Анализ и интерпретация результатов
Страница 5

Общая сумма рангов: 924,5+1155,5=2080.

Расчетная сумма:

∑RI= N*(N+1)/2 = 64*(64+1)/2=2080

Равенство реальной и расчетной сумм соблюдено.

Теперь формулируем гипотезы:

Н0: Аддиктивные подростки не превосходят подростков контрольной группы по уровню общей интернальности.

Н1: Аддиктивные подростки превосходят подростков контрольной группы по уровню общей интернальности.

В соответствии со следующим шагом алгоритма определяем эмпирическую величину U:

Uэмп=(32*32)+32*(32+1)/2-1155,5=1024+528-1155,5=396,5

Uэмп=(32*32)+32*(32+1)/2-924,5=1024+528-924,5=627,5

Определяем критические значения Q для п1=32 и п2=32:

n

Uкр.

0.05

0.01

32

382

338

Uэмп=396,5

Uэмп> Uкр

Ответ: Н0 принимается: Аддиктивные подростки не превосходят подростков контрольной группы по уровню общей интернальности.

Индивидуальные значения Шкалы интернальности в области достижений

подростков с аддиктивным поведением (п1 =32) и подростков контрольной группы (п2=32)

Таблица 2.6.

Аддиктивные подростки

Подростки контрольной группы

Код имени испытуемого

Шкала интернальности в области достижений (Ид)

Ранги

Код имени испытуемого

Шкала интернальности в области достижений (Ид)

Ранги

1

3

5,5

1

3

5,5

2

3

5,5

2

3

5,5

3

3

5,5

3

3

5,5

4

3

5,5

4

3

5,5

5

3

5,5

5

4

23,5

6

4

23,5

6

5

35,5

7

4

23,5

7

5

35,5

8

4

23,5

8

6

46,5

9

5

35,5

9

6

46,5

10

5

35,5

10

8

57,5

11

5

35,5

11

9

59,5

12

5

35,5

12

9

59,5

13

3

5,5

13

9

59,5

14

3

5,5

14

9

59,5

15

4

23,5

15

3

5,5

16

4

23,5

16

3

5,5

17

5

35,5

17

4

23,5

18

5

35,5

18

3

5,5

19

7

53,5

19

6

46,5

20

2

1,5

20

7

53,5

21

4

23,5

21

2

1,5

22

4

23,5

22

9

59,5

23

5

35,5

23

8

57,5

24

5

35,5

24

7

53,5

25

6

46,5

25

6

46,5

26

6

46,5

26

5

35,5

27

3

5,5

27

9

59,5

28

3

5,5

28

3

5,5

29

3

5,5

29

6

46,5

30

2

1,5

30

4

23,5

31

2

1,5

31

4

23,5

32

4

23,5

32

7

53,5

Суммы:

678

1402

Средние:

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


Периодизация развития личности З.Фрейда
Согласно З.Фрейду, развитие личности соответствует психосексуальному развитию человека. Движущей силой развития личности является врожденная энергия либидо (сексуальная энергия). В разные возрастные периоды развития человека она реализуется через эрогенные зоны, характерные для данного возраста. Если либидо не получает своего удовлетвор ...

Упражнения, направленные на развитие воображения
Cуществуют специальные упражнения для детей дошкольного возраста, направленные на развитие воображения и фантазии. Все игры условно можно разделить на графические - в которых основным средством создания образа является зрительный, словесные, где используется слово, и двигательные, предполагающие создание образа через движение. Преимущес ...

Взаимоотношения с коллективом и отношение к школе
Группа 3.4 сформирована гораздо позже остальных классов из дополнительного набора в школу, поведение неустойчивое, позволяют себе различные непослушания на уроках такие, как игра на мобильных телефонах, прослушивание музыки в наушниках, редко, но все же, перемещение по классу без разрешения, распространены отвлеченные беседы не относящи ...

Категории