Анализ и интерпретация результатовСтраница 2
Результаты по шкале оценки потребности в достижении
Таблица 2.3.
Подростки с аддиктивным поведением |
Сумма баллов |
Уровень мотивации достижений |
Подростки контрольной группы |
Сумма баллов |
Уровень мотивации достижений |
1 |
10 |
Низкий |
1 |
6 |
Низкий |
2 |
12 |
Средний |
2 |
15 |
Средний |
3 |
16 |
Высокий |
3 |
19 |
Высокий |
4 |
11 |
Низкий |
4 |
2 |
Низкий |
5 |
13 |
Средний |
5 |
16 |
Высокий |
6 |
16 |
Высокий |
6 |
12 |
Средний |
7 |
17 |
Высокий |
7 |
11 |
Низкий |
8 |
19 |
Высокий |
8 |
13 |
Средний |
9 |
13 |
Средний |
9 |
10 |
Низкий |
10 |
16 |
Высокий |
10 |
14 |
Средний |
11 |
18 |
Высокий |
11 |
17 |
Высокий |
12 |
9 |
Низкий |
12 |
14 |
Средний |
13 |
17 |
Высокий |
13 |
16 |
Высокий |
14 |
17 |
Высокий |
14 |
14 |
Средний |
15 |
4 |
Низкий |
15 |
18 |
Высокий |
16 |
18 |
Высокий |
16 |
15 |
Средний |
17 |
15 |
Средний |
17 |
15 |
Средний |
18 |
19 |
Высокий |
18 |
13 |
Средний |
19 |
18 |
Высокий |
19 |
4 |
Низкий |
20 |
8 |
Низкий |
20 |
13 |
Средний |
21 |
16 |
Высокий |
21 |
19 |
Высокий |
22 |
15 |
Средний |
22 |
9 |
Низкий |
23 |
16 |
Высокий |
23 |
12 |
Средний |
24 |
14 |
Средний |
24 |
17 |
Высокий |
25 |
12 |
Средний |
25 |
14 |
Средний |
26 |
17 |
Высокий |
26 |
16 |
Высокий |
27 |
13 |
Средний |
27 |
14 |
Средний |
28 |
18 |
Высокий |
28 |
17 |
Высокий |
29 |
15 |
Высокий |
29 |
13 |
Средний |
30 |
14 |
Высокий |
30 |
12 |
Средний |
31 |
17 |
Высокий |
31 |
13 |
Средний |
32 |
16 |
Высокий |
32 |
15 |
Средний |
Формирование самооценки дошкольников в процессе игры
Для дошкольника благоприятны завышенные самооценки с различных позиций по всем уровням (самый умный, самый красивый… и т.д.). Низкие же самооценки характеризуют наличие внутриличностных и межличностных конфликтов у ребенка, но в группе обследуемых детей таковых не выявлено.
Одна из наших задач – формирование адекватной самооценки дошко ...
Структура личности в
зеркале психоанализа Фрейда
Фрейд открыл, что за покровом сознания скрыт глубинный, "кипящий" пласт не осознаваемых личностью могущественных стремлений, влечений, желаний. Будучи лечащим врачом, он столкнулся с тем, что эти неосознаваемые переживания и мотивы могут серьезно отягощать жизнь и даже становиться причиной нервно-психических заболеваний. Это н ...
Восприятие
Познавая окружающую действительность, взаимодействуя с ней, мы встречаемся с предметным миром. Предметы опознаются нами по совокупности их характерных признаков.
Восприятие — непосредственное, чувственное отражение предметов и явлений в целостном виде в результате осознания их опознавательных признаков.
Образы восприятия построены на ...