Анализ и интерпретация результатов
Страница 3

Теперь статистически докажем нашу гипотезу по критерию U Манна-Уитни, мы, в Таблицах 2.4. – 2.10. мы приведем индивидуальные значения показателей по методике УСК подростков с аддиктивным поведением и подростков контрольной группы. Рассчитаем каждую шкалу методики УСК. И выясним, отличаются ли подростки с аддиктивным поведением от подростков контрольной группы по уровню субъективного контроля.

Индивидуальные значения Шкалы оценки потребности в достижении подростков с аддиктивным поведением (п1 =32) и подростков контрольной группы (п2=32)

Таблица 2.4.

Подростки с аддиктивным поведением

Сумма баллов

Ранг

подростки контрольной группы

Сумма баллов

Раг

1

10

8,5

1

6

4

2

12

12,5

2

15

32,5

3

16

40,5

3

19

61,5

4

11

10,5

4

2

1

5

13

17,5

5

16

40,5

6

16

40,5

6

12

12,5

7

17

49,5

7

11

10,5

8

19

61,5

8

13

17,5

9

13

17,5

9

10

8,5

10

16

40,5

10

14

25,5

11

18

56,5

11

17

49,5

12

9

6,5

12

14

25,5

13

17

49,5

13

16

40,5

14

17

49,5

14

14

25,5

15

4

2,5

15

18

56,5

16

18

56,5

16

15

32,5

17

15

32,5

17

15

32,5

18

19

61,5

18

13

17,5

19

18

56,5

19

4

2,5

20

8

5

20

13

17,5

21

16

40,5

21

19

61,5

22

15

32,5

22

9

6,5

23

16

40,5

23

12

12,5

24

14

25,5

24

17

49,5

25

12

12,5

25

14

25,5

26

17

49,5

26

16

40,5

27

13

17,5

27

14

25,5

28

18

56,5

28

17

49,5

29

15

32,5

29

13

17,5

30

14

25,5

30

12

12,5

31

17

49,5

31

13

17,5

32

16

40,5

32

15

32,5

Суммы:

1118,5

961,5

Среднее:

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Измерение тревожности детей младшего школьного возраста
По полученным результатам была проведена обработка данных, интерпретация ведется по 8 факторам: общая тревожность в школе, переживание социального стресса, фрустрация потребности в достижении успеха, страх самовыражения, страх ситуации проверки знаний, страх не соответствовать ожиданиям окружающих, низкая физиологическая сопротивляемост ...

Заключение.
В заключении подведем итоги. Исследуя природу заниженной самооценки (глава 1) и причины ее формирования (глава 11) мы обнаружили, что большую роль в формировании здоровой самооценки индивида играет социальная среда. Эта закономерность особенно проявляется как в раннем детстве, так и в школьный период. Исследуя различные пути преодолени ...

Образ “я”
По мнению А. Е. Личко характерной чертой поведения подростков является реакция эмансипации, т.е. выраженное стремление освободится из под опёки и контроля со стороны родителей и взрослых. Подросток стремится не столько противостоять взрослым, сколько стать равным им, что конечно, трудно при сохраняющейся экономической и социальной зави ...

Категории