Заключение
Страница 5

ПРИЛОЖЕНИЕ 9

Соотношение результатов исследования атмосферы взаимодействия

ПРИЛОЖЕНИЕ 10

Протокол

ФИО Тетушкина Татьяна Николаевна

Возраст- 28 лет

Пол – женский

Время на объяснение и продолжение игры – 20 минут (поминутная фиксация действий и поведения испытуемых).

За пять минут я объясняю правила игры, следующие пять минут проводится беседа с каждым испытуемым, для того, чтобы выяснить, насколько правильно они поняли правила игры.

Я предупреждаю, что задание нужно выполнить за максимально короткий срок. Далее по моей команде "Начали", они приступают к выполнению задания.

Первые три минуты девушки выполняя задание, начали тревожиться из-за того, что у них не получается сложить "рожицы". На четвертой минуте они начинают спорить, нервничать. Это выражено в их мимике, жестах, поведении. На пятой минуте одна из испытуемых решила воспользоваться подсказками наблюдателей, данный момент был зафиксирован мной и занесен в протокол. На шестой минуте девушки продолжали спорить, на седьмой минуте девушки начали переходить к более спокойным действиям, на восьмой и девятой минуте девушки старались быстрее выполнять задание. В конце десятой минуты девушки по команде "Стоп" - заканчивают выполнение работы.

В результате эксперимента наблюдался благополучный исход конфликтной ситуации и завершения переговоров.

Протокол

ФИО Ломакина Виктория Николаевна

Возраст – 26 лет

Пол – женский

Время на объяснение и продолжение игры – 20 минут (поминутная фиксация действий и поведения испытуемых).

За пять минут я объясняю правила игры, следующие пять минут проводится беседа с каждым испытуемым, для того, чтобы выяснить, насколько правильно они поняли правила игры. Я предупреждаю, что задание нужно выполнить за максимально короткий срок. Далее по моей команде "Начали", они приступают к выполнению задания.

Первые две минуты девушки спокойно выполняют задание, на третьей минуте они начинают волноваться, разговаривают на повышенных тонах. На четвертой минуте девушки начинают спорить, на пятой минуте вторая девушка пытается разрешить проблему в свою пользу, но на шестой минуте первая испытуемая все больше не уступает второй, на седьмой, восьмой, девятой минуте испытуемые продолжают действия, на десятой минуте по команде "стоп" заканчивают выполнение работы.

В результате эксперимента первая испытуемая решила свою задачу при полной независимости от ситуации противника.

Протокол

ФИО Клубникина Юлия Викторовна

Возраст – 26 лет

Пол – женский

Время на объяснение и продолжение игры – 20 минут (поминутная фиксация действий и поведения испытуемых).

За пять минут я объясняю правила игры, следующие пять минут проводится беседа с каждым испытуемым, для того, чтобы выяснить, насколько правильно они поняли правила игры. Я предупреждаю, что задание нужно выполнить за максимально короткий срок. Далее по моей команде "Начали", они приступают к выполнению задания.

Первые две минуты девушки спокойно выполняют задание. На третьей минуте первая девушка начинает нервничать, волноваться, на четвертой и пятой минуте вторая участница ведет себя достаточно спокойно. На шестой минуте первая девушка ведет себя агрессивно, это видно по ее интонации, мимике. На седьмой и восьмой минуте первая девушка ведет себя так же, вторая девушка не волнуется. На девятой и десятой минуте первая девушка очень рада тому, что вторая девушка не мешала собрать ей ее "рожицы".

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Задача 11
Выберите правильный ответ из предложенных вариантов. Критерием проявления воли является: а) волевое действие; б) выбор мотивов и целей; в) волевые качества личности; г) все ответы верны; д) все ответы неверны. Волевое поведение выполняет функцию: а) преодоления препятствий на пути к цели; б) гармонизации мотивов; в) устранения внутрен ...

Цели и задачи исследования
Объект исследования: память. Предмет исследования: память детей дошкольного возраста Цель исследования: Выявление особенности проявления образной памяти у детей дошкольников. Задачи исследования: 1. Определение уровня развития образной памяти у дошкольников. 2. Изучение зависимости объема произвольной памяти от содержания запоминае ...

Опросник УСК
(уровень субъективного контроля) 1. Продвижение по службе больше зависит от удачного стечения обстоятельств, чем от способностей и усилий человека. 2. Большинство разводов происходит от того, что люди не захотели приспособиться друг к другу. 3. Болезнь - дело случая; если уж суждено заболеть, То ничего не поделаешь. 4. Люди оказываю ...

Категории