Отрывки из писем адресованных Э. Куэ
Страница 2

В. (Сен-Дье)

Прежде чем написать Вам, я хотела поговорить с дядей моего мужа, профессором М., главным врачом в больнице в Теноне. Велико было его удивление, когда он увидел здоровым своего племянника, который в течение пятнадцати лет не провел ни одной ночи без приступа сильного удушья. Мы испробовали решительно все, обращались во всем светилам науки, но ничего не помогало. Только Вы один сделали то, что оказались совершенно бессильными сделать другие. Мой муж чувствует себя хорошо. Он не вполне еще вылечился, но не забудьте, что он был болен целых пятнадцать лет.

Доктор Ж. хотел Вам написать, — он совершенно озадачен успехами, достигнутыми Вашим методом. Профессор М. (он занимает кафедру уже двадцать лет) очень хочет познакомиться с Вами. Он вне себя от радости, что его племянник почти совсем вылечился.

Когда Вы в следующий раз будете в Париже, он будет рад Вас повидать.

Доктор Б. тоже время от времени навещает своего пациента, от которого он когда-то отказался. Ведь я обратилась к Вам только после того, как действительно все было испробовано.

М. (Сэн)

.От всей души признателен Вам за то, что Вы познакомили меня с новым методом лечения. Он оказывает положительно чудодейственное влияние. Как будто волшебным жезлом добродетельной феи, достигаешь самыми обыкновенными средствами самых поразительных результатов. Чрезвычайно заинтересовавшись Вашими опытами и испытав на себе действие Вашего метода, я применяю его теперь с увлечением к другим. Я стал Вашим ярым и ревностным последователем.

Д-р Х.

В течение восьми лет у меня была опущена матка. Сейчас, после применения Вашего метода, я совершенно выздоровела. Как мне благодарить Вас?

С. (Туль)

.Одиннадцать лет подряд я невыносимо страдала. Каждую ночь у меня были припадки астмы, я совершенно не спала и настолько ослабела, что не могла работать. Душевное состояние было не лучше: я стала угрюмой и раздражительной; малейшая неприятность казалась мне тяжелым горем. Я проделал безрезультатно целый ряд различных лечебных курсов. В Швейцарии мне вырезали в носу средние рожки. Но я не испытала ни малейшего облегчения. В ноябре 1918 года состояние мое, вследствие обрушившегося на меня страшного несчастья, еще больше ухудшилось. В то время как муж мой, морской офицер, находился со своим крейсером в Корфу, грипп в шесть дней унес нашего единственного сына, очаровательного десятилетнего мальчика. Одинокая и беспомощная, я горько упрекала себя за то, что не смогла охранить и сберечь наше драгоценное сокровище. Мне хотелось сойти с ума, умереть. Когда муж вернулся (это было уже в феврале), он заставил меня пойти к новому врачу, который прописал мне разные лекарства и посоветовал пройти курс лечения в Мон-Дор. Я провела там весь август. По приезде обратно припадки астмы снова возобновились, и с полнейшим отчаянием я должна была констатировать, что мне становилось «во всех отношениях» все хуже и хуже.

Тогда-то я и имела удовольствие познакомиться с Вами. Откровенно говоря, я без особых надежд посещала в октябре ваши беседы. Но сейчас зато я счастлива, имея возможность сообщить Вам, что к концу ноября я совершенно выздоровела. Бессонница, удушье, угнетенное состояние духа каким-то образом исчезли. Я чувствую себя сильной и энергичной. Вместе с физическим исцелением, я обрела и душевное и смело могу сказать, что если бы мое материнское сердце не страдало от неизлечимой раны, то мне ничего большего желать бы не оставалось.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Игра как средство развития самооценки детей дошкольного возраста
Перспективы обогащения функциональной характеристики самооценки как регулятивного фактора отношений раскрываются в процессе игровой деятельности дошкольников. «В регулировании поведения самооценке принадлежит особая роль, она выступает «стержнем» всего процесса саморегулирования поведения на всех этапах его осуществления . Вместе с тем ...

Проблемы, возникающие при несовпадении репрезентативных систем педагога и учащегося (группы риска учащихся).
Группой риска называется группа учащихся, чей стиль обучения не совпадает со стилем преподавания учителя. Рассмотрим степень риска вышеназванных стилей. Степень риска учащихся визуального типа по мере их обучения в школе уменьшается, так как старшие классы становятся все больше визуально ориентированными. В раннем возрасте учащимся в ...

Изучение особенности страхов у детей среднего дошкольного возраста в зависимости от уровня развития воображения. Методика исследования
Нами было проведено исследование детей 4-х летнего возраста МДОУ д/с № 121 (10 человек: 5 мальчиков и 5 девочек). Цель исследования: изучить особенности страхов у детей среднего дошкольного возраста в зависимости от уровня развития воображения Задачи исследования: 1. Выявить страхи детей среднего дошкольного возраста 2. Выявить уров ...

Категории