Заключение
Страница 3

Приложение № 3

Протокол исследования по методике Щур В.Г.

№ п/п

Имя ребенка

Номер ступени

Критерии оценки

здоровье

ум

счастье

красота

доброта

1

Саша П.

5

5

5

5

5

2

Алиса Ю.

5

5

5

5

5

3

Миша С.

5

5

5

5

5

4

Соня Л.

5

5

5

5

5

5

Лера М.

5

5

5

5

5

6

Денис Х.

5

5

4

5

5

7

Стася И.

5

5

5

5

4

8

Леша Л.

5

5

5

5

5

9

Рома Л.

5

5

5

5

5

10

Костя К.

5

4

5

5

4

Приложение № 4

Примерное содержание картинок к игре «Оцени поступок»

Страницы: 1 2 3 4 5


Психическое развитие и обучение (Выготский)
Обучение - это процесс взаимодействия ребенка с идеальной формой, опосредованного взрослым. К настоящему времени сложились три основные концепции обучения и развития: Э. Торндайка, Ж. Пиаже и Л. С. Выготского. 1. Э. Торндайк отождествляет процессы развития и обучения. Обучение - это процесс приобретения навыков, а навыки внутренне связ ...

Компоненты волевой регуляции поведения
Деятельность осуществляется системой действий. Действие – структурная единица деятельности. Различаются психические (перцептивные, умственные, мнемические) и внешние, практические действия. В каждом действии можно выделить ориентировочную, исполнительскую и контрольную части. [30] Каждое действие совершается для достижения определенной ...

Применение внушения для лечебных целей
Проделав вышеописанные опыты и хорошо усвоив себе их сущность, ученик уже подготовлен для восприятия лечебного внушения. Он теперь, как вспаханная нива, на которой может взойти и взрасти брошенное семя. До того же он был невозделанной пашней, на которой семя могло только заглохнуть. Каково бы ни было заболевание пациента, — безразлично ...

Категории