Психические механизмы формирования религиозного мировоззрения в классическом психоанализе
- Введение
- Происхождение религиозного мировоззрения в работах З.Фрейда
- Взгляды З.Фрейда на возникновение религии в работе “Тотем и табу”
- Происхождение религии в работе “Моисей и монотеизм”
- Последовательность происхождения форм религиозного мировосприятия
- Основные эго-защитные механизмы магического и религиозного мировосприятия
- Примитивные защиты
- Вторичные (высшего порядка) защитные механизмы
- Заключение
Оперантное обусловливание
Когнитивно-бихевиоральный метод, использующий возможности среды для изменения нежелательного поведения. Для стимуляции и закрепления желательного поведения применяется система поощрений (деньги, сладости, игрушки, разрешения).
Методика часто используется в работе с детьми. Однако, в таком прямом виде она часто вырождается в систему вза ...
Восприимчивость, интуиция и предчувствия.
Когда мы говорим, что человек чувствителен и обладает интуицией, мы имеем в виду, что он (или она) обладает способностью читать невербальные сигналы другого человека и сравнивать эти сигналы с вербальными сигналами. Другими словами, когда мы говорим, что у нас предчувствие, или что «шестое чувство» подсказывает нам, что кто-то сказал не ...
Практические основы организации обучения как
процесса управления
Чтобы педагогический процесс "заработал ","пришел в движение ", необходим такой компонент, как управление. Педагогическое управление есть процесс перевода педагогических ситуаций, процессов из одного состояния в другое, соответствующее поставленной цели.
Процесс управления состоит из следующих компонентов: постановк ...
