Заключение
Страница 5

ПРИЛОЖЕНИЕ 9

Соотношение результатов исследования атмосферы взаимодействия

ПРИЛОЖЕНИЕ 10

Протокол

ФИО Тетушкина Татьяна Николаевна

Возраст- 28 лет

Пол – женский

Время на объяснение и продолжение игры – 20 минут (поминутная фиксация действий и поведения испытуемых).

За пять минут я объясняю правила игры, следующие пять минут проводится беседа с каждым испытуемым, для того, чтобы выяснить, насколько правильно они поняли правила игры.

Я предупреждаю, что задание нужно выполнить за максимально короткий срок. Далее по моей команде "Начали", они приступают к выполнению задания.

Первые три минуты девушки выполняя задание, начали тревожиться из-за того, что у них не получается сложить "рожицы". На четвертой минуте они начинают спорить, нервничать. Это выражено в их мимике, жестах, поведении. На пятой минуте одна из испытуемых решила воспользоваться подсказками наблюдателей, данный момент был зафиксирован мной и занесен в протокол. На шестой минуте девушки продолжали спорить, на седьмой минуте девушки начали переходить к более спокойным действиям, на восьмой и девятой минуте девушки старались быстрее выполнять задание. В конце десятой минуты девушки по команде "Стоп" - заканчивают выполнение работы.

В результате эксперимента наблюдался благополучный исход конфликтной ситуации и завершения переговоров.

Протокол

ФИО Ломакина Виктория Николаевна

Возраст – 26 лет

Пол – женский

Время на объяснение и продолжение игры – 20 минут (поминутная фиксация действий и поведения испытуемых).

За пять минут я объясняю правила игры, следующие пять минут проводится беседа с каждым испытуемым, для того, чтобы выяснить, насколько правильно они поняли правила игры. Я предупреждаю, что задание нужно выполнить за максимально короткий срок. Далее по моей команде "Начали", они приступают к выполнению задания.

Первые две минуты девушки спокойно выполняют задание, на третьей минуте они начинают волноваться, разговаривают на повышенных тонах. На четвертой минуте девушки начинают спорить, на пятой минуте вторая девушка пытается разрешить проблему в свою пользу, но на шестой минуте первая испытуемая все больше не уступает второй, на седьмой, восьмой, девятой минуте испытуемые продолжают действия, на десятой минуте по команде "стоп" заканчивают выполнение работы.

В результате эксперимента первая испытуемая решила свою задачу при полной независимости от ситуации противника.

Протокол

ФИО Клубникина Юлия Викторовна

Возраст – 26 лет

Пол – женский

Время на объяснение и продолжение игры – 20 минут (поминутная фиксация действий и поведения испытуемых).

За пять минут я объясняю правила игры, следующие пять минут проводится беседа с каждым испытуемым, для того, чтобы выяснить, насколько правильно они поняли правила игры. Я предупреждаю, что задание нужно выполнить за максимально короткий срок. Далее по моей команде "Начали", они приступают к выполнению задания.

Первые две минуты девушки спокойно выполняют задание. На третьей минуте первая девушка начинает нервничать, волноваться, на четвертой и пятой минуте вторая участница ведет себя достаточно спокойно. На шестой минуте первая девушка ведет себя агрессивно, это видно по ее интонации, мимике. На седьмой и восьмой минуте первая девушка ведет себя так же, вторая девушка не волнуется. На девятой и десятой минуте первая девушка очень рада тому, что вторая девушка не мешала собрать ей ее "рожицы".

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Доминирование непроизвольной памяти в детском возрасте
Память в дошкольном возрасте, по представлению В.С. Мухиной, носит преимущественно непроизвольный характер. Это значит, что ребенок чаще всего не ставит перед собой осознанных целей что-либо запомнить. Запоминание и припоминание происходят независимо от его воли и сознания. Они осуществляются в деятельности и зависят от ее характера. Ре ...

Исследование памяти
Исследование памяти включает этапы: исследование памяти на отдаленное прошлое, исследование памяти на близкое прошлое, изучение акта запоминания. Исследование начинается уже с первых слов беседы с человеком. При глубоких нарушениях памяти больной не может указать дату и место своего рождения, свой возраст и возраст своих близких и т.п. ...

Применение внушения для лечебных целей
Проделав вышеописанные опыты и хорошо усвоив себе их сущность, ученик уже подготовлен для восприятия лечебного внушения. Он теперь, как вспаханная нива, на которой может взойти и взрасти брошенное семя. До того же он был невозделанной пашней, на которой семя могло только заглохнуть. Каково бы ни было заболевание пациента, — безразлично ...

Категории