ЗаключениеСтраница 3
Приложение № 3
Протокол исследования по методике Щур В.Г.
№ п/п |
Имя ребенка |
Номер ступени |
Критерии оценки | ||||
здоровье |
ум |
счастье |
красота |
доброта | |||
1 |
Саша П. |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 | |
2 |
Алиса Ю. |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 | |
3 |
Миша С. |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 | |
4 |
Соня Л. |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 | |
5 |
Лера М. |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 | |
6 |
Денис Х. |
5 |
5 |
4 |
5 |
5 | |
7 |
Стася И. |
5 |
5 |
5 |
5 |
4 | |
8 |
Леша Л. |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 | |
9 |
Рома Л. |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 | |
10 |
Костя К. |
5 |
4 |
5 |
5 |
4 |
Приложение № 4
Примерное содержание картинок к игре «Оцени поступок»
Эпоха детства (3-11 лет).
Дошкольный возраст (3-7лет).
Стремление к самостоятельности выводит ребенка на ролевую игру, имитирующую отношения людей в процессе труда. Благодаря игровым приемам ребенок принимает на себя роль взрослого и моделирует в игре их межличностные отношения. Таким образом, ролевая игра, объединяя общение и предметную деятельность, обеспечив ...
Дебрифинг (от англ. debrief - отчет о встрече)
Метод реагирования на кризисные события, предложенный Дж. Митчелом в 1960-х гг. Процедура дебрифинга осуществляется в первые двое суток после кризисного события (катастрофы, стихийного бедствия, физической или сексуальной агрессии, пожарных и спасательных работ, пребывания заложником, военных или близких к таковым ситуаций и т.д.) и нап ...
Методы исследования в клинической психологии
Основными методами медико-психологического исследования являются: наблюдение, беседа, включающая сбор психологического анамнеза (катамнеза) и экспериментально-психологический метод исследования.
Экспериментально-психологический метод исследования в медицинской психологии позволяет исследовать различные звенья психических процессов и со ...