ЗаключениеСтраница 3
									ПРИЛОЖЕНИЕ 5
| Формуляр для подготовки к переговорам | |||
| № п/п | Элементы (шаги) | Анализ | |
| Путевка в детский лагерь на зимние каникулы. С моей стороны | С их стороны | ||
| 1 | Участники переговоров | ||
| 2 | Предмет переговоров | ||
| 3 | Интересы сторон | ||
| Цели сторон и участников | |||
| 4 | Варианты решений | ||
| 5 | Аргументы для решений | ||
| 6 | Легитимность процедуры | ||
| 7 | Ресурсы сторон | ||
| 8 | Кто что будет делать и почему | ||
ПРИЛОЖЕНИЕ 6
Метод Декартовых координат для разрешения конфликтов
 
 
ПРИЛОЖЕНИЕ 7
Переговоры испытуемых и анализ результатов переговоров
1)
1-я: Таня, подвинь полоску крайнюю справа на меня…
2-я: не могу, у меня смещается рисунок…
1-я: ну и что же, зато ты сместила мою "рожицу" в левой части и посередине…
2-я: зато ты, двигая сейчас среднюю полосу, мешаешь мне…
1-я: - перебивая: ничего, зато крайнюю справа я все же передвинула и так далее.
Затем, одна из девушек решила воспользоваться подсказками наблюдателей, стала использовать их ракурс видения игрового поля как подсказку в действиях относительно соперницы. Данный момент был зафиксирован экспериментатором и был пресечен.
Из данного диалога видно, что вторая участница, хоть и была более сдержана в ведении переговоров, но все же выбрала тактику "быстрого реагирования", то есть пока оппонентка вела переговоры на повышенных тонах, она передвигала полоски в нудном направлении. Это говорит о том, что, несмотря на одинаковый возраст и статус испытуемых, у одной наблюдается более агрессивный темперамент, характер и стиль общения.
Обе девушки после долгих споров и обвинений не найдя компромисса в своих действиях, перешли к более спокойным действиям, так как одна из девушек была более способной пойти на компромисс. Именно этим моментом обусловлен благополучный исход конфликтной ситуации и завершение переговоров.
1-я: Вика, подвинь эту полоску в левую сторону, ты мне мешаешь…
2-я: Если я ее не передвину, то у меня не получится "рожица"…
1-я: Вика, подвинь эту полоску вправо…
2-я: Тогда у меня не получаются рожицы….
1-я: Ну и что, зато у меня получаются сразу две…
2-я: подвинь среднюю полоску на меня…
1-я: не могу, у меня сместится рисунок…
2-я: подвинь тогда эту полоску на меня…
1-я: Если я ее подвину, у меня не получится рисунок… и так далее.
Потребность в сне
	 
Многие люди хотели бы спать меньше, так как сон, по их мнению, — это потерянное для жизни время. Другие, наоборот, хотели бы спать больше, так как недостаточно хорошо себя чувствуют. 
«Мы хронически недосыпаем»; «Должны ли мы больше спать?» — это названия двух статей, опубликованных в журнале Sleep, отражающих полярное отношение к вопро ...
	
Развитие памяти дошкольника
	 
1. Концепции развития памяти 
2. Непроизвольное запоминание – единственная форма работы памяти младших дошкольников 
3. Развитие механической памяти у детей среднего дошкольного возраста.  ...
	
Понятие брак и его основные виды
	 
Брак является общественным механизмом, предназначенным для регулирования и управления теми многочисленными человеческими отношениями, которые вытекают из физического факта разнополости. В качестве такого института брак функционирует в двух направлениях: 
1. Регулирование личных половых отношений. 
2. Регулирование передачи и получения н ...
	
