Отрывки из писем адресованных Э. Куэ
Страница 3

Почему я не узнала Вас раньше? У моего ребенка была бы жизнерадостная, бодрая мать.

Благодарю Вас, господин Куэ, тысячу раз благодарю.

Примите выражение моей искренней признательности.

Э. И. (Париж)

.Я могу вновь продолжить теперь борьбу, которую веду уже 30 лет и которая целиком поглощает меня .

.В Вашем лице я нашла в августе прошлого года неоценимую и ниспосланную мне Провидением опору. Больная, с мучительным предчувствием поехала я на несколько дней в нашу дорогую Лотарингию: меня пугало потрясающее зрелище ужасного горя и разрушений . а между тем я вернулась оттуда с новыми силами, ободренная и укрепленная . Мне казалось, что у меня нет ни в чем опоры, — к сожалению, я не религиозна . Я озиралась вокруг, ища поддержки и помощи. Тогда-то случайно у своей кузины я встретила Вас. И Вы, именно Вы, дали мне опору, которую я так искала.

В настоящее время я настроена совершенно иначе; я внушаю своему подсознанию, чтобы оно восстановило и мое физическое благополучие. И нисколько не сомневаюсь, что очень скоро я буду такой же здоровой, какой была раньше. Уже и сейчас я замечаю значительное улучшение. Вы легко поймете мое чувство благодарности, если я Вам скажу, что вследствие сахарной болезни, с осложнениями в почках, у меня было несколько приступов глаукомы. Теперь глаза мои выздоровели (в настоящее время зрение больной почти совершенно восстановилось) и общее состояние моего здоровья значительно улучшилось.

Т. (Преподавательница в Ш. н. С.)

.Я с большим успехом провел защиту своей диссертации и удостоился не только максимального отличия, но и поздравления со стороны комиссии. Значительная доля этих «почестей» принадлежит Вам, — этого я никогда не забуду. Мне очень жаль, что Вы не присутствовали на защите диссертации. Имя Ваше с большой симпатией называлось в испытательной комиссии, состоявшей из чрезвычайно уважаемых ученых. Вы можете быть уверены, что теперь Вашей теории открыт широкий доступ в университет. Меня Вам благодарить, конечно, нечего, — я в значительно большей мере обязан Вам, чем Вы мне.

Ш. Бодуэн (Профессор Института Ж. Ж. Руссо в Женеве)

.Я приветствую Ваши старания и убежден, что Вам удастся направить сознание очень большого количества людей на целесообразный и разумный путь.

Я лично испытал действие Вашего метода на самом себе, а в настоящее время применяю его к своим пациентам. В клинике мы стараемся создавать формы аналогичного коллективного воздействия, и в этом направлении нами достигнуты уже весьма значительные результаты.

Доктор Берилльон (Париж)

.Что могли Вы обо мне подумать? Что я Вас забыла? О, нет, поверьте: я питаю к Вам безграничную благодарность; Ваши указания оказывают на меня все большее и большее действие. Я ежедневно применяю самовнушение и с каждым днем достигаю все более успешных результатов. Я каждый день благословляю Ваше имя, потому что Ваш метод — подлинная истина. Благодаря ему, я приобретаю над собой с каждым днем все большую власть; с каждым днем я все более уверенно устремляюсь по указанному Вами пути и чувствую, что мне действительно становится лучше. Вы с трудом узнали бы в живой, бодрой женщине, несмотря на ее шестидесятилетний возраст, того несчастного человека, который постоянно болел и который обрел свое хорошее самочувствие только благодаря Вам и Вашему методу. Да благословит Вас Господь: нет большего блага, как оказывать добро ближним. Вы приносите много добра, — я со своей стороны делаю то, что в моих силах и благодарю Всемогущего.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Эмпирическое исследование роли треннинга общения в стабилизации эмоциональной сферы личности аддиктивного подростка. Организация исследования
Современное общество характеризуется кризисными явлениями во многих сферах общественной жизни. Трудные социально-экономические условия наряду с динамическими изменениями современного общества в значительной мере осложняют повседневную реальность. В особо сложном положении при этом оказываются подростки, которые и так в силу своих психол ...

Ненормативное развитие как психолого-педагогическая проблема
Замедление темпа психического развития ребенка может быть вызвано педагогической запущенностью, задержкой психического развития, обусловленной определенной органической недостаточностью центральной нервной системы, а также общим недоразвитием мозговых структур, ведущим к различным формам умственной отсталости. Практический психолог, раб ...

Новое в теориях личности
Потребность в разработке новых подходов к изучению лидерства была вызвана не только неспособностью вышерассмотренных теорий определить и измерить лидерство его управленческую эффективность, но ещё тем, что традиционные и ситуационные подходы делали односторонний упор либо на черты и поведение лидера, либо на ситуацию, в которой он выбир ...

Категории