Анализ и интерпретация результатов
Страница 7

Общая сумма рангов: 512+1568=2080

Расчетная сумма:

∑RI= N*(N+1)/2 = 64*(64+1)/2=2080

Равенство реальной и расчетной сумм соблюдено.

Теперь формулируем гипотезы:

Н0: Аддиктивные подростки не превосходят подростков контрольной группы в интернальности в области неудач.

Н1: Аддиктивные подростки превосходят подростков контрольной группы в интернальности в области неудач.

В соответствии со следующим шагом алгоритма определяем эмпирическую величину U:

Uэмп=(32*32)+32*(32+1)/2-512=1024+528-512=1040

Uэмп=(32*32)+32*(32+1)/2-1568=1024+528-1568=-16

Индивидуальные значения Шкалы интернальности в области семейных отношений

подростков с аддиктивным поведением (п1 =32) и подростков контрольной группы (п2=32)

Таблица 2.8.

Аддиктивные подростки

Подростки контрольной группы

Код имени испытуемого

Шкала интернальности в области семейных отношений (Ис)

Ранги

Код имени испытуемого

Шкала интернальности в области семейных отношений (Ис)

Ранги

1

7

48,5

1

4

29,5

2

5

31,5

2

3

6,5

3

1

1

3

9

59,5

4

3

6,5

4

9

59,5

5

8

56,5

5

3

6,5

6

5

31,5

6

3

6,5

7

3

6,5

7

5

31,5

8

3

6,5

8

6

38,5

9

5

31,5

9

6

38,5

10

2

2,5

10

6

38,5

11

4

29,5

11

3

6,5

12

9

59,5

12

3

6,5

13

3

6,5

13

6

38,5

14

5

31,5

14

7

48,5

15

3

6,5

15

7

48,5

16

6

38,5

16

3

6,5

17

3

6,5

17

6

38,5

18

5

31,5

18

7

48,5

19

5

31,5

19

6

38,5

20

3

6,5

20

3

6,5

21

6

38,5

21

7

48,5

22

3

6,5

22

7

48,5

23

2

2,5

23

8

56,5

24

3

6,5

24

9

59,5

25

2

2,5

25

6

38,5

26

3

6,5

26

3

6,5

27

3

6,5

27

6

38,5

28

3

6,5

28

7

48,5

29

3

6,5

29

7

48,5

30

3

6,5

30

10

64

31

2

2,5

31

9

59,5

32

3

6,5

32

8

56,5

Суммы:

568,5

1511,5

Средние:

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10


Методы исследования в клинической психологии
Основными методами медико-психологического исследования являются: наблюдение, беседа, включающая сбор психологического анамнеза (катамнеза) и экспериментально-психологический метод исследования. Экспериментально-психологический метод исследования в медицинской психологии позволяет исследовать различные звенья психических процессов и со ...

Умственное недоразвитие при диффузных поражениях мозга
Были выделены два следующих основных типа нарушений памяти при локальном поражении мозга: 1) Модально-неспецифические нарушения памяти - целая группа патологических явлений, неоднородных по своему характеру, для которых общим является плохое запечатление любой по модальности информации. Модально-неспецифические нарушения памяти возни ...

Психическое развитие и деятельность. Понятие о ведущей деятельности
Деятельность – сознат, целенаправл.форма человеч.активности. По форме деят-ть м.б.внешней и внутренней. На протяжении жизни чел.овладевает разн.видами деят-ти, что связано с появлением мотивов: потребность—мотив---деят-ть—потребность. Стр-ра деятельности: деят-ть-действия-операции мотив – цоли - задачи Ведущая деятельность: 0 – 1 г ...

Категории