Анализ и интерпретация результатовСтраница 2
Результаты по шкале оценки потребности в достижении
Таблица 2.3.
Подростки с аддиктивным поведением |
Сумма баллов |
Уровень мотивации достижений |
Подростки контрольной группы |
Сумма баллов |
Уровень мотивации достижений |
1 |
10 |
Низкий |
1 |
6 |
Низкий |
2 |
12 |
Средний |
2 |
15 |
Средний |
3 |
16 |
Высокий |
3 |
19 |
Высокий |
4 |
11 |
Низкий |
4 |
2 |
Низкий |
5 |
13 |
Средний |
5 |
16 |
Высокий |
6 |
16 |
Высокий |
6 |
12 |
Средний |
7 |
17 |
Высокий |
7 |
11 |
Низкий |
8 |
19 |
Высокий |
8 |
13 |
Средний |
9 |
13 |
Средний |
9 |
10 |
Низкий |
10 |
16 |
Высокий |
10 |
14 |
Средний |
11 |
18 |
Высокий |
11 |
17 |
Высокий |
12 |
9 |
Низкий |
12 |
14 |
Средний |
13 |
17 |
Высокий |
13 |
16 |
Высокий |
14 |
17 |
Высокий |
14 |
14 |
Средний |
15 |
4 |
Низкий |
15 |
18 |
Высокий |
16 |
18 |
Высокий |
16 |
15 |
Средний |
17 |
15 |
Средний |
17 |
15 |
Средний |
18 |
19 |
Высокий |
18 |
13 |
Средний |
19 |
18 |
Высокий |
19 |
4 |
Низкий |
20 |
8 |
Низкий |
20 |
13 |
Средний |
21 |
16 |
Высокий |
21 |
19 |
Высокий |
22 |
15 |
Средний |
22 |
9 |
Низкий |
23 |
16 |
Высокий |
23 |
12 |
Средний |
24 |
14 |
Средний |
24 |
17 |
Высокий |
25 |
12 |
Средний |
25 |
14 |
Средний |
26 |
17 |
Высокий |
26 |
16 |
Высокий |
27 |
13 |
Средний |
27 |
14 |
Средний |
28 |
18 |
Высокий |
28 |
17 |
Высокий |
29 |
15 |
Высокий |
29 |
13 |
Средний |
30 |
14 |
Высокий |
30 |
12 |
Средний |
31 |
17 |
Высокий |
31 |
13 |
Средний |
32 |
16 |
Высокий |
32 |
15 |
Средний |
Стадии медленного сна и быстрый сон
Основные данные, полученные за годы многочисленных и разнообразных исследований сна, сводятся к следующему. Сон — не перерыв в деятельности мозга, это просто иное состояние. Во время сна мозг проходит через несколько различных фаз, или стадий, активности, повторяющейся с примерно полуторачасовой цикличностью. Сон состоит из двух качеств ...
Методики компенсирования недостатков.
Некоторые христианские психологи (Д. Добсон, Н. Ван Пелт) в своих методиках делают упор на компенсационные процессы психики человека, которые были описаны ещё А. Адлером (см. стр. 39). Анализируя жизнь выдающихся людей, он пришел к следующему выводу: “Почти у всех выдающихся людей мы находим дефект какого-то органа; складывается впечатл ...
Образ “я”
По мнению А. Е. Личко характерной чертой поведения подростков является реакция эмансипации, т.е. выраженное стремление освободится из под опёки и контроля со стороны родителей и взрослых. Подросток стремится не столько противостоять взрослым, сколько стать равным им, что конечно, трудно при сохраняющейся экономической и социальной зави ...