Анализ и интерпретация результатов
Страница 1

И так, мы провели анкетирование, согласно полученным данным подростки пользуются компьютером в компьютерном клубе (68% подростков ЭГ и 28% подростков КГ) либо у друзей (по 24% соответственно), общее Интернет-время подростков ЭГ – до 2 часов в месяц, причем около 42% опрошенных подростков не пользуются услугами Интернет вообще. В основном наблюдается пристрастие к играм и несколько менее выражено к сетевому общению.

Для статистического доказательства нашей гипотезы мы взяли контрольную группу, также состоящую из 32 подростков.

Таким образом, в Табл. 2.1. по Шкале оценки потребности в достижении были получены следующие результаты:

Анализ результатов по шкале оценки потребности в достижении

Таблица 2.1.

Кол-во

подростков с аддиктивным поведением

Уровень мотивации достижений

Кол-во контрольной группы подростков

Уровень мотивации достижений

5

Низкий

6

Низкий

10

Средний

17

Средний

15

Высокий

9

Высокий

Как показало исследование, для подростков с аддиктивным поведением характерен повышенный уровень мотивации достижения успеха, что может указывать на наличие компенсаторных тенденций.

По методу исследования уровня субъективного контроля (УСК) мы получили следующие данные, представленные в Табл. 2.2

Анализ результатов по методу исследования уровня субъективного контроля (УСК)

Таблица 2.2.

Наименование шкалы

Подростки с аддиктивным поведением

(показатели)

Контрольная группа подростков

(показатели)

Выс.

Ср.

Низк.

Выс.

Ср.

Низк.

Ио

15

10

5

17

9

6

Ид

12

10

7

17

10

5

Ин

2

9

21

20

3

9

Ис

3

9

20

21

3

8

Ип

3

10

19

18

9

9

Из

12

10

7

14

12

6

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Другие сигналы доступа.
Движения глаз не являются единственными сигналами доступа, хотя, вероятно, их легче всего заметить. Так как тело и мозг неразделимы, то способ мышления всегда проявляется в чем-нибудь, и это можно увидеть, если знать, куда смотреть. В частности, это проявляется в паттернах дыхания, цвете кожи и позе. Человек, думающий визуальными образ ...

Потребности и способности
Обсуждая потребности, мы часто упоминаем о другом проявлении человеческой личности — способностях. Рассмотрим их связь подробнее. Потребности и способности человека образуют глубоко взаимосвязанное единство. Способности — это индивидуальные особенности личности, которые являются условием успешного осуществления какого-либо вида деятель ...

Психолого-педагогическая коррекция детской агрессивности
Говоря о коррекции агрессивного поведения, можно выделить специфические и неспецифические способы взаимодействия с ребенком. К неспецифическим, т.е. подходящим ко всем детям, способам взаимодействия относятся известные всем "золотые правила" педагогики: - не фиксировать внимание на нежелательном поведении ребенка и не впадать ...

Категории