
5 |
Саша П. |
Иногда |
Да |
Да |
Не всегда |
Не всегда |
Да |
Да |
Да |
Да |
Не всегда |
8 |
6 |
Алиса Ю. |
Да |
Не всегда |
Да |
Иногда |
Иногда |
Не всегда |
Не всегда |
Да |
Да |
Не всегда |
7 |
7 |
Стася И. |
Да |
иногда |
Да |
Не всегда |
Не всегда |
Да |
Да |
Да |
Да |
Не всегда |
7,5 |
8 |
Леша Л. |
Иногда |
Да |
Да |
Не всегда |
Да |
Не всегда |
Да |
Да |
Не всегда |
Да |
8 |
9 |
Рома Л. |
Да |
Да |
Да |
Не всегда |
Не всегда |
Не всегда |
Не всегда |
Да |
Да |
Да |
8 |
10 |
Костя К. |
Иногда |
Да |
Да |
Не всегда |
Иногда |
Иногда |
Не всегда |
Да |
Да |
Не всегда |
7 |
Личность - общение и формирование.
В последнии годы ученые, представляющие различные области советской психологической науки, проявляют повышенный интерес к кругу проблем, которые после своего решения все вместе позволят достаточно исчерпывающе охватить феноменологию, закономерности и механизмы общения.
Благодаря их усилиям психология в последние годы была обогащена ...
Понятие о воли
Воля - сознательная само регуляция поведения, проявляющаяся в преднамеренной мобилизации поведенческой активности на достижение целей, осознаваемых субъектом как необходимость и возможность. Другими словами, воля – это сознательная регуляция человеком своего поведения и деятельности, выраженная в умении преодолевать внутренние и внешние ...
Разработка проекта управления формированием профессиональной направленности
обучающихся
Существенные изменения социально-политических и экономических условий жизни нашего общества, развитие рыночных отношений оказали большое влияние на преобразование современной общеобразовательной школы. У нее назрела необходимость создать такую систему образования, в центре которой было бы решение задачи расширения возможностей компетент ...