Анализ и интерпретация результатовСтраница 2
Результаты по шкале оценки потребности в достижении
Таблица 2.3.
Подростки с аддиктивным поведением |
Сумма баллов |
Уровень мотивации достижений |
Подростки контрольной группы |
Сумма баллов |
Уровень мотивации достижений |
1 |
10 |
Низкий |
1 |
6 |
Низкий |
2 |
12 |
Средний |
2 |
15 |
Средний |
3 |
16 |
Высокий |
3 |
19 |
Высокий |
4 |
11 |
Низкий |
4 |
2 |
Низкий |
5 |
13 |
Средний |
5 |
16 |
Высокий |
6 |
16 |
Высокий |
6 |
12 |
Средний |
7 |
17 |
Высокий |
7 |
11 |
Низкий |
8 |
19 |
Высокий |
8 |
13 |
Средний |
9 |
13 |
Средний |
9 |
10 |
Низкий |
10 |
16 |
Высокий |
10 |
14 |
Средний |
11 |
18 |
Высокий |
11 |
17 |
Высокий |
12 |
9 |
Низкий |
12 |
14 |
Средний |
13 |
17 |
Высокий |
13 |
16 |
Высокий |
14 |
17 |
Высокий |
14 |
14 |
Средний |
15 |
4 |
Низкий |
15 |
18 |
Высокий |
16 |
18 |
Высокий |
16 |
15 |
Средний |
17 |
15 |
Средний |
17 |
15 |
Средний |
18 |
19 |
Высокий |
18 |
13 |
Средний |
19 |
18 |
Высокий |
19 |
4 |
Низкий |
20 |
8 |
Низкий |
20 |
13 |
Средний |
21 |
16 |
Высокий |
21 |
19 |
Высокий |
22 |
15 |
Средний |
22 |
9 |
Низкий |
23 |
16 |
Высокий |
23 |
12 |
Средний |
24 |
14 |
Средний |
24 |
17 |
Высокий |
25 |
12 |
Средний |
25 |
14 |
Средний |
26 |
17 |
Высокий |
26 |
16 |
Высокий |
27 |
13 |
Средний |
27 |
14 |
Средний |
28 |
18 |
Высокий |
28 |
17 |
Высокий |
29 |
15 |
Высокий |
29 |
13 |
Средний |
30 |
14 |
Высокий |
30 |
12 |
Средний |
31 |
17 |
Высокий |
31 |
13 |
Средний |
32 |
16 |
Высокий |
32 |
15 |
Средний |
Стадии развития эмоционального выгорания
Исследователи генеза синдрома выгорания отмечают, что его развитие носит стадиальный характер. Польский психолог Т.И.Ронгинская [44], описывая последовательность проявления признаков этого синдрома, отмечает, что сначала наблюдаются значительные энергетические затраты – следствие экстремально высокой положительной установки на выполнени ...
Учеба
Азат является ударником, преобладают оценки пять над четверками. Одинаково успевает по всем предметам, вместе с тем оценивает уровень знаний гораздо шире рамок, установленных учебной программой, ведь участник олимпиад по городу. Кругозор большой, не связан с узкоспециальным направлением, охватывает различные интересы как в гуманитарных ...
Понятие стресса
О стрессе говорят и пишут много, часто противоречиво. Что же такое стресс? Немов рассматривает стресс как разновидность аффекта, определяя его как «состояние чрезмерно сильного и продолжительного психологического напряжения, которое возникает у человека, когда его нервная система получает эмоциональную перегрузку. Стресс дезорганизует д ...