Заключение
Страница 4

Из переговоров девушек видно, что они обе стараются решить свою задачу независимо от ситуации противника. Девушки разговаривают на повышенных тонах, спорят друг с другом, не хотят уступать друг другу. Первая девушка не пошла на уступки второй. Переговоры закончились тем, что первая девушка решила свою задачу при полной независимости от ситуации противника.

1-я: Юля, подвинь крайнюю полоску слева на меня…

2-я: Но тогда у меня не получится рисунок

1-я: Зато у меня получится "рожица"…

2-я: Хорошо, я передвину

1-я: Теперь подвинь полоску в середине влево…

2-я: у меня сместился рисунок…

1-я: Зато у меня получилось сразу две "рожицы"…

2-я: а у меня не получается "рожица"…

1-я: Тогда подвинь в середину полоску справа…

2-я: Хорошо, если у меня не получились "рожицы", пусть хотя бы у тебя получатся

1-я: Тогда подвинь полоску слева на меня…

2-я: Хорошо, подвинула…

Из данного диалога видно, что первая участница настаивает на своем, у нее цель – собрать свои полоски, у первой участница наблюдается более агрессивный характер, стиль общения, девушка нервничает, возмущается, вторая участница ведет себя более спокойно, сдержано. Из переговоров девушек видно, что вторая девушка отказывается от своего успеха в пользу первой.

2)

1-я: Катя, подвинь полоску на меня…

2-я: Я не могу, у меня тогда сместится "рожица"…

1-я: Но у меня не получается "рожица"…

2-я: Зато у меня получается…

1-я: Двигая правую полоску, ты смещаешь рот у моей рожицы…

2-я: Зато у меня получилось уже две рожицы и так далее.

Из данного диалога видно, что после долгих переговоров девушки не нашли компромисса в своих действиях, так как у второй девушки на первом месте стояла цель собрать свои "рожицы". Вторая девушка не шла на уступки первой. В результате вторая девушка собрала рожицы, а у первой этого не получилось. Это говорит о том, что вторая девушка более настойчива в своих действиях, чем первая.

1-я: Наташа, подвинь вот эту крайнюю полоску влево…

2-я: тогда у меня сместится "рожица"…

1-я: ну подвинь тогда полоску в середине вправо…

2-я: ну хорошо, подвину…

1-я: теперь подвинь левую полоску влево…

2-я: хорошо, а ты среднюю подвинь на меня…

1-я: подвинула…

2-я: у меня получилось уже две рожицы … и так далее.

Из данного диалога можно сделать вывод, что обе девушки стараются не нервничать, ведут себя спокойно. Обе девушки стараются найти компромисс, они сотрудничают друг с другом. Не смотря на спокойную атмосферу, когда у каждой из них не получаются рожицы, они волнуются. В результате переговоры заканчиваются тем, что девушки нашли компромиссное решение.

ПРИЛОЖЕНИЕ 8

Анализ результатов теста К. Томаса

Соперничество

Сотрудничество

Компромисс

Избегание

Приспо-

собления

Игра в переговоры

1

10

6

3

5

6

39

2

5

4

8

5

8

45

3

8

6

3

7

7

40

4

7

3

5

4

11

58

5

11

6

2

6

5

33

6

6

8

5

5

6

44

7

7

5

5

7

6

50

8

7

3

4

5

11

51

9

3

8

4

6

9

42

10

6

7

5

5

7

42

11

7

3

6

6

8

44

12

4

9

5

6

8

40

13

9

5

5

6

6

34

14

3

3

5

13

6

65

15

4

5

6

3

12

63

16

5

2

5

4

13

69

17

4

4

9

7

6

43

18

7

6

2

5

10

40

19

5

6

6

10

3

38

20

9

6

4

4

7

37

21

10

6

3

5

6

22

8

5

6

7

4

23

7

6

6

3

8

24

6

3

11

7

2

25

2

4

10

8

6

26

9

7

2

6

6

27

8

3

7

11

1

28

4

5

8

9

4

29

13

6

3

5

3

30

3

4

6

5

12

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Особенности этики делового общения в западноевропейской культурной традиции
Как и на Востоке, в Западной Европе древних времен уделяется большое внимание необходимости учета этических норм и ценностей в деловом общении, постоянно подчеркивается их влияние на эффективность ведения дел. Так, уже Сократ (470 - 399 до н.э.) говорит о том, что "кто умеет обходиться с людьми, тот хорошо ведет и частные и общие д ...

Экспериментальное изучение гендерных особенностей воли младших школьников. Организация и методика эксперимента
Методом сбора эмпирических данных был констатирующий эксперимент, организованный как сравнение гендерных особенностей воли младших школьников. Эксперимент проводился с 15декабря 2006 года по 15 марта 2007 года. Констатирующий эксперимент проводился на базе третьих классов школы №160 г. Казани. Цель исследования : изучение гендерных ос ...

Границы исследования.
1. Первые две главы: “Что такое самооценка?” и ”Причины формирования заниженной самооценки” являются вводными к основной теме, поэтому мы не сможем рассмотреть их подробно, а остановимся лишь на основных моментах. 2. Рассматривая защитные механизмы в третьей главе “Некоторые пути преодоления заниженной самооценки”, мы не будем пытать ...

Категории