Анализ и интерпретация результатов
Страница 1

И так, мы провели анкетирование, согласно полученным данным подростки пользуются компьютером в компьютерном клубе (68% подростков ЭГ и 28% подростков КГ) либо у друзей (по 24% соответственно), общее Интернет-время подростков ЭГ – до 2 часов в месяц, причем около 42% опрошенных подростков не пользуются услугами Интернет вообще. В основном наблюдается пристрастие к играм и несколько менее выражено к сетевому общению.

Для статистического доказательства нашей гипотезы мы взяли контрольную группу, также состоящую из 32 подростков.

Таким образом, в Табл. 2.1. по Шкале оценки потребности в достижении были получены следующие результаты:

Анализ результатов по шкале оценки потребности в достижении

Таблица 2.1.

Кол-во

подростков с аддиктивным поведением

Уровень мотивации достижений

Кол-во контрольной группы подростков

Уровень мотивации достижений

5

Низкий

6

Низкий

10

Средний

17

Средний

15

Высокий

9

Высокий

Как показало исследование, для подростков с аддиктивным поведением характерен повышенный уровень мотивации достижения успеха, что может указывать на наличие компенсаторных тенденций.

По методу исследования уровня субъективного контроля (УСК) мы получили следующие данные, представленные в Табл. 2.2

Анализ результатов по методу исследования уровня субъективного контроля (УСК)

Таблица 2.2.

Наименование шкалы

Подростки с аддиктивным поведением

(показатели)

Контрольная группа подростков

(показатели)

Выс.

Ср.

Низк.

Выс.

Ср.

Низк.

Ио

15

10

5

17

9

6

Ид

12

10

7

17

10

5

Ин

2

9

21

20

3

9

Ис

3

9

20

21

3

8

Ип

3

10

19

18

9

9

Из

12

10

7

14

12

6

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Эмпирическое изучение представлений у детей о роли мужчины в семьях с различной структурой. Обоснование программы эмпирического исследования
Целью эмпирического исследования является изучение представлений у детей о роли мужчины в семьях с различной структурой. В работе была выдвинута следующая эмпирическая гипотеза – представления о роли мужчины у детей в семьях с различной структурой будут иметь отличия на когнитивном, эмоциональном и поведенческом уровнях. В соответстви ...

Развитие памяти дошкольника
1. Концепции развития памяти 2. Непроизвольное запоминание – единственная форма работы памяти младших дошкольников 3. Развитие механической памяти у детей среднего дошкольного возраста. ...

Развитие мотивационно-потребностной сферы в подростковом возрасте
Л.С. Выготский подробно рассматривал проблему интересов в переходном возрасте, называя ее «ключом ко всей проблеме психологического развития подростка». В подростковом возрасте, подчеркивал Л.С. Выготский, имеют место период разрушения и отмирания старых интересов и период созревания новой биологической основы, на которой впоследствии р ...

Категории