Анализ и интерпретация результатов
Страница 6

Общая сумма рангов: 678+1402=2080.

Расчетная сумма:

∑RI= N*(N+1)/2 = 64*(64+1)/2=2080

Равенство реальной и расчетной сумм соблюдено.

Теперь формулируем гипотезы:

Н0: Аддиктивные подростки не превосходят подростков контрольной группы в интернальности в области достижений.

Н1: Аддиктивные подростки превосходят подростков контрольной группы в интернальности в области достижений.

В соответствии со следующим шагом алгоритма определяем эмпирическую величину U:

Uэмп=(32*32)+32*(32+1)/2-678=1024+528-678=874

Uэмп=(32*32)+32*(32+1)/2-1402=1024+528-1402=150

Определяем критические значения Q для п1=32 и п2=32:

n

Uкр.

0.05

0.01

32

382

338

Uэмп=874

Uэмп> Uкр

Ответ: Н0 принимается: Аддиктивные подростки не превосходят подростков контрольной группы в интернальности в области достижений.

Индивидуальные значения Шкалы интернальности в области неудач

подростков с аддиктивным поведением (п1 =32) и подростков контрольной группы (п2=32)

Таблица 2.7.

Аддиктивные подростки

Подростки контрольной группы

Код имени испытуемого

Шкала интернальности в области неудач (Ин)

Ранги

Код имени испытуемого

Шкала интернальности в области неудач (Ин)

Ранги

1

10

60,5

1

5

32,5

2

4

31

2

3

4,5

3

1

1

3

8

43,5

4

3

4,5

4

8

43,5

5

3

4,5

5

9

47,5

6

3

4,5

6

10

60,5

7

7

40,5

7

3

4,5

8

3

4,5

8

9

47,5

9

3

4,5

9

6

37,5

10

9

47,5

10

11

62

11

6

37,5

11

12

63,5

12

2

2,5

12

3

4,5

13

3

4,5

13

12

63,5

14

3

4,5

14

3

4,5

15

5

32,5

15

9

47,5

16

3

4,5

16

9

47,5

17

3

4,5

17

7

40,5

18

7

40,5

18

9

47,5

19

3

4,5

19

3

4,5

20

6

37,5

20

9

47,5

21

3

4,5

21

3

4,5

22

5

32,5

22

9

47,5

23

3

4,5

23

9

47,5

24

2

2,5

24

3

4,5

25

5

32,5

25

9

47,5

26

3

4,5

26

3

4,5

27

3

4,5

27

3

4,5

28

3

4,5

28

8

43,5

29

5

32,5

29

9

47,5

30

3

4,5

30

9

47,5

31

3

4,5

31

9

47,5

32

3

4,5

32

8

43,5

Суммы:

512

1568

Средние:

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


Выявление потребности.
Выявление потребности - важная фаза в акте продажи, для осуществления которой необходимы особые психологические качества. Речь идет не только о тем, чтобы внимательно выслушать потенциального покупателя, выбрать манеру поведения и очертить круг вопросов, но также и в том, что продавцу следует вызвать откровенность и отказаться от собств ...

Природа человека. Личность в философии, социологии и психологии
Ставя вопрос о природе человека люди во все времена предполагали наличие нечто такого, что составляет его сущность. Эрих Фромм по этому поводу замечает, что никто не сомневался в специфической природе человека, но при этом высказывались самые разные мнения о ее содержании. Отсюда и множество определений человека: то он «разумное существ ...

Гендерные стереотипы и их негативная роль в обществе. Формирование гендерных стереотипов
Дж. Уильямс и Д. Бест (J. Williams, D. Best, 1990) предложили испытуемым из 25 стран использовать 300 наиболее употребительных прилагательных, описывающих личностные черты, для характеристики мужчин и женщин. Они выявили, что мужчинам приписывались 48 слов, а женщинам - 25 (см. табл. 1). Таблица 1. Качества, ассоциирующиеся только с му ...

Категории