ЗаключениеСтраница 4
Приложение № 5
Протокол исследования к методике Марцинковской Т.Д. «Лесенка»
№ п/п |
Имя ребенка |
№ ступеньки, куда бы поставили: | |||
сам |
мама |
папа |
воспитатель | ||
1 |
Саша П. |
5 |
7 |
7 |
5 |
2 |
Алиса Ю. |
5 |
7 |
6 |
5 |
3 |
Миша С. |
5 |
7 |
5 |
4 |
4 |
Соня Л. |
6 |
7 |
7 |
6 |
5 |
Лера М. |
5 |
6 |
6 |
5 |
6 |
Денис Х. |
5 |
5 |
5 |
6 |
7 |
Стася И. |
5 |
6 |
6 |
6 |
8 |
Леша Л. |
5 |
7 |
7 |
5 |
9 |
Рома Л. |
5 |
6 |
4 |
4 |
10 |
Костя К. |
5 |
6 |
6 |
4 |
Приложение № 6
Протокол исследования к методике «Какой я?»
№ п/п |
Имя ребенка |
Критерии |
Баллы | |||||||||
Хоро-ший |
Доб-рый |
Умный |
Аккурат-ный |
Послуш- ный |
Внима-тельный |
Вежли -вый |
Умелый (способ -ный) |
Честный |
Сме-лый | |||
1 |
Денис Х. |
Не всегда |
Не всегда |
Да |
Иногда |
Иногда |
Не всегда |
Да |
Да |
Да |
да |
7,5 |
2 |
Соня Л. |
Да |
Да |
Да |
Не всегда |
Не всегда |
Да |
Не всегда |
Да |
Да |
Да |
8,5 |
3 |
Лера М. |
Да |
Не всегда |
Да |
Не всегда |
Иногда |
Не всегда |
Не всегда |
Да |
Да |
Иногда |
7 |
4 |
Миша С. |
Да |
Да |
Да |
Не всегда |
Не всегда |
Да |
Не всегда |
Да |
Да |
Да |
8,5 |
5 |
Саша П. |
Иногда |
Да |
Да |
Не всегда |
Не всегда |
Да |
Да |
Да |
Да |
Не всегда |
8 |
6 |
Алиса Ю. |
Да |
Не всегда |
Да |
Иногда |
Иногда |
Не всегда |
Не всегда |
Да |
Да |
Не всегда |
7 |
7 |
Стася И. |
Да |
иногда |
Да |
Не всегда |
Не всегда |
Да |
Да |
Да |
Да |
Не всегда |
7,5 |
8 |
Леша Л. |
Иногда |
Да |
Да |
Не всегда |
Да |
Не всегда |
Да |
Да |
Не всегда |
Да |
8 |
9 |
Рома Л. |
Да |
Да |
Да |
Не всегда |
Не всегда |
Не всегда |
Не всегда |
Да |
Да |
Да |
8 |
10 |
Костя К. |
Иногда |
Да |
Да |
Не всегда |
Иногда |
Иногда |
Не всегда |
Да |
Да |
Не всегда |
7 |
Исследование волевых свойств личности школьника
Проблема воли школьника интересовала многих советских психологов старшего поколения (К.Н. Корнилов, С.Л.Рубинштейн, Б.М.Теплов, Б.Г. Ананьев, Н.Д. Левитов, А.В. Веденов, Ю.А. Самарин, П.А. Рудик, А.Ц. Пуни и др.). Позднее исследованием волевых процессов в школьном возрасте, в связи с другими проблемами, занимались такие психологи, как А ...
Формирование переговорного процесса
Ситуация во время переговоров напрямую зависит от следующих обстоятельств:
- отношения ведущих переговоров с их группами;
- того, как сидят участники переговоров;
- присутствия зрителей;
- хода переговоров.
На психическое состояние человека влияют окружение, любые объекты, попадающие в зону его внимания. Именно поэтому от того, как ...
Психологическая коррекция
Другое направление практико-ориентированной психологии - психологическая коррекция. Психокоррекция – это направленное воздействие на те или иные структуры с целью обеспечения полноценного развития и функционирования личности. Психокоррекция определяется как обоснованное воздействие психолога на дискретные характеристики внутреннего мира ...