Анализ и интерпретация результатовСтраница 2
Результаты по шкале оценки потребности в достижении
Таблица 2.3.
Подростки с аддиктивным поведением |
Сумма баллов |
Уровень мотивации достижений |
Подростки контрольной группы |
Сумма баллов |
Уровень мотивации достижений |
1 |
10 |
Низкий |
1 |
6 |
Низкий |
2 |
12 |
Средний |
2 |
15 |
Средний |
3 |
16 |
Высокий |
3 |
19 |
Высокий |
4 |
11 |
Низкий |
4 |
2 |
Низкий |
5 |
13 |
Средний |
5 |
16 |
Высокий |
6 |
16 |
Высокий |
6 |
12 |
Средний |
7 |
17 |
Высокий |
7 |
11 |
Низкий |
8 |
19 |
Высокий |
8 |
13 |
Средний |
9 |
13 |
Средний |
9 |
10 |
Низкий |
10 |
16 |
Высокий |
10 |
14 |
Средний |
11 |
18 |
Высокий |
11 |
17 |
Высокий |
12 |
9 |
Низкий |
12 |
14 |
Средний |
13 |
17 |
Высокий |
13 |
16 |
Высокий |
14 |
17 |
Высокий |
14 |
14 |
Средний |
15 |
4 |
Низкий |
15 |
18 |
Высокий |
16 |
18 |
Высокий |
16 |
15 |
Средний |
17 |
15 |
Средний |
17 |
15 |
Средний |
18 |
19 |
Высокий |
18 |
13 |
Средний |
19 |
18 |
Высокий |
19 |
4 |
Низкий |
20 |
8 |
Низкий |
20 |
13 |
Средний |
21 |
16 |
Высокий |
21 |
19 |
Высокий |
22 |
15 |
Средний |
22 |
9 |
Низкий |
23 |
16 |
Высокий |
23 |
12 |
Средний |
24 |
14 |
Средний |
24 |
17 |
Высокий |
25 |
12 |
Средний |
25 |
14 |
Средний |
26 |
17 |
Высокий |
26 |
16 |
Высокий |
27 |
13 |
Средний |
27 |
14 |
Средний |
28 |
18 |
Высокий |
28 |
17 |
Высокий |
29 |
15 |
Высокий |
29 |
13 |
Средний |
30 |
14 |
Высокий |
30 |
12 |
Средний |
31 |
17 |
Высокий |
31 |
13 |
Средний |
32 |
16 |
Высокий |
32 |
15 |
Средний |
Особенности полной семьи
Семья - социальная группа, изначально формирующая личность человека. Она вводит в общество его новых членов, передавая им язык, нравы и обычаи, основные образцы поведения, обязательные в данном обществе, вводит человека в мир духовных ценностей общества, контролирует поведение своих членов. А.З. Шапиро, в частности, говорит о том, что с ...
Психосоциальное развитие дошкольника
Основные психологические новообразования дошкольного возраста
Д. Б. Эльконин считал, что это:
1 )возникновение первого схематичного абрисацель-ного детского мировоззрения. Ребенок не может жить в беспорядке. Все, что видит, ребенок пытается привести в порядок, увидеть закономерные отношения, в которые укладывается такой непостоянный о ...
Особенности организации исследования
В соответствии с поставленными задачами в апреле 2004 года на базе МДОУ «Детский сад N 244 комбинированного вида ЦАО гор Омска» была проведена экспериментальная часть данной работы. В подготовительной группе 25 детей.
В эксперименте принимало участие 10 детей в возрасте от 6 до 7 лет. Отбор испытуемых проводился методом случайной выбор ...