Заключение
Страница 3

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

Формуляр для подготовки к переговорам

№ п/п

Элементы (шаги)

Анализ

С моей стороны

С их стороны

1

Участники переговоров

2

Предмет переговоров

3

Интересы сторон

Цели сторон и участников

4

Варианты решений

5

Аргументы для решений

6

Легитимность процедуры

7

Ресурсы сторон

8

Кто что будет делать и почему

ПРИЛОЖЕНИЕ 6

Метод Декартовых координат для разрешения конфликтов

ПРИЛОЖЕНИЕ 7

Переговоры испытуемых и анализ результатов переговоров

1)

1-я: Таня, подвинь полоску крайнюю справа на меня…

2-я: не могу, у меня смещается рисунок…

1-я: ну и что же, зато ты сместила мою "рожицу" в левой части и посередине…

2-я: зато ты, двигая сейчас среднюю полосу, мешаешь мне…

1-я: - перебивая: ничего, зато крайнюю справа я все же передвинула и так далее.

Затем, одна из девушек решила воспользоваться подсказками наблюдателей, стала использовать их ракурс видения игрового поля как подсказку в действиях относительно соперницы. Данный момент был зафиксирован экспериментатором и был пресечен.

Из данного диалога видно, что вторая участница, хоть и была более сдержана в ведении переговоров, но все же выбрала тактику "быстрого реагирования", то есть пока оппонентка вела переговоры на повышенных тонах, она передвигала полоски в нудном направлении. Это говорит о том, что, несмотря на одинаковый возраст и статус испытуемых, у одной наблюдается более агрессивный темперамент, характер и стиль общения.

Обе девушки после долгих споров и обвинений не найдя компромисса в своих действиях, перешли к более спокойным действиям, так как одна из девушек была более способной пойти на компромисс. Именно этим моментом обусловлен благополучный исход конфликтной ситуации и завершение переговоров.

1-я: Вика, подвинь эту полоску в левую сторону, ты мне мешаешь…

2-я: Если я ее не передвину, то у меня не получится "рожица"…

1-я: Вика, подвинь эту полоску вправо…

2-я: Тогда у меня не получаются рожицы….

1-я: Ну и что, зато у меня получаются сразу две…

2-я: подвинь среднюю полоску на меня…

1-я: не могу, у меня сместится рисунок…

2-я: подвинь тогда эту полоску на меня…

1-я: Если я ее подвину, у меня не получится рисунок… и так далее.

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Изложение и анализ результатов исследования. Исследование
Сравнительный анализ показателей методик "Шкала Семейного окружения" С.Ю. Куприянова и "Ценностные ориентации" М. Рокича позволил выявить следующие достоверные различия между первой и второй группой. Так для первой группы характерно существенное преобладание в образе родительской семьи такого показателя как организа ...

Общая характеристика психического развития в период новорожденности
К моменту рождения ребенка его нервная система в основном сформирована и готова к активному установлению связей с внешним миром. Дальнейшее развитие нервной системы выражается в росте веса мозга. С первых дней жизни у ребенка имеется система безусловных рефлексов: пищевых, защитных и ориентировочных. Однако их недостаточно чтобы обеспеч ...

Несколько случаев излечения
Мой краткий очерк был бы не полон, если бы я не привел несколько случаев излечения при помощи внушения. Я передаю, конечно, далеко не все случаи, в которых моя помощь оказалась действенной; это было бы слишком длинно и, может быть, чересчур утомительно. Я ограничиваюсь приведением только наиболее интересных примеров. М. Д. из Труа стр ...

Категории