Отрывки из писем адресованных Э. Куэ
Страница 7

Прежнего конфликта между воображением и волей во мне больше не существует; оба начала гармонично устремлены в одном направлении. Я никогда себе не представлял, что смогу испытать такого рода душевный подъем.

Л. С. (Гэкмондуайк)

Я считаю своим долгом поблагодарить Вас за то огромное добро, которое Вы мне оказали. Три года я страдал от невероятных болей в мочевом пузыре, и жизнь была для меня сплошной пыткой. Я обращался к целому ряду врачей, но никто не мог принести мне облегчения. Однажды я получил Вашу книгу от знакомого, который извлек из нее большую пользу. Я благословляю этот день: улучшение моего состояния сказалось немедленно. Вот уже пять месяцев, как я применяю Ваш метод: сейчас я почти совершенно здоров и чувствую, что жить все-таки стоит. Никогда не сумел бы я выразить той признательности, которой я полон по отношению к Вам. В моих силах говорить только всем, кто страдает, о благих результатах, достигнутых, благодаря Вашему методу.

С. Г. (Лондон)

.В течение четырех лет у меня было острое воспаление соединительной оболочки глаза. Я лечился у различных врачей, но совершенно безрезультатно. Последний, к которому я обратился, заявил мне, что моя болезнь неизлечима. Между тем, благодаря применению Вашего метода, я сейчас выздоровел. Только Ваш метод оказал пользу там, где все остальные оказались бессильными помочь.

С. Р. (Люнневилль)

.Я взял отпуск на месяц, чтобы присутствовать в Нанси на Ваших сеансах. У меня было совершенно расстроено пищеварение и кроме того тяжелое нервное состояние. С самого начала обнаружилось значительное улучшение, благодаря которому я чрезвычайно неосторожно забросил всю свою диету и в результате почувствовал новые боли в желудке и кишечнике. В это время я как раз должен был уехать из Нанси, и Вы посоветовали мне посещать по средам сеансы г-жи Вилльнев. Я продолжал применять самовнушение и в настоящее время совершенно освободился от длившегося пятнадцать или восемнадцать лет воспаления кишок и болей в желудке. Мое нервное состояние тоже несколько лучше, и несмотря на обычное в конце года обилие работы, я чувствую себя так, как не чувствовал себя много лет.

Я рассказал о Вашем методе людям, способным уразуметь его сущность. С большим увлечением я сообщил о нем одному из своих братьев, врачу, который относился к нему с большим скептицизмом, — вероятно потому, что не знал его совсем или был с ним знаком недостаточно. Он чрезвычайно изумился достигнутым мною результатам, так как в течение нескольких лет наблюдал мою серьезную болезнь, делал с меня рентгеновские снимки и прекрасно знал дефекты моего организма.

Э. Ш. (Париж)

.Мне лично наука самовнушения — на мой взгляд речь идет именно о науке — принесла огромную пользу. Но откровенно говоря: если я и в дальнейшем с неослабленным интересом буду заниматься ею, то, главным образом потому, что я усматриваю в ней прекраснейшее средство для выявления истинной любви к ближнему.

Когда в 1915 году я впервые присутствовала на сеансе г. Куэ, то — должна признаться — отнеслась к его словам с величайшим недоверием.

Тем не менее факты, которые я сотни раз видела своими глазами, заставили меня отказаться от скептицизма и признать, что самовнушение всегда оказывает благотворное действие — в различной степени, правда — на органические заболевания. Редкими случаями, в которых я наблюдала неуспешные результаты, были нервные заболевания, неврастения и воображаемые болезни.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8


Структура понятия самооценки.
Представляет интерес также структура самооценки. Этому вопросу посвящены работы Андрущенко Т.Ю., Горбачевой В.А., Колчановой И.В., Леви В.Ж., Липкиной А.И., Подоляк Л.Г., Полозовой Т.А., Труповой Н.М Среди западных психологов это К. Роджерс, А. Маслоу, М. Вагнер, и др. Мы остановимся на структуре самооценки М.Вагнера. Его структурная р ...

Психологические особенности тревожности и социометрического статуса в младшем школьном возрасте. Особенности тревожности в младшем школьном возрасте. Понятие тревожности
В данной работе рассматривается такое эмоциональное состояние как тревожность и ее проявления. Тревожность как понятие возникает в рамках психоаналитического подхода, по Фрейду чувство тревожности связанно с чувством беспомощности. К. Хорни определяет тревогу как врожденное свойство. Астахов выделяет функции тревоги: первая – функция си ...

Когнитивное развитие младшего школьника
Внимание: формир.внутр установки на внимание, хорошее распределение внимания (на 3-4 объекта), возрастает устойчивость внимания (20-25 мин), улучш переключение внимания (2-3мин), появляется концентрация. Восприятие – преодолевается синкретизм, появл.произв воспр в виде наблюдения, восприятие речи, интенс развив зрит и слуховые перцепт ...

Категории