Анализ и интерпретация результатов
Страница 2

Результаты по шкале оценки потребности в достижении

Таблица 2.3.

Подростки с аддиктивным поведением

Сумма баллов

Уровень мотивации достижений

Подростки контрольной группы

Сумма баллов

Уровень мотивации достижений

1

10

Низкий

1

6

Низкий

2

12

Средний

2

15

Средний

3

16

Высокий

3

19

Высокий

4

11

Низкий

4

2

Низкий

5

13

Средний

5

16

Высокий

6

16

Высокий

6

12

Средний

7

17

Высокий

7

11

Низкий

8

19

Высокий

8

13

Средний

9

13

Средний

9

10

Низкий

10

16

Высокий

10

14

Средний

11

18

Высокий

11

17

Высокий

12

9

Низкий

12

14

Средний

13

17

Высокий

13

16

Высокий

14

17

Высокий

14

14

Средний

15

4

Низкий

15

18

Высокий

16

18

Высокий

16

15

Средний

17

15

Средний

17

15

Средний

18

19

Высокий

18

13

Средний

19

18

Высокий

19

4

Низкий

20

8

Низкий

20

13

Средний

21

16

Высокий

21

19

Высокий

22

15

Средний

22

9

Низкий

23

16

Высокий

23

12

Средний

24

14

Средний

24

17

Высокий

25

12

Средний

25

14

Средний

26

17

Высокий

26

16

Высокий

27

13

Средний

27

14

Средний

28

18

Высокий

28

17

Высокий

29

15

Высокий

29

13

Средний

30

14

Высокий

30

12

Средний

31

17

Высокий

31

13

Средний

32

16

Высокий

32

15

Средний

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Факторы аддиктивного поведения в подростковом возрасте
Главные факторы возникновения у несовершеннолетних потребности в употреблении психотропных веществ - возрастные особенности, неблагоприятная, микросоциальная ситуация развития, отклонения в функционировании высшей нервной деятельности. В случае, когда эти факторы, благодаря вмешательству взрослых, устраняются или компенсируются, злоупот ...

Психодинамический подход
Берет начало от принципов и методов психоанализа, исходящего из динамического понимания психических явлений "… как проявления борьбы душевных сил, как выражения целенаправленных тенденций, которые работают согласно друг с другом или друг против друга" (3 Фрейд, 1915). Цель психотерапии - понять и разрешить внутренние эмоционал ...

Психологические основы обучения. Теории обучения
Образовательный процесс, начиная со второй половины XVIII века, становится объектом теоретического педагогического и психологического осмысления. Можно выделить несколько психологических направлений, формулирующих основные положения теории обучения. Отличия между теориями определяются тем, как понимается природа процесса учения, что в н ...

Категории