Анализ и интерпретация результатовСтраница 7
Общая сумма рангов: 512+1568=2080
Расчетная сумма:
∑RI= N*(N+1)/2 = 64*(64+1)/2=2080
Равенство реальной и расчетной сумм соблюдено.
Теперь формулируем гипотезы:
Н0: Аддиктивные подростки не превосходят подростков контрольной группы в интернальности в области неудач.
Н1: Аддиктивные подростки превосходят подростков контрольной группы в интернальности в области неудач.
В соответствии со следующим шагом алгоритма определяем эмпирическую величину U:
Uэмп=(32*32)+32*(32+1)/2-512=1024+528-512=1040
Uэмп=(32*32)+32*(32+1)/2-1568=1024+528-1568=-16
Индивидуальные значения Шкалы интернальности в области семейных отношений
подростков с аддиктивным поведением (п1 =32) и подростков контрольной группы (п2=32)
Таблица 2.8.
|
Аддиктивные подростки |
Подростки контрольной группы | ||||
|
Код имени испытуемого |
Шкала интернальности в области семейных отношений (Ис) |
Ранги |
Код имени испытуемого |
Шкала интернальности в области семейных отношений (Ис) |
Ранги |
|
1 |
7 |
48,5 |
1 |
4 |
29,5 |
|
2 |
5 |
31,5 |
2 |
3 |
6,5 |
|
3 |
1 |
1 |
3 |
9 |
59,5 |
|
4 |
3 |
6,5 |
4 |
9 |
59,5 |
|
5 |
8 |
56,5 |
5 |
3 |
6,5 |
|
6 |
5 |
31,5 |
6 |
3 |
6,5 |
|
7 |
3 |
6,5 |
7 |
5 |
31,5 |
|
8 |
3 |
6,5 |
8 |
6 |
38,5 |
|
9 |
5 |
31,5 |
9 |
6 |
38,5 |
|
10 |
2 |
2,5 |
10 |
6 |
38,5 |
|
11 |
4 |
29,5 |
11 |
3 |
6,5 |
|
12 |
9 |
59,5 |
12 |
3 |
6,5 |
|
13 |
3 |
6,5 |
13 |
6 |
38,5 |
|
14 |
5 |
31,5 |
14 |
7 |
48,5 |
|
15 |
3 |
6,5 |
15 |
7 |
48,5 |
|
16 |
6 |
38,5 |
16 |
3 |
6,5 |
|
17 |
3 |
6,5 |
17 |
6 |
38,5 |
|
18 |
5 |
31,5 |
18 |
7 |
48,5 |
|
19 |
5 |
31,5 |
19 |
6 |
38,5 |
|
20 |
3 |
6,5 |
20 |
3 |
6,5 |
|
21 |
6 |
38,5 |
21 |
7 |
48,5 |
|
22 |
3 |
6,5 |
22 |
7 |
48,5 |
|
23 |
2 |
2,5 |
23 |
8 |
56,5 |
|
24 |
3 |
6,5 |
24 |
9 |
59,5 |
|
25 |
2 |
2,5 |
25 |
6 |
38,5 |
|
26 |
3 |
6,5 |
26 |
3 |
6,5 |
|
27 |
3 |
6,5 |
27 |
6 |
38,5 |
|
28 |
3 |
6,5 |
28 |
7 |
48,5 |
|
29 |
3 |
6,5 |
29 |
7 |
48,5 |
|
30 |
3 |
6,5 |
30 |
10 |
64 |
|
31 |
2 |
2,5 |
31 |
9 |
59,5 |
|
32 |
3 |
6,5 |
32 |
8 |
56,5 |
|
Суммы: |
568,5 |
1511,5 | |||
|
Средние: | |||||
Функции игры в жизни человека
1. Компенсаторная функция
Исторически, логически первой функцией игры является компенсация не использованной в борьбе за выживание энергии. "Игра, - отмечал Й.Хейзинга, - старше культуры.
В теории Зигмунда Фрейда одним из ключевых является понятие смещенной энергии - высвобождение энергии и ослабление напряжения может происходить ...
Сущность понятия конфликта. Виды конфликтов
Существуют различные определения конфликта, но все они подчеркивают наличие противоречия, которое принимает форму разногласий, если речь идет о взаимодействии людей.
Конфликт (лат. conflictus - столкновение) - столкновение противоположно направленных целей, интересов, позиций, мнений или взглядов оппонентов или субъектов взаимодействия ...
Цели и задачи исследования
Объект
исследования: память.
Предмет
исследования: память
детей дошкольного возраста
Цель исследования:
Выявление особенности проявления образной памяти у детей дошкольников.
Задачи исследования:
1. Определение уровня развития образной памяти у дошкольников.
2. Изучение зависимости объема произвольной памяти от содержания запоминае ...
