Качественный анализ результатов исследования волевых качеств младших школьников:
гендерный аспектСтраница 1
В рамках решения 3-ой задачи мы выявили гендерные различия ответов на вопросы методик исследования «силы воли» и терпеливости младших школьников. Рассмотрим более подробно, из каких конкретных проявлений волевых качеств складываются выявленные нами различия между мальчиками и девочками. Для этого мы осуществили качественный анализ гендерных различий ответов на вопросы теста-опросника Н.Н.Обозова и теста-опросника Ильина-Фещенко.
Результаты, полученные при качественном анализе гендерных различий ответов, приведены в таблице 2.
Таблица 2. Распределение ответов младших школьников на отдельные вопросы методики исследования «силы воли» Н.Н. Обозова.
№ вопроса |
Количество и доля (в %) положительных ответов в общем числе ответов по отдельным вопросам методики | ||||||
Мальчики |
Девочки |
Детей в целом | |||||
Кол-во ответов |
Доля (в %) |
Кол-во ответов |
Доля (в %) |
Кол-во ответов |
Доля (в %) | ||
1 |
6 |
25% |
14 |
58% |
20 |
42% | |
2 |
6 |
25% |
16 |
67% |
22 |
46% | |
3 |
4 |
17% |
16 |
67% |
20 |
42% | |
4 |
8 |
34% |
12 |
50% |
20 |
42% | |
5 |
18 |
75% |
4 |
17% |
22 |
46% | |
6 |
- |
- |
12 |
50% |
12 |
25% | |
7 |
24 |
100% |
24 |
100% |
48 |
100% | |
8 |
10 |
42% |
20 |
83% |
30 |
62% | |
9 |
24 |
100% |
24 |
100% |
48 |
100% | |
10 |
24 |
100% |
24 |
100% |
48 |
100% | |
11 |
2 |
8% |
- |
- |
2 |
4% | |
12 |
24 |
100% |
24 |
100% |
48 |
100% | |
13 |
4 |
17% |
4 |
17% |
8 |
17% | |
14 |
- |
- |
2 |
8% |
2 |
4% | |
15 |
- |
- |
6 |
25% |
6 |
12% | |
Результаты эмпирического исследования. . Характеристика базы исследования
Общую выборку в эмпирическом исследовании составили 30 семейных пар, в возрасте 18-34 лет, жители г. Томска. Среди них представители самых разных сфер деятельности от домохозяек, студентов до предпринимателей. Все семейные пары состоят в браке от года до трех лет. Выборка была условно разделена на три группы. К первой группе относятся п ...
Знаменитые экстрасенсы. Случаи из жизни
Еропейская страна, спортзал школы нашего посольства, финал азартной волейбольной партии. Сборная журналистов играла на пиво с дипломатами. Помощник военного атташе Анатолий Сергеев мощно подавал "крюком". Но перед ударом по мячу он резко оборачивался и бросал взгляд на соперника. Тот, словно загипнотизированный, стоял столбом ...
Процесс общения (коммуникации)
Во-первых, он состоит непосредственно из самого акта общения, коммуникации, в котором участвуют сами коммуниканты (общающиеся).
Причем в нормальном случае их должно быть не менее двух.
Во-вторых, коммуниканты должны совершать само действие, которое мы и называем общением, т.е. делать нечто (говорить, жестикулировать, позволять "с ...