Анализ и интерпретация результатовСтраница 9
Общая сумма рангов: 497+1583=2080
Расчетная сумма:
∑RI= N*(N+1)/2 = 64*(64+1)/2=2080
Равенство реальной и расчетной сумм соблюдено.
Теперь формулируем гипотезы:
Н0: Аддиктивные подростки не превосходят подростков контрольной группы в интернальности в области производственных отношений.
Н1: Аддиктивные подростки превосходят подростков контрольной группы в интернальности в области производственных отношений.
В соответствии со следующим шагом алгоритма определяем эмпирическую величину U:
Uэмп=(32*32)+32*(32+1)/2-497=1024+528-497=1055
Uэмп=(32*32)+32*(32+1)/2-1583=1024+528-1583=-31
Определяем критические значения Q для п1=32 и п2=32:
|
n |
Uкр. | |
|
0.05 |
0.01 | |
|
32 |
382 |
338 |
Uэмп=-31
Uэмп< Uкр
Ответ: Н1: Аддиктивные подростки превосходят подростков контрольной группы в интернальности в области производственных отношений.
Индивидуальные значения Шкалы интернальности в отношении здоровья и болезни
подростков с аддиктивным поведением (п1 =32) и подростков контрольной группы (п2=32)
Таблица 2.10.
|
Аддиктивные подростки |
Подростки контрольной группы | ||||
|
Код имени испытуемого |
Шкала интернальности в отношении здоровья и болезни (Из) |
Ранги |
Код имени испытуемого |
Шкала интернальности в отношении здоровья и болезни (Из) |
Ранги |
|
1 |
4 |
39,5 |
1 |
4 |
39,5 |
|
2 |
1 |
1,5 |
2 |
1 |
1,5 |
|
3 |
4 |
39,5 |
3 |
4 |
39,5 |
|
4 |
4 |
39,5 |
4 |
2 |
14,5 |
|
5 |
2 |
14,5 |
5 |
4 |
39,5 |
|
6 |
1 |
1,5 |
6 |
4 |
39,5 |
|
7 |
4 |
39,5 |
7 |
4 |
39,5 |
|
8 |
4 |
39,5 |
8 |
3 |
20,5 |
|
9 |
3 |
20,5 |
9 |
1 |
1,5 |
|
10 |
3 |
20,5 |
10 |
3 |
20,5 |
|
11 |
1 |
1,5 |
11 |
4 |
39,5 |
|
12 |
1 |
1,5 |
12 |
1 |
1,5 |
|
13 |
4 |
39,5 |
13 |
3 |
20,5 |
|
14 |
4 |
39,5 |
14 |
1 |
1,5 |
|
15 |
4 |
39,5 |
15 |
4 |
39,5 |
|
16 |
2 |
14,5 |
16 |
4 |
39,5 |
|
17 |
1 |
1,5 |
17 |
1 |
1,5 |
|
18 |
1 |
1,5 |
18 |
2 |
14,5 |
|
19 |
3 |
20,5 |
19 |
3 |
20,5 |
|
20 |
2 |
14,5 |
20 |
4 |
39,5 |
|
21 |
4 |
39,5 |
21 |
4 |
39,5 |
|
22 |
4 |
39,5 |
22 |
2 |
14,5 |
|
23 |
3 |
20,5 |
23 |
3 |
20,5 |
|
24 |
3 |
20,5 |
24 |
3 |
20,5 |
|
25 |
4 |
39,5 |
25 |
1 |
1,5 |
|
26 |
3 |
20,5 |
26 |
3 |
20,5 |
|
27 |
1 |
1,5 |
27 |
3 |
20,5 |
|
28 |
3 |
20,5 |
28 |
4 |
39,5 |
|
29 |
3 |
20,5 |
29 |
4 |
39,5 |
|
30 |
4 |
39,5 |
30 |
4 |
39,5 |
|
31 |
3 |
20,5 |
31 |
4 |
39,5 |
|
32 |
3 |
20,5 |
32 |
3 |
20,5 |
|
Суммы: |
913 |
1167 | |||
|
Средние: | |||||
Результаты исследования девушки
С девушкой К. (25 лет) были проведены три методики (результаты опросника Айзенка, методики оценки сексуального профиля, коэффициента интимности – в Приложении 1), вследствие чего был составлен ее профиль.
К. женственная, тонкая, интуитивная, проявляет деятельность, свойственную женщинам. Верит в любовь как в высшее чувство, умеет сохра ...
Потребность в сне
Многие люди хотели бы спать меньше, так как сон, по их мнению, — это потерянное для жизни время. Другие, наоборот, хотели бы спать больше, так как недостаточно хорошо себя чувствуют.
«Мы хронически недосыпаем»; «Должны ли мы больше спать?» — это названия двух статей, опубликованных в журнале Sleep, отражающих полярное отношение к вопро ...
Коммуникабельность-способность к общению: совместимость
Тест на общительность.
Отметьте соответствующую позицию в бланке.
Соответствия вариантов ответа:
никогда - 1; редко - 2; иногда - 3; часто - 4; всегда - 5.
Тестовый материал на коммуникабельность в приложении 1 на странице 154.
Статистическая обработка в приложении 2 на странице 171.
Данный тест имеет 4 секции:
1. Конфликтность 1 ...
