Продуктивная и репродуктивная деятельность
- Продуктивная и репродуктивная деятельность
- Конвергентное и дивергентное мышление
- Сходство и различие художественного, технического и научного творчества
- Способы определения креативности
- Способность к творчеству различных типов людей по Фромму
- Понимание творчества в гуманистической теории Маслоу
- История возникновения игры. Игра у животных и человека
- Игра в структуре человеческой деятельности
- Функции игры в жизни человека
- Правила игры и их нарушители
- Сходство игры и художественного творчества
- Обработка информации в ЦНС. Рецептивные поля
- Принципы восприятия. Принцип воронки
- Теория Юнга-Гельмгольца
- Теория Эвальта Геринга
- Роль движения глаз при восприятии произведения искусства
- Цветовые ассоциации
- Активное воображение
- Антиципирующее воображение
- Пассивное воображение
- Приёмы воображения
- Фабула художественного произведения
- Особенности детского рисунка
- Тонический уровень моторного построения и его роль в рисунке
- Синергический уровень моторного построения и его роль в рисунке.
- Метрический уровень моторного построения и его роль в рисунке
- Топологический уровень моторного построения и его роль в рисунке
- Символический уровень моторного построения и его роль в рисунке
- Символы в рисунке и их роль в психодиагностике
- Арттерапия и художественное творчество
Особенности развития мышления у детей старшего дошкольного возраста с
двигательными нарушениями
Мышление дошкольника развивается постепенно. Так Л.И. Божович, рассматривая особенности психического развитию у детей в младшем дошкольном возрасте определяла развитием манипулированием различными предметами. Действия с предметами, которые в начале не имеют смысла, затем начинают определяться объектом, на который они направлены, тогда д ...
Виды и симптомы мобильной зависимости. Зависимость в
обновлении мобильник
• Человек нуждается в постоянном обновлении мобильного телефона ради самой «обновы»
У людей подверженных данному типу зависимости ярко выражено чувство неполноценности, несостоятельности, неуверенность в себе и прочие виды слабо сформированной личности. За счет постоянного обновления мобильного телефона человек пытается самоутвердиться ...
Развитие эго-идентичности в подростковом возрасте. развитие я-образа,
рефлексия и эмпатия
Образ Я вкл в себя я-реальное, я –идеальное, я-физическое, я –духовное, я как носитель опред.пола.
Осн тенденции:
1. большой разрыв между я-реальным и я-идеальным. снижение самооценки, кот они маскируют
2. интенсивное развитие когнитивной составляющей образа Я - сравнение себя с другими, оценка сверстников выше оценки родитлей, подро ...
