Анализ и интерпретация результатов
Страница 7

Общая сумма рангов: 512+1568=2080

Расчетная сумма:

∑RI= N*(N+1)/2 = 64*(64+1)/2=2080

Равенство реальной и расчетной сумм соблюдено.

Теперь формулируем гипотезы:

Н0: Аддиктивные подростки не превосходят подростков контрольной группы в интернальности в области неудач.

Н1: Аддиктивные подростки превосходят подростков контрольной группы в интернальности в области неудач.

В соответствии со следующим шагом алгоритма определяем эмпирическую величину U:

Uэмп=(32*32)+32*(32+1)/2-512=1024+528-512=1040

Uэмп=(32*32)+32*(32+1)/2-1568=1024+528-1568=-16

Индивидуальные значения Шкалы интернальности в области семейных отношений

подростков с аддиктивным поведением (п1 =32) и подростков контрольной группы (п2=32)

Таблица 2.8.

Аддиктивные подростки

Подростки контрольной группы

Код имени испытуемого

Шкала интернальности в области семейных отношений (Ис)

Ранги

Код имени испытуемого

Шкала интернальности в области семейных отношений (Ис)

Ранги

1

7

48,5

1

4

29,5

2

5

31,5

2

3

6,5

3

1

1

3

9

59,5

4

3

6,5

4

9

59,5

5

8

56,5

5

3

6,5

6

5

31,5

6

3

6,5

7

3

6,5

7

5

31,5

8

3

6,5

8

6

38,5

9

5

31,5

9

6

38,5

10

2

2,5

10

6

38,5

11

4

29,5

11

3

6,5

12

9

59,5

12

3

6,5

13

3

6,5

13

6

38,5

14

5

31,5

14

7

48,5

15

3

6,5

15

7

48,5

16

6

38,5

16

3

6,5

17

3

6,5

17

6

38,5

18

5

31,5

18

7

48,5

19

5

31,5

19

6

38,5

20

3

6,5

20

3

6,5

21

6

38,5

21

7

48,5

22

3

6,5

22

7

48,5

23

2

2,5

23

8

56,5

24

3

6,5

24

9

59,5

25

2

2,5

25

6

38,5

26

3

6,5

26

3

6,5

27

3

6,5

27

6

38,5

28

3

6,5

28

7

48,5

29

3

6,5

29

7

48,5

30

3

6,5

30

10

64

31

2

2,5

31

9

59,5

32

3

6,5

32

8

56,5

Суммы:

568,5

1511,5

Средние:

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10


Сопоставление моделей взаимодействия покупателя и продавца.
По результатам некоторых исследований можно говорить о том, что продавец получает удовлетворенность от взаимодействия при использовании определенных типов поведения, причем это может происходить как осознанно, так и неосознанно. Это такие типы поведения, как - пояснительное, - оказание помощи и поддержки клиенту, - поведение понимани ...

Закономерности психического развития
1. Развитие характеризуется неравномерностью и гетерохронностью. Неравномерность развития проявляется в том, что различные психические функции, свойства и образования развиваются неравномерно: каждая из них имеет свои стадии подъема, стабилизации и спада, т. е. развитию присущ колебательный характер. Гетерохронность развития означает а ...

Генетические модели трансмиссии СДВГ
Приведенные результаты исследований позволяют констатировать следующее: А) гипотеза о влиянии генетических факторов на формирование СДВГ имеет полное право на существование; Б) гипотеза о сцеплении с Х-хромосомой оказывается маловероятной, поскольку частота передачи заболевания от отца к сыну не соответствует ожиданиям, вытекающим из ...

Категории