Отрывки из писем адресованных Э. Куэ
Страница 4

М. (Сэссон-Сен-Бриэк)

.Чувствую себя с каждым днем лучше, благодаря применению метода самовнушения, считаю своим долгом принести Вам свою искреннюю благодарность. Мое легочное заболевание исчезло, сердце работает лучше, белка больше нет, — одним словом, я чувствую себя превосходно.

Л. (Ришмон)

.Ваша брошюра и Ваша лекция нас чрезвычайно заинтересовали. Во имя блага всего человечества было бы чрезвычайно желательно, чтобы труд был переведен на различные языки. Он должен проникнуть во все страны, ко всем народам и оказать благо возможно большему числу тех несчастных, которые страдают от неправильного использования этой всемогущей (и вместе с тем как бы божественной) силы, составляющей, согласно Вашему убедительному и блестящему изложению, подлинную элементарную способность человека: силу его воображения. Я прочел много научных трудов, посвященных человеческой воле, и у меня составился тоже большой арсенал всевозможных формул, мыслей, афоризмов и пр. Ваши изложения между тем совершенно исчерпывают вопрос. Я сомневаюсь, чтобы кому-либо еще удалось так умело и целесообразно сконцентрировать мысли о «доверии к себе», как сделали это Вы в своих целительных формулах.

Дон Энрико С. (Мадрид)

.Как Вы уже знаете, я приехал сюда из Восточной Африки вследствие тяжелого нервного заболевания. Кроме того у меня была позади уха язва; несмотря на обращение к нескольким врачам, из которых один лечил меня электричеством, язва в течение двадцати пяти лет гноеточила.

Я нахожусь здесь всего пять недель. За это короткое время я не только извлек большую пользу из Вашего метода в отношении моего нервного заболевания, но и язва моя почти совершенно зажила. Если заживание пойдет таким же путем и дальше, то она скоро совсем исчезнет.

Э. Б. (Нанси)

.Я испытываю огромную радость, что могу искренне и горячо поблагодарить Вас за большую пользу, принесенную мне теми драгоценными минутами, которые Вы так любезно уделили мне в пошлую субботу.

В течение ряда лет я страдала люмбаго и тяжелым нервным заболеванием. Я много лечилась, но всегда безуспешно. После моего субботнего визита к Вам боли совершенно исчезли, а вместе с ними и мое нервное состояние. Я чувствую себя другим человеком. Моя признательность и благодарность Вам бесконечны.

Л. Г. (Нью-Йорк)

.Я не хочу, чтобы Вы покинули нашу страну, где Ваше имя теперь так прославлено, не услыхав слов благодарности от одного из тех многих, которым Вы помогли: мне ведь тоже «с каждым днем становится во всех отношениях все лучше и лучше». Как Вам известно, мы, врачи, воспринимаем все новые открытия чрезвычайно медленно, но раз уж какой-либо метод находит наше одобрение, то мы подвергаем его тщательному изучению. Зрелище Вашей аудитории, где каждый день больные обретали вновь здоровье, бодрость духа и жизнерадостность, было для меня положительно откровением. Особенно большое впечатление произвело на меня Ваше лечение заик, который я сам в течение нескольких месяцев лечил безрезультатно. Я был поражен, когда они каким-то чудом начинали говорить совершенно внятно и притом без малейшего напряжения. Это исцеление было отнюдь не мимолетным: предполагая возможность рецидива, я разыскал их уже после Вашего отъезда: они говорили по-прежнему превосходно.

Позвольте еще раз поблагодарить Вас. Надеюсь, что Бог пошлет Вам долгую жизнь и Вы опять скоро приедете к нам.

Д-р С. (Нью-Йорк)

.Искренне благодарен Вам за разрешение присутствовать в прошлый понедельник на Вашем интересном сеансе самовнушения, — более интересном, может быть, именно для врача, которому так часто приходится наблюдать, как бессознательная сфера пациента противодействует его предписаниям. Я глубоко убежден, что Вашему методу предстоит большое будущее, несмотря на господство рутины и невежества.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Доминирование непроизвольной памяти в детском возрасте
Память в дошкольном возрасте, по представлению В.С. Мухиной, носит преимущественно непроизвольный характер. Это значит, что ребенок чаще всего не ставит перед собой осознанных целей что-либо запомнить. Запоминание и припоминание происходят независимо от его воли и сознания. Они осуществляются в деятельности и зависят от ее характера. Ре ...

Психологические проблемы стилей обучения. Стили обучения. Взаимосвязь НЛП-систем восприятия и стилей обучения.
Стиль обучения – определенный подход к выработке у учащегося механизмов усвоения, приобретения, запоминания и вызывания из памяти информации. Дети с разными стилями обучения отличаются и характером восприятия учебной информации, и типом общения со сверстниками и учителями, и многими другими качествами. Давно уже известен тот факт, что ...

Методики компенсирования недостатков.
Некоторые христианские психологи (Д. Добсон, Н. Ван Пелт) в своих методиках делают упор на компенсационные процессы психики человека, которые были описаны ещё А. Адлером (см. стр. 39). Анализируя жизнь выдающихся людей, он пришел к следующему выводу: “Почти у всех выдающихся людей мы находим дефект какого-то органа; складывается впечатл ...

Категории