Анализ и интерпретация результатовСтраница 2
Результаты по шкале оценки потребности в достижении
Таблица 2.3.
Подростки с аддиктивным поведением |
Сумма баллов |
Уровень мотивации достижений |
Подростки контрольной группы |
Сумма баллов |
Уровень мотивации достижений |
1 |
10 |
Низкий |
1 |
6 |
Низкий |
2 |
12 |
Средний |
2 |
15 |
Средний |
3 |
16 |
Высокий |
3 |
19 |
Высокий |
4 |
11 |
Низкий |
4 |
2 |
Низкий |
5 |
13 |
Средний |
5 |
16 |
Высокий |
6 |
16 |
Высокий |
6 |
12 |
Средний |
7 |
17 |
Высокий |
7 |
11 |
Низкий |
8 |
19 |
Высокий |
8 |
13 |
Средний |
9 |
13 |
Средний |
9 |
10 |
Низкий |
10 |
16 |
Высокий |
10 |
14 |
Средний |
11 |
18 |
Высокий |
11 |
17 |
Высокий |
12 |
9 |
Низкий |
12 |
14 |
Средний |
13 |
17 |
Высокий |
13 |
16 |
Высокий |
14 |
17 |
Высокий |
14 |
14 |
Средний |
15 |
4 |
Низкий |
15 |
18 |
Высокий |
16 |
18 |
Высокий |
16 |
15 |
Средний |
17 |
15 |
Средний |
17 |
15 |
Средний |
18 |
19 |
Высокий |
18 |
13 |
Средний |
19 |
18 |
Высокий |
19 |
4 |
Низкий |
20 |
8 |
Низкий |
20 |
13 |
Средний |
21 |
16 |
Высокий |
21 |
19 |
Высокий |
22 |
15 |
Средний |
22 |
9 |
Низкий |
23 |
16 |
Высокий |
23 |
12 |
Средний |
24 |
14 |
Средний |
24 |
17 |
Высокий |
25 |
12 |
Средний |
25 |
14 |
Средний |
26 |
17 |
Высокий |
26 |
16 |
Высокий |
27 |
13 |
Средний |
27 |
14 |
Средний |
28 |
18 |
Высокий |
28 |
17 |
Высокий |
29 |
15 |
Высокий |
29 |
13 |
Средний |
30 |
14 |
Высокий |
30 |
12 |
Средний |
31 |
17 |
Высокий |
31 |
13 |
Средний |
32 |
16 |
Высокий |
32 |
15 |
Средний |
Черный
Бесспорно, черный — наиболее авторитарный и подавляющий цвет спектра. Он ассоциируется со смертью и тьмой, создает тревожное ощущение неизвестности. Черный — это цвет тайны. Люди опасаются, что мир может исчезнуть в черной дыре, а если уж черный кот перейдет дорогу, то жди беды. Порождаемое черным цветом впечатление наделено большой сил ...
Конвергентное и дивергентное мышление
Конвергентное мышление (от лат. cоnvergere - сходиться) - форма мышления. Основано на стратегии точного использования предварительно усвоенных алгоритмов решения определенной задачи, т.е. когда дана инструкция по последовательности и содержанию элементарных операций по решению этой задачи.
Дивергентное мышление (от лат. divergere - рас ...
Валидность и надежность теста ЦТО Люшера
Согласно М. Люшеру отношение испытуемого к цвету определяется его эмоционально-мотивационными свойствами. В противовес этой точке зрения ряд исследователей (Блейхер В.М., Крук И.В., Урванцев Л. П) считает, что на выбор цвета могут влиять самые разнообразные факторы (от особенностей стимула до индивидуально-типологических характеристик и ...