Отрывки из писем адресованных Э. Куэ
Страница 8

Мне нечего Вам говорить, что г. Куэ как и Вы сами — а может быть, еще даже чаще Вас, всегда повторяет: «Я не творю чудес, я никого не исцеляю, я только учу людей, как они сами себя могут лечить». Должна признаться, что в этом отношении я все еще несколько скептически настроена: ведь если г. Куэ не исцеляет, то он во всяком случае чрезвычайно помогает исцелению, вселяя в больных новую жизненную энергию, научая их не падать духом, поднимая их и указывая им путь . к тем духовным высотам, о которых большинство людей, погруженных в грубую повседневность, не имеет ни малейшего представления.

Чем больше я уясняю себе сущность благодетельного самовнушения, тем яснее становится мне смысл божественного закона любви, который завещал нам Христос: «Люби своего ближнего», — давай ему часть своего сердца и своей нравственной силы, помоги ему подняться, если он упал, и исцелиться6 если он болен. В этом по истине тот «божеский дар», о котором Иисус говорил самаритянке. В этом именно, с точки зрения христианства, и заключается ценность благодетельного самовнушения, представляющегося мне благой и спасительной наукой, которая дает нам возможность яснее понять, что все мы наделены неведомой силой, способной — при правильном ее применении — способствовать нашему духовному возрождению и телесному исцелению.

Те же, кто еще совсем не знают или мало знакомы с Вашей наукой, должны вообще воздержаться от суждения, пока не убедятся воочию сами, каких результатов она достигает и какую пользу она приносит.

Примите уверения в моей неизменной преданности.

Д. (Нанси)

Страницы: 3 4 5 6 7 8 


Структура психики по Зигмунду Фрейду
Человеческая психика, согласно Фрейду, включает в себя три области — системы психического: сознательное, бессознательное и предсознательное, которые находятся между собою в состоянии непрерывного взаимодействия. Для первых двух систем — сознательного и бессознательного — характерна постоянная напряженная борьба, определяющая функциониро ...

Учебная деятельность
Учебная деятельность - ведущая деятельность младшего школьного возраста, в рамках которой происходит контролируемое присвоение основ социального опыта, прежде всего в виде интеллектуальных основных операций и теоретических понятий. Развернутый анализ учебной деятельности дан в трудах Д.Б. Эльконина (1904–1984) и В.В. Давыдова (1930–199 ...

Я- концепция в различных психологических теориях
Итак, Я-концепция определяет, во-первых, то, как будет действовать индивид в конкретной ситуации, а во-вторых, то, как он будет интерпретировать действия других. Третья функция Я-концепции заключается в том, что она определяет также и ожидания индивида, то есть его представления о том, что должно произойти. Многие исследователи считают ...

Категории