Анализ и интерпретация результатовСтраница 4
Общая сумма рангов: 1118,5+961,5=2080.
Расчетная сумма:
∑RI= N*(N+1)/2 = 64*(64+1)/2=2080
Равенство реальной и расчетной сумм соблюдено.
Теперь формулируем гипотезы:
Н0: Аддиктивные подростки не превосходят подростков контрольной группы по уровню потребности в достижении.
Н1: Аддиктивные подростки превосходят подростков контрольной группы по уровню потребности в достижении.
В соответствии со следующим шагом алгоритма определяем эмпирическую величину U:
Uэмп=(32*32)+32*(32+1)/2-1118,5=1024+528-1118,5=433,5
Uэмп=(32*32)+32*(32+1)/2-961,5=1024+528-961,5=590,5
Определяем критические значения Q для п1=32 и п2=32:
n |
Uкр. | |
0.05 |
0.01 | |
32 |
382 |
338 |
Uэмп=433,5
Uэмп> Uкр
Ответ: Н1 принимается: Аддиктивные подростки превосходят подростков контрольной группы по уровню потребности в достижении.
Индивидуальные значения шкалы общей интернальности подростков с аддиктивным поведением (п1 =32) и подростков контрольной группы (п2=32)
Таблица 2.5.
Аддиктивные подростки |
Подростки контрольной группы | ||||
Код имени испытуемого |
Шкала общей интернальности (Ио) |
Ранги |
Код имени испытуемого |
Шкала общей интернальности (Ио) |
Ранги |
1 |
15 |
1,5 |
1 |
16 |
3,5 |
2 |
15 |
1,5 |
2 |
16 |
3,5 |
3 |
16 |
3,5 |
3 |
16 |
3,5 |
4 |
16 |
3,5 |
4 |
16 |
3,5 |
5 |
17 |
9,5 |
5 |
17 |
9,5 |
6 |
18 |
10,5 |
6 |
19 |
13,5 |
7 |
18 |
10,5 |
7 |
19 |
13,5 |
8 |
18 |
10,5 |
8 |
20 |
17,5 |
9 |
19 |
13,5 |
9 |
20 |
17,5 |
10 |
19 |
13,5 |
10 |
20 |
17,5 |
11 |
20 |
17,5 |
11 |
20 |
17,5 |
12 |
20 |
17,5 |
12 |
24 |
25 |
13 |
20 |
17,5 |
13 |
25 |
26,5 |
14 |
23 |
24 |
14 |
26 |
29,5 |
15 |
25 |
26,5 |
15 |
26 |
29,5 |
16 |
25 |
26,5 |
16 |
27 |
32,5 |
17 |
26 |
29,5 |
17 |
27 |
32,5 |
18 |
27 |
32,5 |
18 |
27 |
32,5 |
19 |
27 |
32,5 |
19 |
28 |
39,5 |
20 |
27 |
32,5 |
20 |
28 |
39,5 |
21 |
27 |
32,5 |
21 |
28 |
39,5 |
22 |
28 |
39,5 |
22 |
28 |
39,5 |
23 |
30 |
44,5 |
23 |
30 |
44,5 |
24 |
30 |
44,5 |
24 |
30 |
44,5 |
25 |
30 |
44,5 |
25 |
31 |
50,5 |
26 |
30 |
44,5 |
26 |
32 |
52,5 |
27 |
31 |
50,5 |
27 |
32 |
52,5 |
28 |
32 |
52,5 |
28 |
33 |
55 |
29 |
34 |
56,5 |
29 |
34 |
56,5 |
30 |
36 |
59,5 |
30 |
35 |
58 |
31 |
37 |
60 |
31 |
36 |
59,5 |
32 |
40 |
61 |
32 |
42 |
62 |
Суммы: |
796 |
924,5 |
828 |
1155,5 | |
Средние: |
Формирование переговорного процесса
Ситуация во время переговоров напрямую зависит от следующих обстоятельств:
- отношения ведущих переговоров с их группами;
- того, как сидят участники переговоров;
- присутствия зрителей;
- хода переговоров.
На психическое состояние человека влияют окружение, любые объекты, попадающие в зону его внимания. Именно поэтому от того, как ...
Сублимация.
Интересно в этой связи проследить, как трансформируется заниженная самооценка при сублимации, ведь согласно Фрейду, это наиболее здоровый способ разрешения проблемы. При адаптировании заниженной самооценки в христианскую жизнь, она принимает самые необычные и на первый взгляд невинные формы. Верующий человек, страдающий заниженной самоо ...
Формирование произвольной памяти
Произвольные формы запоминания и восприятия начинают складываться в возрасте четырех - пяти лет. Наиболее благоприятные условия для овладения произвольным запоминанием воспроизведением, по утверждению А.Н. Леонтьева, создаются в игре, когда запоминание является условием успешного выполнения ребенком взятой на себя роли. Количество слов, ...