Психологическая природа самооценкиСтраница 7
Рисунок 1.2. Структура самооценки
| |||||||||||||||||
![]() | ![]() | ![]() | |||||||||||||||
![]() | ![]() | ||||||||||||||||
Теоретические аспекты изучения особенностей развития мышления у детей
старшего дошкольного возраста с двигательными нарушениями. Современное
состояние проблемы мышления
Проблема мышления долгое время была скорее разделом философии и логики, чем разделом психологии. Поэтому в изучении мышления особенно отчетливо проявлялась борьба между материализмом и идеализмом. Материалистический подход к мышлению исходил из классической формулы сенсуализма (нет ничего в интеллекте, чего не было бы раньше в чувственн ...
Задача 6
Вставьте пропущенные слова в следующее утверждение: "Внимание – это направленность и сосредоточенность сознания на каком-нибудь предмете, явлении, деятельности или переживании".
Закончите предложение, выбрав правильный вариант из предложенных.
"Внимание выполняет функцию…":
а) целенаправленного организованного отб ...
Психологические проблемы стилей обучения. Стили обучения. Взаимосвязь
НЛП-систем восприятия и стилей обучения.
Стиль обучения – определенный подход к выработке у учащегося механизмов усвоения, приобретения, запоминания и вызывания из памяти информации. Дети с разными стилями обучения отличаются и характером восприятия учебной информации, и типом общения со сверстниками и учителями, и многими другими качествами.
Давно уже известен тот факт, что ...





