Анализ и интерпретация результатов
Страница 2

Результаты по шкале оценки потребности в достижении

Таблица 2.3.

Подростки с аддиктивным поведением

Сумма баллов

Уровень мотивации достижений

Подростки контрольной группы

Сумма баллов

Уровень мотивации достижений

1

10

Низкий

1

6

Низкий

2

12

Средний

2

15

Средний

3

16

Высокий

3

19

Высокий

4

11

Низкий

4

2

Низкий

5

13

Средний

5

16

Высокий

6

16

Высокий

6

12

Средний

7

17

Высокий

7

11

Низкий

8

19

Высокий

8

13

Средний

9

13

Средний

9

10

Низкий

10

16

Высокий

10

14

Средний

11

18

Высокий

11

17

Высокий

12

9

Низкий

12

14

Средний

13

17

Высокий

13

16

Высокий

14

17

Высокий

14

14

Средний

15

4

Низкий

15

18

Высокий

16

18

Высокий

16

15

Средний

17

15

Средний

17

15

Средний

18

19

Высокий

18

13

Средний

19

18

Высокий

19

4

Низкий

20

8

Низкий

20

13

Средний

21

16

Высокий

21

19

Высокий

22

15

Средний

22

9

Низкий

23

16

Высокий

23

12

Средний

24

14

Средний

24

17

Высокий

25

12

Средний

25

14

Средний

26

17

Высокий

26

16

Высокий

27

13

Средний

27

14

Средний

28

18

Высокий

28

17

Высокий

29

15

Высокий

29

13

Средний

30

14

Высокий

30

12

Средний

31

17

Высокий

31

13

Средний

32

16

Высокий

32

15

Средний

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Стадии развития эмоционального выгорания
Исследователи генеза синдрома выгорания отмечают, что его развитие носит стадиальный характер. Польский психолог Т.И.Ронгинская [44], описывая последовательность проявления признаков этого синдрома, отмечает, что сначала наблюдаются значительные энергетические затраты – следствие экстремально высокой положительной установки на выполнени ...

Учеба
Азат является ударником, преобладают оценки пять над четверками. Одинаково успевает по всем предметам, вместе с тем оценивает уровень знаний гораздо шире рамок, установленных учебной программой, ведь участник олимпиад по городу. Кругозор большой, не связан с узкоспециальным направлением, охватывает различные интересы как в гуманитарных ...

Понятие стресса
О стрессе говорят и пишут много, часто противоречиво. Что же такое стресс? Немов рассматривает стресс как разновидность аффекта, определяя его как «состояние чрезмерно сильного и продолжительного психологического напряжения, которое возникает у человека, когда его нервная система получает эмоциональную перегрузку. Стресс дезорганизует д ...

Категории