Анализ и интерпретация результатов
Страница 6

Общая сумма рангов: 678+1402=2080.

Расчетная сумма:

∑RI= N*(N+1)/2 = 64*(64+1)/2=2080

Равенство реальной и расчетной сумм соблюдено.

Теперь формулируем гипотезы:

Н0: Аддиктивные подростки не превосходят подростков контрольной группы в интернальности в области достижений.

Н1: Аддиктивные подростки превосходят подростков контрольной группы в интернальности в области достижений.

В соответствии со следующим шагом алгоритма определяем эмпирическую величину U:

Uэмп=(32*32)+32*(32+1)/2-678=1024+528-678=874

Uэмп=(32*32)+32*(32+1)/2-1402=1024+528-1402=150

Определяем критические значения Q для п1=32 и п2=32:

n

Uкр.

0.05

0.01

32

382

338

Uэмп=874

Uэмп> Uкр

Ответ: Н0 принимается: Аддиктивные подростки не превосходят подростков контрольной группы в интернальности в области достижений.

Индивидуальные значения Шкалы интернальности в области неудач

подростков с аддиктивным поведением (п1 =32) и подростков контрольной группы (п2=32)

Таблица 2.7.

Аддиктивные подростки

Подростки контрольной группы

Код имени испытуемого

Шкала интернальности в области неудач (Ин)

Ранги

Код имени испытуемого

Шкала интернальности в области неудач (Ин)

Ранги

1

10

60,5

1

5

32,5

2

4

31

2

3

4,5

3

1

1

3

8

43,5

4

3

4,5

4

8

43,5

5

3

4,5

5

9

47,5

6

3

4,5

6

10

60,5

7

7

40,5

7

3

4,5

8

3

4,5

8

9

47,5

9

3

4,5

9

6

37,5

10

9

47,5

10

11

62

11

6

37,5

11

12

63,5

12

2

2,5

12

3

4,5

13

3

4,5

13

12

63,5

14

3

4,5

14

3

4,5

15

5

32,5

15

9

47,5

16

3

4,5

16

9

47,5

17

3

4,5

17

7

40,5

18

7

40,5

18

9

47,5

19

3

4,5

19

3

4,5

20

6

37,5

20

9

47,5

21

3

4,5

21

3

4,5

22

5

32,5

22

9

47,5

23

3

4,5

23

9

47,5

24

2

2,5

24

3

4,5

25

5

32,5

25

9

47,5

26

3

4,5

26

3

4,5

27

3

4,5

27

3

4,5

28

3

4,5

28

8

43,5

29

5

32,5

29

9

47,5

30

3

4,5

30

9

47,5

31

3

4,5

31

9

47,5

32

3

4,5

32

8

43,5

Суммы:

512

1568

Средние:

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


Выводы
В данной теоретической части исследования по проблеме изменения самоотношения лиц юношеского возраста средствами кататимно-имагинативной терапии была раздела на три основные части, в которых мы подробно рассмотрели. Научные концепции кататимно-имагинативной терапии в отечественной и зарубежной психологии. Все это было представлено в пе ...

Периодизация развития личности З.Фрейда
Согласно З.Фрейду, развитие личности соответствует психосексуальному развитию человека. Движущей силой развития личности является врожденная энергия либидо (сексуальная энергия). В разные возрастные периоды развития человека она реализуется через эрогенные зоны, характерные для данного возраста. Если либидо не получает своего удовлетвор ...

Эмпирические основания построения психогенетической концепции интегральной индивидуальности
Комплексное решение данных вопросов может быть реализовано в психогенетическом исследовании, включающем с себя результаты и анализ как близнецовых, так и семейных исследований. Нами были проведены серия исследований, которые позволяют обозначить основные направления в решении указанных вопросов и выделить эмпирические основания психоген ...

Категории