Анализ и интерпретация результатовСтраница 3
Теперь статистически докажем нашу гипотезу по критерию U Манна-Уитни, мы, в Таблицах 2.4. – 2.10. мы приведем индивидуальные значения показателей по методике УСК подростков с аддиктивным поведением и подростков контрольной группы. Рассчитаем каждую шкалу методики УСК. И выясним, отличаются ли подростки с аддиктивным поведением от подростков контрольной группы по уровню субъективного контроля.
Индивидуальные значения Шкалы оценки потребности в достижении подростков с аддиктивным поведением (п1 =32) и подростков контрольной группы (п2=32)
Таблица 2.4.
Подростки с аддиктивным поведением |
Сумма баллов |
Ранг |
подростки контрольной группы |
Сумма баллов |
Раг |
1 |
10 |
8,5 |
1 |
6 |
4 |
2 |
12 |
12,5 |
2 |
15 |
32,5 |
3 |
16 |
40,5 |
3 |
19 |
61,5 |
4 |
11 |
10,5 |
4 |
2 |
1 |
5 |
13 |
17,5 |
5 |
16 |
40,5 |
6 |
16 |
40,5 |
6 |
12 |
12,5 |
7 |
17 |
49,5 |
7 |
11 |
10,5 |
8 |
19 |
61,5 |
8 |
13 |
17,5 |
9 |
13 |
17,5 |
9 |
10 |
8,5 |
10 |
16 |
40,5 |
10 |
14 |
25,5 |
11 |
18 |
56,5 |
11 |
17 |
49,5 |
12 |
9 |
6,5 |
12 |
14 |
25,5 |
13 |
17 |
49,5 |
13 |
16 |
40,5 |
14 |
17 |
49,5 |
14 |
14 |
25,5 |
15 |
4 |
2,5 |
15 |
18 |
56,5 |
16 |
18 |
56,5 |
16 |
15 |
32,5 |
17 |
15 |
32,5 |
17 |
15 |
32,5 |
18 |
19 |
61,5 |
18 |
13 |
17,5 |
19 |
18 |
56,5 |
19 |
4 |
2,5 |
20 |
8 |
5 |
20 |
13 |
17,5 |
21 |
16 |
40,5 |
21 |
19 |
61,5 |
22 |
15 |
32,5 |
22 |
9 |
6,5 |
23 |
16 |
40,5 |
23 |
12 |
12,5 |
24 |
14 |
25,5 |
24 |
17 |
49,5 |
25 |
12 |
12,5 |
25 |
14 |
25,5 |
26 |
17 |
49,5 |
26 |
16 |
40,5 |
27 |
13 |
17,5 |
27 |
14 |
25,5 |
28 |
18 |
56,5 |
28 |
17 |
49,5 |
29 |
15 |
32,5 |
29 |
13 |
17,5 |
30 |
14 |
25,5 |
30 |
12 |
12,5 |
31 |
17 |
49,5 |
31 |
13 |
17,5 |
32 |
16 |
40,5 |
32 |
15 |
32,5 |
Суммы: |
1118,5 |
961,5 | |||
Среднее: |
Врожденные, генетически приобретенные и культурно обусловленные сигналы.
Несмотря на то, что проделано много исследований, ведутся горячие дискуссии по поводу того, являются ли невербальные сигналы врожденными или приобретенными, передаются ли они генетически или обусловлены культурной средой. Разрешить эту проблему помогли наблюдения за слепыми, глухими и глухонемыми людьми, которые не могли научиться невер ...
Вопросы для повторения
1. Назовите основные стороны общения и объясните их взаимосвязь.
2. Каковы функции восприятия в процессе общения?
3. Охарактеризуйте невербальные средства общения.
4. Назовите основные элементы вербального общения и охарактеризуйте их.
5. Какова роль обратных связей в передаче информации?
6. Расскажите, как надо и как не надо слуша ...
Стратегия поведения в конфликтной ситуации
Поскольку в реальной жизни не так просто выяснить истинную причину конфликта и найти адекватный способ его разрешения, то целесообразно ознакомиться с разработанной К.У. Томасом и Р.Х Килменном стратегией поведения в конфликтной ситуации и осознанно выбрать определенную стратегию поведения в зависимости от обстоятельств. Исследователи у ...