Анализ и интерпретация результатов
Страница 1

И так, мы провели анкетирование, согласно полученным данным подростки пользуются компьютером в компьютерном клубе (68% подростков ЭГ и 28% подростков КГ) либо у друзей (по 24% соответственно), общее Интернет-время подростков ЭГ – до 2 часов в месяц, причем около 42% опрошенных подростков не пользуются услугами Интернет вообще. В основном наблюдается пристрастие к играм и несколько менее выражено к сетевому общению.

Для статистического доказательства нашей гипотезы мы взяли контрольную группу, также состоящую из 32 подростков.

Таким образом, в Табл. 2.1. по Шкале оценки потребности в достижении были получены следующие результаты:

Анализ результатов по шкале оценки потребности в достижении

Таблица 2.1.

Кол-во

подростков с аддиктивным поведением

Уровень мотивации достижений

Кол-во контрольной группы подростков

Уровень мотивации достижений

5

Низкий

6

Низкий

10

Средний

17

Средний

15

Высокий

9

Высокий

Как показало исследование, для подростков с аддиктивным поведением характерен повышенный уровень мотивации достижения успеха, что может указывать на наличие компенсаторных тенденций.

По методу исследования уровня субъективного контроля (УСК) мы получили следующие данные, представленные в Табл. 2.2

Анализ результатов по методу исследования уровня субъективного контроля (УСК)

Таблица 2.2.

Наименование шкалы

Подростки с аддиктивным поведением

(показатели)

Контрольная группа подростков

(показатели)

Выс.

Ср.

Низк.

Выс.

Ср.

Низк.

Ио

15

10

5

17

9

6

Ид

12

10

7

17

10

5

Ин

2

9

21

20

3

9

Ис

3

9

20

21

3

8

Ип

3

10

19

18

9

9

Из

12

10

7

14

12

6

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Результаты методики "Задания с предметами быта"
По предлагаемой методике выяснялось умение выполнять системы действий, адекватные специфическим предметам быта. Таблица 5 Данные диагностики по заданиям с предметами быта Код 2 балла – отказ выполнять задания 3 балла – ниже нормы 4 балла – возрастная норма 5 баллов – выше нормы 01 - - 4 - 02 - ...

Понятие психического развития. Факторы и принципы психического развития
Псих.развитие – процесс необратимый, направленный и закономерно изм, привод.к возникновению количеств, качеств и структ.преобразований психики и поведения чел-ка. Необратимость – способность к накапливанию изменений. Направленность – способность СС психики к проведению единой линии развития. Закономерность – способность психики к вос ...

Методики самосовершенствования.
В предыдущем разделе мы рассмотрели действие защитных механизмов человека, которое происходит за пределами осознания индивидуума и без вмешательства психолога. В данном разделе мы сделаем обзор основных методик, которые предлагаются различными психологами человеку, страдающему заниженной самооценкой, когда проблема уже выявлена. ...

Категории