Заключение
Страница 5

Приложение № 7

Протокол исследования по методике Щур В.Г.

№ п/п

Имя ребенка

Номер ступени

Критерии оценки

здоровье

ум

счастье

красота

доброта

1

Саша П.

5

4

5

5

4

2

Алиса Ю.

5

5

5

5

5

3

Миша С.

5

5

5

5

5

4

Соня Л.

5

5

5

5

4

5

Лера М.

5

4

5

5

5

6

Денис Х.

5

5

4

5

5

7

Стася И.

5

5

5

5

4

8

Леша Л.

5

5

5

5

5

9

Рома Л.

5

5

5

5

4

10

Костя К.

5

4

5

5

4

Размещено на Allbest.ru

Страницы: 1 2 3 4 5 


Этика делового общения в учении Конфуция
Конфуций (в литературе часто именуемый Кун-цзы — учитель Кун) был одним из первых, кто сформулировал в отрицательной форме категорический императив поведения, имеющий универсальное значение и применимый в том числе и в деловом общении: "не делай другим того, чего не пожелаешь себе". 1 Положительная форма этой классической фор ...

Аномалии личности
Оценка и описания патологических личностей содержатся еще в источниках, принадлежащих древним культурам. Например, Гиппократ выделял 4 классических темперамента, зависящих от преобладания определенной жидкости в организме (холерики, сангвиники, флегматики, меланхолики). В психиатрии начали появляться различные теории, касающиеся лиц с р ...

Процесс и концепции обучения
Обучение есть целенаправленный педагогический процесс организации и стимулирования активной учебно-познавательной деятельности учащихся по овладению научными знаниями, умениями и навыками, развитию творческих способностей, мировоззрения и нравственно-эстетических взглядов. Если педагогу не удается возбудить активность учащихся в овладе ...

Категории