Анализ и интерпретация результатов
Страница 2

Результаты по шкале оценки потребности в достижении

Таблица 2.3.

Подростки с аддиктивным поведением

Сумма баллов

Уровень мотивации достижений

Подростки контрольной группы

Сумма баллов

Уровень мотивации достижений

1

10

Низкий

1

6

Низкий

2

12

Средний

2

15

Средний

3

16

Высокий

3

19

Высокий

4

11

Низкий

4

2

Низкий

5

13

Средний

5

16

Высокий

6

16

Высокий

6

12

Средний

7

17

Высокий

7

11

Низкий

8

19

Высокий

8

13

Средний

9

13

Средний

9

10

Низкий

10

16

Высокий

10

14

Средний

11

18

Высокий

11

17

Высокий

12

9

Низкий

12

14

Средний

13

17

Высокий

13

16

Высокий

14

17

Высокий

14

14

Средний

15

4

Низкий

15

18

Высокий

16

18

Высокий

16

15

Средний

17

15

Средний

17

15

Средний

18

19

Высокий

18

13

Средний

19

18

Высокий

19

4

Низкий

20

8

Низкий

20

13

Средний

21

16

Высокий

21

19

Высокий

22

15

Средний

22

9

Низкий

23

16

Высокий

23

12

Средний

24

14

Средний

24

17

Высокий

25

12

Средний

25

14

Средний

26

17

Высокий

26

16

Высокий

27

13

Средний

27

14

Средний

28

18

Высокий

28

17

Высокий

29

15

Высокий

29

13

Средний

30

14

Высокий

30

12

Средний

31

17

Высокий

31

13

Средний

32

16

Высокий

32

15

Средний

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Сексуальные побуждения и состояние напряженности.
Сексуальное созревание приводит к тому, что подросток начинает искать способы удовлетворения своих сексуальных побуждений и использует различные механизмы защиты от состояния напряженности, возникающего в случае неудовлетворенности его желаний. ...

Психологическая диагностика
Начнем с психодиагностики. Различают психодиагностику как науку (сферу знаний) и психодиагностику как практическую деятельность. Схема 1.1. Психодиагностика как сфера практики опирается на психодиагностику как науку. Л.Ф. Бурлачук, автор учебника по данной дисциплине, определяет психодиагностику как область психологической нау ...

Материал для различения цвета.
Цветные таблички. Материал: Ящик 1 содержит по 2 таблички жёлтого, красного и голубого цвета. Короткие стороны табличек снабжены планками. Прямая цель: Различение основных цветов. Косвенная цель: Развитие тонкой моторики. Возраст: Около трёх лет. Как работать с материалом. Учитель вынимает из ящика таблички и перемещает их. О ...

Категории