Заключение
Страница 4

Приложение № 5

Протокол исследования к методике Марцинковской Т.Д. «Лесенка»

№ п/п

Имя ребенка

№ ступеньки, куда бы поставили:

сам

мама

папа

воспитатель

1

Саша П.

5

7

7

5

2

Алиса Ю.

5

7

6

5

3

Миша С.

5

7

5

4

4

Соня Л.

6

7

7

6

5

Лера М.

5

6

6

5

6

Денис Х.

5

5

5

6

7

Стася И.

5

6

6

6

8

Леша Л.

5

7

7

5

9

Рома Л.

5

6

4

4

10

Костя К.

5

6

6

4

Приложение № 6

Протокол исследования к методике «Какой я?»

№ п/п

Имя ребенка

Критерии

Баллы

Хоро-ший

Доб-рый

Умный

Аккурат-ный

Послуш- ный

Внима-тельный

Вежли -вый

Умелый (способ -ный)

Честный

Сме-лый

1

Денис Х.

Не всегда

Не всегда

Да

Иногда

Иногда

Не всегда

Да

Да

Да

да

7,5

2

Соня Л.

Да

Да

Да

Не всегда

Не всегда

Да

Не всегда

Да

Да

Да

8,5

3

Лера М.

Да

Не всегда

Да

Не всегда

Иногда

Не всегда

Не всегда

Да

Да

Иногда

7

4

Миша С.

Да

Да

Да

Не всегда

Не всегда

Да

Не всегда

Да

Да

Да

8,5

5

Саша П.

Иногда

Да

Да

Не всегда

Не всегда

Да

Да

Да

Да

Не всегда

8

6

Алиса Ю.

Да

Не всегда

Да

Иногда

Иногда

Не всегда

Не всегда

Да

Да

Не всегда

7

7

Стася И.

Да

иногда

Да

Не всегда

Не всегда

Да

Да

Да

Да

Не всегда

7,5

8

Леша Л.

Иногда

Да

Да

Не всегда

Да

Не всегда

Да

Да

Не всегда

Да

8

9

Рома Л.

Да

Да

Да

Не всегда

Не всегда

Не всегда

Не всегда

Да

Да

Да

8

10

Костя К.

Иногда

Да

Да

Не всегда

Иногда

Иногда

Не всегда

Да

Да

Не всегда

7

Страницы: 1 2 3 4 5


Советы и указания ученикам и последователям
Правила, которые следует соблюдать при достижении благоприятных самовнушений у больных, очень кратки, но совершенно достаточны, если они исполняются в точности: необходимо быть уверенным в себе и проявлять это в тоне голоса, применять наиболее простые приемы и выражения, быть в то же время очень настойчивым и делать вид, что имеешь влас ...

Классификация репрезентативных систем по структуре мышления.
Любая работа с информацией проходит ряд обязательных стадий: введение, обработка и оценка. В этой связи в НЛП выделяют три информационные системы активности человеческого мозга: ведущую (ввод информации), предпочитаемую (представление информации в сознании) и референтную (оценка информации). Каждая из перечисленных систем может быть пре ...

Анализ результатов констатирующего эксперимента
Опишем результаты, полученные нами в ходе диагностического исследования. Началом исследования послужила диагностика уровня наглядно образного мышления среди детей в экспериментальной и контрольных группах с помощью теста Равена. Мы получили данные, которые наглядно представлены в таблице 1 и на рисунке 2. Таблица 1 Уровни развития наг ...

Категории