Анализ и интерпретация результатовСтраница 8
									
Общая сумма рангов: 568,5+1511,5=2080.
Расчетная сумма:
∑RI= N*(N+1)/2 = 64*(64+1)/2=2080
Равенство реальной и расчетной сумм соблюдено.
Теперь формулируем гипотезы:
Н0: Аддиктивные подростки не превосходят подростков контрольной группы в интернальности в области семейных отношений.
Н1: Аддиктивные подростки превосходят подростков контрольной группы в интернальности в области семейных отношений.
В соответствии со следующим шагом алгоритма определяем эмпирическую величину U:
Uэмп=(32*32)+32*(32+1)/2-568,5=1024+528-568,5=983,5
Uэмп=(32*32)+32*(32+1)/2-1511,5=1024+528-1511,5=40,5
Определяем критические значения Q для п1=32 и п2=32:
|  
 n  |   
 Uкр.  |  |
|  
 0.05  |   
 0.01  |  |
|  
 32  |   
 382  |   
 338  |  
Uэмп=40,5
Uэмп< Uкр
Ответ: Н1: Аддиктивные подростки превосходят подростков контрольной группы в интернальности в области семейных отношений.
Индивидуальные значения Шкалы интернальности в области производственных отношений
подростков с аддиктивным поведением (п1 =32) и подростков контрольной группы (п2=32)
Таблица 2.9.
|  
 Аддиктивные подростки  |   
 Подростки контрольной группы  |  ||||
|  
 Код имени испытуемого  |   
 Шкала интернальности в области производственных отношений (Ип)  |   
 Ранги  |   
 Код имени испытуемого  |   
 Шкала интернальности в области производственных отношений (Ип)  |   
 Ранги  |  
|  
 1  |   
 4  |   
 48,5  |   
 1  |   
 1  |   
 1,5  |  
|  
 2  |   
 2  |   
 29,5  |   
 2  |   
 2  |   
 29,5  |  
|  
 3  |   
 3  |   
 33,5  |   
 3  |   
 3  |   
 33,5  |  
|  
 4  |   
 3  |   
 33,5  |   
 4  |   
 1  |   
 1,5  |  
|  
 5  |   
 3  |   
 33,5  |   
 5  |   
 4  |   
 48,5  |  
|  
 6  |   
 4  |   
 48,5  |   
 6  |   
 3  |   
 33,5  |  
|  
 7  |   
 4  |   
 48,5  |   
 7  |   
 1  |   
 1,5  |  
|  
 8  |   
 1  |   
 1,5  |   
 8  |   
 4  |   
 48,5  |  
|  
 9  |   
 1  |   
 1,5  |   
 9  |   
 1  |   
 1,5  |  
|  
 10  |   
 3  |   
 33,5  |   
 10  |   
 1  |   
 1,5  |  
|  
 11  |   
 2  |   
 29,5  |   
 11  |   
 4  |   
 48,5  |  
|  
 12  |   
 3  |   
 33,5  |   
 12  |   
 3  |   
 33,5  |  
|  
 13  |   
 3  |   
 33,5  |   
 13  |   
 4  |   
 48,5  |  
|  
 14  |   
 3  |   
 33,5  |   
 14  |   
 1  |   
 1,5  |  
|  
 15  |   
 2  |   
 29,5  |   
 15  |   
 4  |   
 48,5  |  
|  
 16  |   
 1  |   
 1,5  |   
 16  |   
 1  |   
 1,5  |  
|  
 17  |   
 1  |   
 1,5  |   
 17  |   
 4  |   
 48,5  |  
|  
 18  |   
 1  |   
 1,5  |   
 18  |   
 1  |   
 1,5  |  
|  
 19  |   
 1  |   
 1,5  |   
 19  |   
 1  |   
 1,5  |  
|  
 20  |   
 1  |   
 1,5  |   
 20  |   
 4  |   
 48,5  |  
|  
 21  |   
 1  |   
 1,5  |   
 21  |   
 4  |   
 48,5  |  
|  
 22  |   
 1  |   
 1,5  |   
 22  |   
 4  |   
 48,5  |  
|  
 23  |   
 1  |   
 1,5  |   
 23  |   
 3  |   
 33,5  |  
|  
 24  |   
 1  |   
 1,5  |   
 24  |   
 3  |   
 33,5  |  
|  
 25  |   
 1  |   
 1,5  |   
 25  |   
 4  |   
 48,5  |  
|  
 26  |   
 1  |   
 1,5  |   
 26  |   
 4  |   
 48,5  |  
|  
 27  |   
 1  |   
 1,5  |   
 27  |   
 4  |   
 48,5  |  
|  
 28  |   
 1  |   
 1,5  |   
 28  |   
 3  |   
 33,5  |  
|  
 29  |   
 1  |   
 1,5  |   
 29  |   
 3  |   
 33,5  |  
|  
 30  |   
 1  |   
 1,5  |   
 30  |   
 3  |   
 33,5  |  
|  
 31  |   
 1  |   
 1,5  |   
 31  |   
 4  |   
 48,5  |  
|  
 32  |   
 1  |   
 1,5  |   
 32  |   
 4  |   
 48,5  |  
|  
 Суммы:  |   
 497  |   
 1583  |  |||
|  
 Средние:  |  |||||
Аргументация и показ товара.
	 
Последовательность аргументации играет важную роль и имеет некоторые правила по проведению деловой беседы между продавцом и покупателем. Продавцу надо поднимать проблемы, вызывающие беспокойство клиента, показывая, что продавец о них знает. Окружать себя рекомендациями, указывать на солидность репутации, доказывать все, что выдвигается  ...
	
Выводы
	 
Агрессивное поведение подростков и молодежи – одна из наиболее актуальных социальных проблем. Рост насильственной преступности тому подтверждение. 
В основе возникновения и развития агрессивного поведения у подростков могут лежать следующие причины: личностные особенности подростка, особенности взаимоотношений с родителями и другими взр ...
	
Общая характеристика развития в раннем возрасте
	 
Раннее детство – 1-3 года (по Эльконину). Ведущая деятельность – предметно-орудийная. В ней ребенок овладевает общественно-выработанными способами действий с предметами в сотрудничестве со взрослыми. Новообразованием возраста является развитие речи и наглядно-действенного мышления. 
Большим достижением в развитии ребенка второго года жи ...
	
