Заключение
Страница 3

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

Формуляр для подготовки к переговорам

№ п/п

Элементы (шаги)

Анализ

С моей стороны

С их стороны

1

Участники переговоров

2

Предмет переговоров

3

Интересы сторон

Цели сторон и участников

4

Варианты решений

5

Аргументы для решений

6

Легитимность процедуры

7

Ресурсы сторон

8

Кто что будет делать и почему

ПРИЛОЖЕНИЕ 6

Метод Декартовых координат для разрешения конфликтов

ПРИЛОЖЕНИЕ 7

Переговоры испытуемых и анализ результатов переговоров

1)

1-я: Таня, подвинь полоску крайнюю справа на меня…

2-я: не могу, у меня смещается рисунок…

1-я: ну и что же, зато ты сместила мою "рожицу" в левой части и посередине…

2-я: зато ты, двигая сейчас среднюю полосу, мешаешь мне…

1-я: - перебивая: ничего, зато крайнюю справа я все же передвинула и так далее.

Затем, одна из девушек решила воспользоваться подсказками наблюдателей, стала использовать их ракурс видения игрового поля как подсказку в действиях относительно соперницы. Данный момент был зафиксирован экспериментатором и был пресечен.

Из данного диалога видно, что вторая участница, хоть и была более сдержана в ведении переговоров, но все же выбрала тактику "быстрого реагирования", то есть пока оппонентка вела переговоры на повышенных тонах, она передвигала полоски в нудном направлении. Это говорит о том, что, несмотря на одинаковый возраст и статус испытуемых, у одной наблюдается более агрессивный темперамент, характер и стиль общения.

Обе девушки после долгих споров и обвинений не найдя компромисса в своих действиях, перешли к более спокойным действиям, так как одна из девушек была более способной пойти на компромисс. Именно этим моментом обусловлен благополучный исход конфликтной ситуации и завершение переговоров.

1-я: Вика, подвинь эту полоску в левую сторону, ты мне мешаешь…

2-я: Если я ее не передвину, то у меня не получится "рожица"…

1-я: Вика, подвинь эту полоску вправо…

2-я: Тогда у меня не получаются рожицы….

1-я: Ну и что, зато у меня получаются сразу две…

2-я: подвинь среднюю полоску на меня…

1-я: не могу, у меня сместится рисунок…

2-я: подвинь тогда эту полоску на меня…

1-я: Если я ее подвину, у меня не получится рисунок… и так далее.

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Этика делового общения в учении Конфуция
Конфуций (в литературе часто именуемый Кун-цзы — учитель Кун) был одним из первых, кто сформулировал в отрицательной форме категорический императив поведения, имеющий универсальное значение и применимый в том числе и в деловом общении: "не делай другим того, чего не пожелаешь себе". 1 Положительная форма этой классической фор ...

Эмпирическое изучение представлений у детей о роли мужчины в семьях с различной структурой. Обоснование программы эмпирического исследования
Целью эмпирического исследования является изучение представлений у детей о роли мужчины в семьях с различной структурой. В работе была выдвинута следующая эмпирическая гипотеза – представления о роли мужчины у детей в семьях с различной структурой будут иметь отличия на когнитивном, эмоциональном и поведенческом уровнях. В соответстви ...

Психологические особенности интернет-зависимой личности
По данным мониторинга аудитории интернета в России в 2000 году аудитория интернета от 18 лет и старше составляла 6,6 млн. человек, в 2009 году, взрослая аудитория интернета возросла до 22%, то есть составила примерно 25 миллионов человек. Можно предположить, что рост пользователей интернета будет продолжаться. В связи с этим стала актуа ...

Категории