Анализ и интерпретация результатовСтраница 4
Общая сумма рангов: 1118,5+961,5=2080.
Расчетная сумма:
∑RI= N*(N+1)/2 = 64*(64+1)/2=2080
Равенство реальной и расчетной сумм соблюдено.
Теперь формулируем гипотезы:
Н0: Аддиктивные подростки не превосходят подростков контрольной группы по уровню потребности в достижении.
Н1: Аддиктивные подростки превосходят подростков контрольной группы по уровню потребности в достижении.
В соответствии со следующим шагом алгоритма определяем эмпирическую величину U:
Uэмп=(32*32)+32*(32+1)/2-1118,5=1024+528-1118,5=433,5
Uэмп=(32*32)+32*(32+1)/2-961,5=1024+528-961,5=590,5
Определяем критические значения Q для п1=32 и п2=32:
n |
Uкр. | |
0.05 |
0.01 | |
32 |
382 |
338 |
Uэмп=433,5
Uэмп> Uкр
Ответ: Н1 принимается: Аддиктивные подростки превосходят подростков контрольной группы по уровню потребности в достижении.
Индивидуальные значения шкалы общей интернальности подростков с аддиктивным поведением (п1 =32) и подростков контрольной группы (п2=32)
Таблица 2.5.
Аддиктивные подростки |
Подростки контрольной группы | ||||
Код имени испытуемого |
Шкала общей интернальности (Ио) |
Ранги |
Код имени испытуемого |
Шкала общей интернальности (Ио) |
Ранги |
1 |
15 |
1,5 |
1 |
16 |
3,5 |
2 |
15 |
1,5 |
2 |
16 |
3,5 |
3 |
16 |
3,5 |
3 |
16 |
3,5 |
4 |
16 |
3,5 |
4 |
16 |
3,5 |
5 |
17 |
9,5 |
5 |
17 |
9,5 |
6 |
18 |
10,5 |
6 |
19 |
13,5 |
7 |
18 |
10,5 |
7 |
19 |
13,5 |
8 |
18 |
10,5 |
8 |
20 |
17,5 |
9 |
19 |
13,5 |
9 |
20 |
17,5 |
10 |
19 |
13,5 |
10 |
20 |
17,5 |
11 |
20 |
17,5 |
11 |
20 |
17,5 |
12 |
20 |
17,5 |
12 |
24 |
25 |
13 |
20 |
17,5 |
13 |
25 |
26,5 |
14 |
23 |
24 |
14 |
26 |
29,5 |
15 |
25 |
26,5 |
15 |
26 |
29,5 |
16 |
25 |
26,5 |
16 |
27 |
32,5 |
17 |
26 |
29,5 |
17 |
27 |
32,5 |
18 |
27 |
32,5 |
18 |
27 |
32,5 |
19 |
27 |
32,5 |
19 |
28 |
39,5 |
20 |
27 |
32,5 |
20 |
28 |
39,5 |
21 |
27 |
32,5 |
21 |
28 |
39,5 |
22 |
28 |
39,5 |
22 |
28 |
39,5 |
23 |
30 |
44,5 |
23 |
30 |
44,5 |
24 |
30 |
44,5 |
24 |
30 |
44,5 |
25 |
30 |
44,5 |
25 |
31 |
50,5 |
26 |
30 |
44,5 |
26 |
32 |
52,5 |
27 |
31 |
50,5 |
27 |
32 |
52,5 |
28 |
32 |
52,5 |
28 |
33 |
55 |
29 |
34 |
56,5 |
29 |
34 |
56,5 |
30 |
36 |
59,5 |
30 |
35 |
58 |
31 |
37 |
60 |
31 |
36 |
59,5 |
32 |
40 |
61 |
32 |
42 |
62 |
Суммы: |
796 |
924,5 |
828 |
1155,5 | |
Средние: |
Учебно-воспитательный
процесс и развитие воли школьника
В связи с бурным научно-техническим прогрессом школа в настоящий период призвана решать новые сложные задачи, по ряду моментов отличные от прежних. Однако незыблемыми остаются принципы воспитания всесторонне развитой личности.
Последовательное применение этих принципов на практике дает свои плоды. Устремления советских школьников беско ...
Автономия от мнений окружающих.
Одной из важнейших функций религии является изменение отношения человека к миру и к самому себе. Мы не можем полностью изменить окружающую действительность, но мы можем изменить свое отношение к ней.
Как мы уже отмечали, детский и юношеский период развития человека характеризуется большой зависимостью от мнения окружающих. Дети, в силу ...
Технологии переговорного процесса
Простая технология ведения переговоров.
После обсуждения ситуаций пробных переговоров и сравнения материалов фрагментов переговоров по типу "позиционный торг" и переговоров "по интересам", можно предложить группе участников сформировать малые группы по три человека. Для этого раздаются тексты ситуаций (кейсов из &qu ...