Анализ и интерпретация результатовСтраница 3
Теперь статистически докажем нашу гипотезу по критерию U Манна-Уитни, мы, в Таблицах 2.4. – 2.10. мы приведем индивидуальные значения показателей по методике УСК подростков с аддиктивным поведением и подростков контрольной группы. Рассчитаем каждую шкалу методики УСК. И выясним, отличаются ли подростки с аддиктивным поведением от подростков контрольной группы по уровню субъективного контроля.
Индивидуальные значения Шкалы оценки потребности в достижении подростков с аддиктивным поведением (п1 =32) и подростков контрольной группы (п2=32)
Таблица 2.4.
Подростки с аддиктивным поведением |
Сумма баллов |
Ранг |
подростки контрольной группы |
Сумма баллов |
Раг |
1 |
10 |
8,5 |
1 |
6 |
4 |
2 |
12 |
12,5 |
2 |
15 |
32,5 |
3 |
16 |
40,5 |
3 |
19 |
61,5 |
4 |
11 |
10,5 |
4 |
2 |
1 |
5 |
13 |
17,5 |
5 |
16 |
40,5 |
6 |
16 |
40,5 |
6 |
12 |
12,5 |
7 |
17 |
49,5 |
7 |
11 |
10,5 |
8 |
19 |
61,5 |
8 |
13 |
17,5 |
9 |
13 |
17,5 |
9 |
10 |
8,5 |
10 |
16 |
40,5 |
10 |
14 |
25,5 |
11 |
18 |
56,5 |
11 |
17 |
49,5 |
12 |
9 |
6,5 |
12 |
14 |
25,5 |
13 |
17 |
49,5 |
13 |
16 |
40,5 |
14 |
17 |
49,5 |
14 |
14 |
25,5 |
15 |
4 |
2,5 |
15 |
18 |
56,5 |
16 |
18 |
56,5 |
16 |
15 |
32,5 |
17 |
15 |
32,5 |
17 |
15 |
32,5 |
18 |
19 |
61,5 |
18 |
13 |
17,5 |
19 |
18 |
56,5 |
19 |
4 |
2,5 |
20 |
8 |
5 |
20 |
13 |
17,5 |
21 |
16 |
40,5 |
21 |
19 |
61,5 |
22 |
15 |
32,5 |
22 |
9 |
6,5 |
23 |
16 |
40,5 |
23 |
12 |
12,5 |
24 |
14 |
25,5 |
24 |
17 |
49,5 |
25 |
12 |
12,5 |
25 |
14 |
25,5 |
26 |
17 |
49,5 |
26 |
16 |
40,5 |
27 |
13 |
17,5 |
27 |
14 |
25,5 |
28 |
18 |
56,5 |
28 |
17 |
49,5 |
29 |
15 |
32,5 |
29 |
13 |
17,5 |
30 |
14 |
25,5 |
30 |
12 |
12,5 |
31 |
17 |
49,5 |
31 |
13 |
17,5 |
32 |
16 |
40,5 |
32 |
15 |
32,5 |
Суммы: |
1118,5 |
961,5 | |||
Среднее: |
Результаты
проведения исследований
Испытуемые адекватно отреагировали на поставленную перед ними задачу, но необходимо отметить, что в начале эксперимента у детей наблюдалась напряженность, а далее у них повышался интерес к выполнению заданий, подключалось речевое сопровождение.
Итак, подсчитаем результаты обследования.
При обработке результатов экспериментатор определ ...
Вывод
Наиболее ранние работы ученых указывают на зависимость самооценки дошкольника от отношения взрослых в регламентированных правилами видах деятельности. Более поздние работы раскрывают связь самооценки с общением между детьми.
Для того чтобы научиться правильно оценивать себя, ребенок должен сначала научиться оценивать других людей, на к ...
Антиципирующее воображение
Антиципирующее воображение лежит в основе очень важной и необходимой способности человека - предвосхищать будущие события, предвидеть результаты своих действий и т.д. Этимологически слово "предвидеть" тесно связано и происходит из одного корня со словом "видеть", что показывает важное значение осознания ситуации и пе ...